Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутрифирменные издания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гудкова, А. В. (аспирант кафедры редакционно-издательского дела и информатики факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Современное состояние корпоративной прессы [Текст] / А. В. Гудкова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 2. - С. 222-230. : табл. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США--Китай; Япония; Западная Европа, 21 в.
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные издания -- корпоративные журналы -- кризисы -- корпоративные коммуникации -- внутрифирменные издания -- корпоративная пресса -- информационное пространство -- корпоративная журналистика -- печатные корпоративные издания -- монографии
Аннотация: О состоянии рынка печатных корпоративных изданий в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Страхов, А. (президент Ассоциации корпоративных медиа России); Рудакова, Л. (гендиректор издательства "Медиалайн"); Мурзин, Д.; American Business Media; Millward Brown, британская компания; Ассоциация издательских агентствLufthansa, авиакомпания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Бакрадзе, Дмитрий (соискатель МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Корпоративное издание как инструмент PR-деятельности компании [Текст] / Д. Бакрадзе // Государственная служба. - 2011. - N 3. - С. 103-105. : 1 рис. - Библиогр.: с. 105 (10 назв. )
УДК
ББК 60.842 + 76.17
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Книжное дело

   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные издания -- внешние корпоративные издания -- внутрифирменные издания -- пиар -- паблик рилейшнз
Аннотация: Определение, виды и основные функции корпоративных изданий (КИ). КИ для внешней аудитории как особый вид внутрифирменных СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 92126
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)