Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вирусная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Тарасова, Людмила Андреевна (независимый бизнес-консультант).
    Кризис во благо. Маркетинговая стратегия для тех, кто намерен бороться с обстоятельствами [Текст] / Тарасова Л. А. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 2. - С. 102-108.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- реклама -- PR -- интернет-реклама -- партизанский маркетинг -- вирусный маркетинг -- вирусная реклама
Аннотация: Какие коммуникации будут экономически выгодны и эффективны в максимальной степени в период финансового кризиса, на что делать основные ставки и какие средства необходимо включать в свой маркетинговый арсенал.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Кудымова, Яна Артуровна (маркетолог).
    Вирусный маркетинг [Текст] / Кудымова Я. А. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 6. - С. 340-347
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- вирусная реклама -- интернет-реклама -- социальные сети -- блоги
Аннотация: Приведены наиболее удачные примеры различных видов вирусного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кукунова, Виктория.
    Рекламный вирус вреден всем [Текст] / Виктория Кукунова // Российская торговля. - 2009. - N 11/12. - С. 40-44 : 1 фото, 7 цв. ил. . - ISSN 1609-140х
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- недобросовестная реклама -- наружная реклама -- провокационная реклама -- билборды -- плагиат -- вирусная реклама
Аннотация: Автор рассматривает примеры недобросовестной рекламы российских компаний.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба; ФАС России

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Зварич, Эдуард.
    Лавина. AVI, или нужны ли нам вирусы сейчас? [Текст] / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 26-31
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- альтернативные способы продвижения -- способы продвижения компаний -- продвижение компаний -- компании -- Сети -- Интернет -- целевые аудитории -- вирусы (вычислительная техника) -- вирусный маркетинг -- вирусная реклама -- сети (вычислительная техника) -- рекламный рынок -- вирусное видео -- рекламные кампании -- вложения в рекламу
Аннотация: В статье рассказывается об альтернативных способах продвижения компании в Сети, требующие минимальных вложений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Белихина, Ольга (независимый консультант в области интернет-продвижения и PR).
    Эффективное заражение [Текст] / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 28-31.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- вирусный маркетинг -- виды вирусного маркетинга -- вирусная реклама -- вирусная среда -- вирусные акции -- Pass-along -- Incentivised viral -- Buzz -- Undercover -- планы вирусной рекламы -- компьютерные вирусы -- компьютерные программы -- заражение компьютерными вирусами
Аннотация: В статье представлен примерный план вирусной рекламы, а так же рассказывается о вирусном маркетинге в целом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Антонов, Николай (аккаунт-менеджер).
    Как сделать успешную вирусную кампанию на YouTube [Текст] / Николай Антонов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 44-45.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- YouTube -- вирусные видеоролики -- платные рекламные инструменты -- продвижение видеороликов -- вирусные кампании -- вирусная реклама -- продвижение видео -- хостинговые платформы
Аннотация: В статье рассказывается о том, как сделать видео гармоничной составляющей маркетинговой кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Музыка, Антон Юрьевич (аспирант 1-го года обучения).
    Социальные сети как инструмент маркетинга [Текст] / А. Ю. Музыка // Практический маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 17-25. : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- инструменты маркетинга -- интернет-маркетинг -- социальные сети -- рекламные компании -- способы коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- группы -- онлайн-игры -- модель AIDA -- AIDA модель -- инструменты рекламы -- вирусная реклама
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования групп и приложений в социальных сетях в качестве инструмента маркетинга. Социальные сети в целом, а также группы и игры имеют свои особенности и ограничения, которые необходимо учесть при разработке программы маркетинговых коммуникаций. Также в статье рассматривается адаптированная модель, позволяющая дать детальную оценку эффективности той или иной маркетинговой программы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Антонов, Николай.
    Рекламная эпидемия [Текст] : методы распространения / Николай Антонов // Маркетолог. - 2011. - N 3. - С. 32.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
вирусные видеоролики -- вирусная реклама -- продвижение видео -- продвижение видеороликов -- рекламные приемы -- рекламные ролики
Аннотация: Как создать вирусное рекламное видео? Как же сделать так, чтобы пользователи обратили внимание именно на ваше видео? Об этом рассказывает автор статьи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Правила просмотра [Текст] : приемы создания вирусной рекламы, которую будут смотреть до конца // Маркетолог. - 2012. - № 5. - С. 15-16 : 2 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- вирусная реклама -- рекламные приемы -- зрители -- клиенты -- аудитория -- рекламодатели -- психология клиентов -- клиентоориентированность
Аннотация: Зрители получают все больше контроля над тем, какую рекламу им смотреть. Для рекламодателей это означает, что им нужно становиться все более клиентоориентированными и как можно лучше учитывать психологию своей аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Асоциальные медиа [Текст] : что мешает пользователям делиться ссылками на вирусное видео? // PR в России. - 2011. - № 12. - С. 3-4
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- вирусное видео -- рекламное видео -- психология рекламы -- вирусная реклама -- ссылки на рекламу -- онлайн-реклама -- media relations
Аннотация: Факторы, влияющие на восприятие рекламных видео и на желание пользователей поделиться ими в сети.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 143624
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)