Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутреннее информирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рожкова, Н. Ю. (консультант по вопросам управления качеством).
    Организационные и психологические аспекты внедрения СМК на приборостроительном заводе [Текст] / Н. Ю. Рожкова // Методы менеджмента качества. - 2008. - N 2. - С. 47-51 : ил.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- системы менеджмента качества -- стандарты -- сертификация СМК -- организационные аспекты -- психологические аспекты -- мотивация персонала -- внутренний аудит -- совещания -- неудовлетворенность персонала -- обучение персонала -- лидеры -- внутреннее информирование -- внедрение СМК -- приборостроительные заводы
Аннотация: ОАО "Приборостроительный завод "ВИБРАТОР" специализируется на разработке и производстве средств измерений, контроля и регулирования для промышленных объектов различных отраслей промышленности: энергетики, в том числе атомной энергетики, военного и гражданского судостроения, железнодорожного транспорта, нефтяной и газовой промышленности и др.


Доп.точки доступа:
"Приборостроительный завод "ВИБРАТОР", ОАО; ОАО " Приборостроительный завод "ВИБРАТОР"; "ВИБРАТОР", приборостроительный завод; Приборостроительный завод "ВИБРАТОР"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шевцов, О. (начальник упр.).
    Формирование медийного имиджа вуза [Текст] / О. Шевцов // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- медийные имиджи -- имиджи -- рекламы -- внутреннее информирование -- внешнее информирование -- информирование -- средства массовой информации -- рынок образовательных услуг -- абитуриенты
Аннотация: О деятельности Белгородского государственного университета по продвижению его на рынке образовательных услуг посредством формирования позитивного медийного имиджа.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный университет; БелГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 16920
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)