Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутриотраслевая конкуренция<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Тронев, К.
    Категории рыночная стоимость и рыночная цена [Текст] / К. Тронев // Российский экономический журнал . - 2004. - N 1. - С. 62-77
ББК 65.011.3 + 65.02
Рубрики: Основы теории рыночного хозяйства--История экономической мысли--К.Маркс
Кл.слова (ненормированные):
рыночная стоимость -- СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- внутриотраслевая конкуренция -- межотраслевая конкуренция


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук).
    Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера [Текст] / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 82-86. . - Библиогр.: с. 86 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристические организации -- туристическая отрасль -- конкуренция -- внутриотраслевая конкуренция -- модели конкуренции -- анализ
Аннотация: В статье дан анализ деятельности туристической отрасли в России по модели конкуренции М. Портера.


Доп.точки доступа:
Портер, М. (экономист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Черковец, В. Н.
    Тенденции, типы и виды модернизации современной российской экономики [Текст] / В. Н. Черковец // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2011. - N 2. - С. 3-19. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
производительные силы -- общенациональные интересы страны -- производственные отношения -- основной капитал -- институциональные отношения -- индустриальное развитие -- социально-экономические отношения -- межотраслевая конкуренция -- внутриотраслевая конкуренция -- круглые столы
Аннотация: Информация о заседании круглого стола, на котором обсуждались вопросы модернизации российской экономики.


Доп.точки доступа:
Модернизация российской экономики: диалектика производительных сил и экономических отношений, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фокин, В. М.
    Трансформация городского пространства Смоленска и развитие конкурентных преимуществ города [Текст] / В. М. Фокин // Региональные исследования. - 2011. - № 4. - С. 73-80 : ил., 1 рис. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 1994-5280
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Смоленск

   
Кл.слова (ненормированные):
городское пространство -- трансформационные процессы -- внутриотраслевая конкуренция -- функционально-пространственные зоны -- уровни конкуренции -- конкурентные преимущества -- экономика города
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы трансформации городского пространства города Смоленска. Выделяются этапы трансформации и комплекс факторов, определяющих течение трансформационных процессов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Анохин, Егор Владимирович (кандидат экономических наук).
    Возможности и ограничения применения теории конкуренции М. Портера в маркетинге страны [Текст] = Possibilities for and Limitations of M. Porter`s Competition Theory Application in the Country Marketing / Анохин Егор Владимирович // Практический маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 3-12 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
3 стадии экономического роста -- Портера модель трех стадий экономического роста -- Портера теория конкуренции -- внутриотраслевая конкуренция -- конкурентный ромб страны -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинг страны -- межотраслевая конкуренция -- модель трех стадий экономического роста М. Портера -- музыкальная революция -- национальный ромб -- теория конкуренции М. Портера -- три стадии экономического роста
Аннотация: Рассмотрен маркетинг страны с точки зрения внутриотраслевой и межотраслевой конкуренции, конкурентной борьбы между отдельными территориями. На примерах из истории экономического развития СССР/России и других государств, сфер культуры, искусства и музыкальной деятельности проанализированы контекст создания концепции "конкурентного ромба" страны, механизм функционирования "конкурентного ромба" страны, а также модель трех стадий экономического роста, позволяющая оценить эффективность реализации данной концепции. Показаны возможности и ограничения применения теории конкуренции М. Портера в маркетинге страны.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Куренова, Дария Геннадиевна (кандидат филологических наук).
    Исследование конкурентной среды на примере рынка фасовочно-упаковочного и весоизмерительного оборудования (Краснодарский край) [Текст] = Competitive environment analysis of the packaging and weighing equipment market (Krasnodar Krai) / Куренова Дария Геннадиевна, Михайлова Вероника Михайловна, Кривошеева Екатерина Васильевна // Практический маркетинг. - 2016. - № 10 (236). - С. 34-42 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 41 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.305.4 + 65.291.3
Рубрики: Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Краснодарский край
   Маркетинг--Россия--Краснодарский край

   Экономика--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
анализ рынков -- аутсайдеры рынка -- внутриотраслевая конкуренция -- конкурентная среда -- конкурентные карты -- конкурентные силы -- конкурентоспособность -- лидеры рынка -- маркетинговые показатели -- маркетинговые стратегии -- оценка угроз -- предприятия -- предприятия-конкуренты -- рынок весоизмерительного оборудования -- рынок фасовочно-упаковочного оборудования -- рыночные доли предприятий -- фирмы с сильной конкурентной позицией -- фирмы со слабой конкурентной позицией -- экономические показатели
Аннотация: На примере рынка фасовочно-упаковочного и весоизмерительного оборудования Краснодарского края описан подход к анализу конкурентной среды рынка на основе расчета основных экономических и маркетинговых показателей (доли, динамики и рентабельности рынка). Предлагается авторский алгоритм анализа конкурентной среды рынка, включающий: описание основных источников информации для анализа рынка; оценку конкурентных сил, воздействующих на предприятие; расчет основных показателей интенсивности конкуренции; определение границ групп аутсайдеров, фирм со слабой, сильной конкурентной позицией и лидеров рынка; построение конкурентной карты рынка; разработку стратегии развития предприятия. Новизна авторского подхода заключается в том, что в нем представлена взаимосвязь видов и уровней анализа конкуренции (как оценка конкурентных сил, воздействующих на предприятие, так и расчет показателей для построения конкурентной карты рынка), позволяющая оценить уровень конкуренции в отрасли всесторонне и глубоко.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Вероника Михайловна (кандидат экономических наук); Кривошеева, Екатерина Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 43348
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)