Поисковый запрос: (<.>K=витрины магазинов<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Варнина, Е. Европейские витрины [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2010. - N 3 (38). - С. 44-49 : 15 цв. фот. - Библиотека Витебского государственного технологического университета
. - ISSN 1682-5020ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модные товары -- магазины модных товаров -- витрины магазинов -- европейские витрины -- оформление витрин -- концепции витрин -- дизайн витрин Аннотация: В посткризисный период витрины отличаются простотой и позитивностью. Модные марки создают логичные и понятные послания, демонстрируя свои знаковые символы, хиты коллекций и цены. Витрины и инсталляции в зоне входа оптимистичны по настрою и внушают уверенность в завтрашнем дне.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Коллекция идей [Текст]> // Индустрия моды. - 2011. - N 1 (40). - С. 36-41. : 22 цв. фот.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые предприятия -- магазины -- витрины магазинов -- оформление витрин -- решения оформлений -- эффектные решения -- фотографии витрин Аннотация: Представлены фотографии эффектных решений в оформлении витрин магазинов в различных странах мира.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Конарев, Михаил. "Умная" витрина [Текст] : окно современного магазина может превратиться в большой экран для трансляции роликов / Михаил Конарев> // Маркетолог. - 2010. - N 9. - С. 15-16. : 2 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- витрины магазинов -- оформление витрин -- торговые площади Аннотация: Сколько приносит ваша витрина? По нашим наблюдениям, многие компании, ориентированные на розничных клиентов, тратят большие суммы на аренду различных медиа-носителей, но при этом практически не оценивают возможности собственных торговых площадей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Варнина, Е. Витрины для малых форматов [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2011. - N 2 (41). - С. 38-43. : 22 цв. фот.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модная индустрия -- модные товары -- бренды -- брэнды -- модные магазины -- витрины магазинов -- концептуальные витрины -- разработка витрин -- оформление витрин Аннотация: Витрина модного магазина - один из важнейших способов прямой коммуникации с потенциальными клиентами. Множество специалистов заняты разработкой концептуальных витрин для магазинов известных брендов. Однако есть небольшие магазины, в которых товар, как правило, представлен в соответствии с видением их владельцев. Витрины таких торговых точек зачастую нуждаются в коррекции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Глаза желания [Текст]> // Индустрия моды. - 2011. - № 3 (42). - С. 40-44
. - ISSN 1682-5020ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- предприятия торговли -- магазины -- витрины магазинов -- оформление витрин Аннотация: Магазин - это не просто пространство, где суетятся люди, это место встречи. Встречи человека со своими желаниями. Это не формальная встреча, а настоящая драма, чаще с хорошим концом. Если вы позаботились о том, чтобы ассортимент был полон, а стиль - понятен, вы готовы играть свой спектакль.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Варнина, Е. Витрины мегаполисов [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2012. - № 2 (45). - С. 70-75
. - ISSN 1682-5020ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- розничные магазины -- витрины магазинов -- витринистика -- оформление витрин -- концепции оформления -- манекены -- композиции -- fashion-ритейл Аннотация: В оформлении современных витрин прослеживаются тенденции и рождаются все новые идеи, которые быстро распространяются в среде fashion-ритейлеров. Некоторые подходы, доказав свою эффективность, уже стали традиционными.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Олейников, Олег. Смена декораций [Текст] : как часто и как именно стоит обновлять витрину магазина? / Олег Олейников, Диана Карасева> // Маркетолог. - 2012. - № 3. - С. 12-13 : 2 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые инструменты -- витрины магазинов -- оформление витрин -- потребители -- торговые центры Аннотация: Торговые центры превращаются в одно из главных мест проведения досуга горожан. Растущая частота их посещений ставит на повестку дня новый вопрос: не успевают ли витрины магазинов наскучить потенциальным покупателям? Как часто должен меняться магазин, чтобы при каждом посещении сделать потребителю новое интересное предложение?
Доп.точки доступа: Карасева, Диана Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Переход на летнее время [Текст]> // Индустрия моды. - 2013. - № 3 (50). - С. 10 : 4 цв. фот.
. - ISSN 1682-5020ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые площади -- магазины -- витрины магазинов -- витринистика -- дизайнеры-витринисты -- оформление витрин -- тренды оформления -- цветочные мотивы -- цветочные композиции Аннотация: Представлены 4 основных тренда оформления витрин с цветочными мотивами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Павлов, А. Фактор "У" [Текст] / Александр Павлов> // Индустрия моды. - 2013. - № 4 (51). - С. 14-20 : 8 цв. фот.
. - ISSN 1682-5020ББК 37.24 Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): модная индустрия -- fashion-индустрия -- fashion-маркетинг -- fashion-бизнес -- развитие бизнеса -- успешное развитие -- факторы развития -- торговые объекты -- магазины -- месторасположение магазинов -- ассортимент магазинов -- витрины магазинов -- оформление витрин -- мерчандайзинг -- клиенты магазинов -- привлечение клиентов Аннотация: О секретах успеха в fashion-бизнесе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
За стеклом [Текст]> // Индустрия моды. - 2014. - № 1 (52). - С. 44-47 : 7 цв. фот.
. - ISSN 1682-5020ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): ритейл -- розничная торговля -- розничные продажи -- продажи одежды -- коллекции одежды -- продвижение коллекций -- реклама коллекций -- розничные магазины -- витрины магазинов -- витринистика -- оформление витрин -- концепции оформления -- витринные инсталляции -- бренды -- брэнды Аннотация: Представлены новые тенденции в витринистике.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|