Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=витрины магазинов<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Варнина, Е.
    Европейские витрины [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2010. - N 3 (38). - С. 44-49 : 15 цв. фот. - Библиотека Витебского государственного технологического университета . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модные товары -- магазины модных товаров -- витрины магазинов -- европейские витрины -- оформление витрин -- концепции витрин -- дизайн витрин
Аннотация: В посткризисный период витрины отличаются простотой и позитивностью. Модные марки создают логичные и понятные послания, демонстрируя свои знаковые символы, хиты коллекций и цены. Витрины и инсталляции в зоне входа оптимистичны по настрою и внушают уверенность в завтрашнем дне.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Коллекция идей [Текст] // Индустрия моды. - 2011. - N 1 (40). - С. 36-41. : 22 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые предприятия -- магазины -- витрины магазинов -- оформление витрин -- решения оформлений -- эффектные решения -- фотографии витрин
Аннотация: Представлены фотографии эффектных решений в оформлении витрин магазинов в различных странах мира.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Конарев, Михаил.
    "Умная" витрина [Текст] : окно современного магазина может превратиться в большой экран для трансляции роликов / Михаил Конарев // Маркетолог. - 2010. - N 9. - С. 15-16. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- витрины магазинов -- оформление витрин -- торговые площади
Аннотация: Сколько приносит ваша витрина? По нашим наблюдениям, многие компании, ориентированные на розничных клиентов, тратят большие суммы на аренду различных медиа-носителей, но при этом практически не оценивают возможности собственных торговых площадей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Варнина, Е.
    Витрины для малых форматов [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2011. - N 2 (41). - С. 38-43. : 22 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модные товары -- бренды -- брэнды -- модные магазины -- витрины магазинов -- концептуальные витрины -- разработка витрин -- оформление витрин
Аннотация: Витрина модного магазина - один из важнейших способов прямой коммуникации с потенциальными клиентами. Множество специалистов заняты разработкой концептуальных витрин для магазинов известных брендов. Однако есть небольшие магазины, в которых товар, как правило, представлен в соответствии с видением их владельцев. Витрины таких торговых точек зачастую нуждаются в коррекции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Глаза желания [Текст] // Индустрия моды. - 2011. - № 3 (42). - С. 40-44 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- предприятия торговли -- магазины -- витрины магазинов -- оформление витрин
Аннотация: Магазин - это не просто пространство, где суетятся люди, это место встречи. Встречи человека со своими желаниями. Это не формальная встреча, а настоящая драма, чаще с хорошим концом. Если вы позаботились о том, чтобы ассортимент был полон, а стиль - понятен, вы готовы играть свой спектакль.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Варнина, Е.
    Витрины мегаполисов [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2012. - № 2 (45). - С. 70-75 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- розничные магазины -- витрины магазинов -- витринистика -- оформление витрин -- концепции оформления -- манекены -- композиции -- fashion-ритейл
Аннотация: В оформлении современных витрин прослеживаются тенденции и рождаются все новые идеи, которые быстро распространяются в среде fashion-ритейлеров. Некоторые подходы, доказав свою эффективность, уже стали традиционными.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Олейников, Олег.
    Смена декораций [Текст] : как часто и как именно стоит обновлять витрину магазина? / Олег Олейников, Диана Карасева // Маркетолог. - 2012. - № 3. - С. 12-13 : 2 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые инструменты -- витрины магазинов -- оформление витрин -- потребители -- торговые центры
Аннотация: Торговые центры превращаются в одно из главных мест проведения досуга горожан. Растущая частота их посещений ставит на повестку дня новый вопрос: не успевают ли витрины магазинов наскучить потенциальным покупателям? Как часто должен меняться магазин, чтобы при каждом посещении сделать потребителю новое интересное предложение?


Доп.точки доступа:
Карасева, Диана

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Переход на летнее время [Текст] // Индустрия моды. - 2013. - № 3 (50). - С. 10 : 4 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые площади -- магазины -- витрины магазинов -- витринистика -- дизайнеры-витринисты -- оформление витрин -- тренды оформления -- цветочные мотивы -- цветочные композиции
Аннотация: Представлены 4 основных тренда оформления витрин с цветочными мотивами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Павлов, А.
    Фактор "У" [Текст] / Александр Павлов // Индустрия моды. - 2013. - № 4 (51). - С. 14-20 : 8 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
модная индустрия -- fashion-индустрия -- fashion-маркетинг -- fashion-бизнес -- развитие бизнеса -- успешное развитие -- факторы развития -- торговые объекты -- магазины -- месторасположение магазинов -- ассортимент магазинов -- витрины магазинов -- оформление витрин -- мерчандайзинг -- клиенты магазинов -- привлечение клиентов
Аннотация: О секретах успеха в fashion-бизнесе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    За стеклом [Текст] // Индустрия моды. - 2014. - № 1 (52). - С. 44-47 : 7 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ритейл -- розничная торговля -- розничные продажи -- продажи одежды -- коллекции одежды -- продвижение коллекций -- реклама коллекций -- розничные магазины -- витрины магазинов -- витринистика -- оформление витрин -- концепции оформления -- витринные инсталляции -- бренды -- брэнды
Аннотация: Представлены новые тенденции в витринистике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 40172
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)