Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внешний имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Даниленко, Любовь Владимировна.
    Все об имидже: от подходов до рекомендаций [Текст] / Даниленко Л. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 292-304. - Библиогр.: с. 304 ( 8 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- виды имиджа -- формирование имиджа -- составляющие имиджа -- программы формирования имиджа -- внешний имидж -- внутренний имидж

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сироткина, Ирина Вадимовна.
    Построение целостного имиджа компании [Текст] / И. В. Сироткина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 1. - С. 34-41. . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- внешний имидж -- внутренний имидж -- неосязаемый имидж -- планы формирования имиджа
Аннотация: В статье рассматриваются составляющие имиджа компании: внешний, внутренний, неосязаемый имиджи, - а также предлагается план построения целостного имиджа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Чувакова, С. Г. (кандидат экономических наук).
    Имидж региона и теоретические подходы к его классификации [Текст] / С. Г. Чувакова, М. В. Сбусина // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 17 (200). - С. 43-47. : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- межрегиональная конкуренция -- имидж -- имидж регионов -- формирование имиджа -- инвестиционный имидж -- имиджевая привлекательность -- региональный брендинг -- внутренний имидж -- народное творчество -- внешний имидж -- классификация имиджа -- восприятие имиджа
Аннотация: Раскрыто понятие имиджа, представлены подходы к классификации видов имиджа регионов.


Доп.точки доступа:
Сбусина, М. В. (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Горчакова, Р. Р.
    Формирование имиджа современного руководителя [Текст] / Р. Р. Горчакова // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 240-245. . - Библиогр.: с. 245 (10 назв. )
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Управление персоналом
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
внешний имидж -- имидж -- имидж менеджера -- имидж руководителя -- имидж современного руководителя -- кадровый менеджмент -- менеджеры -- руководители
Аннотация: В статье рассматривается понятие имиджа, представлена структура имиджа руководителя, рассмотрены основные виды имиджа и процесс его формирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Малинина, О.
    Имидж коммерческого предприятия [Текст] / О. Малинина, А. Долгова // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 6. - С. 130-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж предприятия -- коммерческие предприятия -- корпоративный имидж -- оценка имиджа -- параметры имиджа -- управление имиджем
Аннотация: В рамках формирования благоприятного общественного мнения управление имиджем способствует фундаментальному росту престижа, репутации и бренда компании. Оценка корпоративного имиджа ООО "Металл-Дон".


Доп.точки доступа:
Долгова, А.; Металл-Дон, ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Бушуева, Л. И. (доктор экономических наук; профессор; директор Института).
    Концепция и методика исследования корпоративного имиджа [Текст] / Л. И. Бушуева, И. А. Фролова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 31-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешний имидж -- внутренний имидж -- глубинное интервью -- имидж предприятия -- интервью -- корпоративный имидж -- рекламные агентства -- фокус-группы
Аннотация: Комплекс методических и практических вопросов, связанных с особенностями оценки и направлениями формирования имиджа компании.


Доп.точки доступа:
Фролова, И. А. (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Кульченко, Мария.
    Имидж руководителя: проблемы и решения [Текст] / М. Кульченко // Гостиничное дело. - 2017. - № 10. - С. 28-35 : 9 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
авторитарные стили управления -- внешний имидж -- габитарный имидж -- гостиничные мероприятия -- имидж руководителей -- коммуникационные способности -- лидерские качества -- отели -- персональный имидж -- речевое поведение руководителей -- руководители отелей -- стили руководства -- харизматический лидер -- харизматичность
Аннотация: Ключевой фигурой любого предприятия выступает его руководитель, поэтому имидж первого лица является важным условием достижение успеха в бизнесе, механизмом создания и укрепления корпоративной культуры, одним из основных элементов представления о предприятии в целом. Приведена информация о трех основных направлениях построения имиджа первого лица: габитарный (или внешний) имидж, коммуникационные способности, возможности и стиль руководства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 83727
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)