Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вирусный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.
Шифр: mako/2007/1
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 1
Содержание:
Ульяновский, А. В. Тайная сила коммуникационного канала / А. В. Ульяновский. - С.2-18. - Глоссарий: с.17 : рис.
Кл.слова: каналы маркетинговых коммуникаций, инструменты маркетинговых коммуникаций, маркетинговые коммуникации, трехмерная модель оси жизни
Доля, А. В. Чем заполнить белую бумагу? взгляд практика на написание WHITE PAPERS / А. В. Доля. - С.20-27 : табл.
Кл.слова: целевые аудитории WP, технология разработки, структура WP, цели и задачи
Решетов, Е. Ю. Как сделать участие в выставке эффективным? / Е. Ю. Решетов. - С.28-34 : табл.
Кл.слова: выставка, организационные процедуры, эффективность выставки, персонал, работа на выставке
Дьяконов, Ю. Н. "Инвентаризация" для дистрибьютора / Ю. Н. Дьяконов ; Ю. Н. Дюяконов. - С.36-40
Кл.слова: маркетинговая политика компании Гамма, ассортиментная политика, сегментирование продукции
Яблонских, А. В. PR в интернете / А. В. Яблонских. - С.42-48. - Библиогр.: с. 48
Кл.слова: электронный PR, сайты в интернете, раскрутка, ценовая политика, вирусный маркетинг
Добрынин, В. В. Методы управления агенством, или какой бриф, такой и креатив / В. В. Добрынин. - С.50-57
Кл.слова: рекламное агенство и компания-клиент, проблема взаимоотношений, стили управления, характеристика, стили управления агенством
Стюатр-Ментер, Х. Последовательность многоканального опыта: опыт LEXUS / Х. Стюатр-Ментер, С. Арбутнот, Хью Уилсон. - С.58-67. - Библиогр.: с. 67 : рис.
Кл.слова: покупательский опыт, коммуникационные каналы, интегрированные маркетинговые коммуникации
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Сироткина, Ирина.
    НестандАрт в рекламе или Игра с потребителем [Текст] / И. Сироткина // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 32-34. - 0; Игра с потребителем
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- рекламная информация -- рекламное воздействие -- рекламные спецэффекты -- рекламный маркетинг -- вирусный маркетинг -- тизерная реклама -- живые медиа -- Ambient media
Аннотация: Виды современной рекламы. Вирусный маркетинг. Тизерная реклама. Игра с рекламным материалом. Ambient media. Нетрадиционное использование традиционных рекламоносителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ковалевский, Дмитрий.
    В партизаны! [Текст]. Выпуск 3. Бактериомания / Д. Ковалевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 25-30. - 0; Бактериомания
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- вирусное видео -- видео -- маркетинг -- рекламные игры -- игры -- вирусные игры -- он-лайн-игры
Аннотация: О вирусном маркетинге в сети Интернет. Вирусное видео. Вирусные рекламные он-лайн-игры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ковалевский, Дмитрий.
    В партизаны! [Текст]. Выпуск 4. Buzz / Д. Ковалевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 28-31. - 0; Выпуск 4. Buzz
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
слухи -- вирусный маркетинг -- распространение слухов -- мобильные слухи -- источники слухов
Аннотация: О слухах как средстве рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Сверх прибыли [Текст] : что, кроме повторных покупок, могут сделать для вас лояльные клиенты // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. 44-45. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг
Аннотация: Благодаря современным технологиям и неординарным маркетинговым идеям маркетологи находят все новые способы поддержать отношения с потребителями. Некоторые из них позволяют лояльным клиентам внести большой вклад в работу компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Розен, Эмануил.
    Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга [Текст] / Э. Розен // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 77-80
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- маркетинг -- продвижение товаров -- рекламные технологии
Аннотация: Публикация отвечает на вопросы, которые могут возникнуть при продвижении товара на рынке с помощью вирусного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Годин, Сет.
    Из ямы в нишу [Текст] / Сет Годин // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 10-12 : 1 фот., 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования
Аннотация: Гуру вирусного маркетинга, автор бесчисленного количества деловых бестселлеров и ведущий самого популярного маркетингового блога в мире, делится своими соображениями о том, почему быть лучшем выгодно и как другие могут стать лучшими в своих нишах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Развиртуализация от Slando [Текст] : зачем сайт объявлений заклеил своими предложениями спальные районы Москвы // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 56
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные стратегии -- сайты -- объявления
Аннотация: О деятельности сервиса частных объявлений Slando. ru и о применении современных инструментов вирусного маркетинга в своей деятельности.


Доп.точки доступа:
сайт Slando; Slando, сайт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Яковлев, Алексей Александрович (руководитель образовательной площадки в области интернет-маркетинга).
    Эффективность интернет-маркетинга. С чего начинать [Текст] / Алексей Александрович Яковлев // Практический маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 22-27
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- баннеры -- аффилиативный маркетинг -- вирусный маркетинг -- скрытый маркетинг
Аннотация: Об эффективности интернет-маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Емельянов, Кирилл (маркетолог).
    Жизнь в социальных сетях интернета [Текст] / К. Емельянов // Российская торговля. - 2008. - N 12. - С. 52-57. : 3 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2006-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- интернет-реклама -- история социальных сетей -- интернет-предпринимательство -- статистические данные -- маркетинг социальных сетей -- пользователи сетей -- вирусный маркетинг -- баннерная реклама
Аннотация: Анализируя социальные сети интернета как сообщества людей по интересам и эмоциональным привязанностям, автор утверждает, что это огромное, нетронутое для рекламных возможностей пространство при умелом использовании может принести большие коммерческие прибыли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 100354
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)