Поисковый запрос: (<.>K=вирусная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тарасова, Людмила Андреевна (независимый бизнес-консультант). Кризис во благо. Маркетинговая стратегия для тех, кто намерен бороться с обстоятельствами [Текст] / Тарасова Л. А.> // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 2. - С. 102-108.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): антикризисный маркетинг -- реклама -- PR -- интернет-реклама -- партизанский маркетинг -- вирусный маркетинг -- вирусная реклама Аннотация: Какие коммуникации будут экономически выгодны и эффективны в максимальной степени в период финансового кризиса, на что делать основные ставки и какие средства необходимо включать в свой маркетинговый арсенал.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кудымова, Яна Артуровна (маркетолог). Вирусный маркетинг [Текст] / Кудымова Я. А.> // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 6. - С. 340-347
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): вирусный маркетинг -- вирусная реклама -- интернет-реклама -- социальные сети -- блоги Аннотация: Приведены наиболее удачные примеры различных видов вирусного маркетинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кукунова, Виктория. Рекламный вирус вреден всем [Текст] / Виктория Кукунова> // Российская торговля. - 2009. - N 11/12. - С. 40-44 : 1 фото, 7 цв. ил.
. - ISSN 1609-140хББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- недобросовестная реклама -- наружная реклама -- провокационная реклама -- билборды -- плагиат -- вирусная реклама Аннотация: Автор рассматривает примеры недобросовестной рекламы российских компаний.
Доп.точки доступа: Федеральная антимонопольная служба; ФАС России Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зварич, Эдуард. Лавина. AVI, или нужны ли нам вирусы сейчас? [Текст] / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 26-31
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- альтернативные способы продвижения -- способы продвижения компаний -- продвижение компаний -- компании -- Сети -- Интернет -- целевые аудитории -- вирусы (вычислительная техника) -- вирусный маркетинг -- вирусная реклама -- сети (вычислительная техника) -- рекламный рынок -- вирусное видео -- рекламные кампании -- вложения в рекламу Аннотация: В статье рассказывается об альтернативных способах продвижения компании в Сети, требующие минимальных вложений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Белихина, Ольга (независимый консультант в области интернет-продвижения и PR). Эффективное заражение [Текст] / Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 28-31.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- вирусный маркетинг -- виды вирусного маркетинга -- вирусная реклама -- вирусная среда -- вирусные акции -- Pass-along -- Incentivised viral -- Buzz -- Undercover -- планы вирусной рекламы -- компьютерные вирусы -- компьютерные программы -- заражение компьютерными вирусами Аннотация: В статье представлен примерный план вирусной рекламы, а так же рассказывается о вирусном маркетинге в целом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Антонов, Николай (аккаунт-менеджер). Как сделать успешную вирусную кампанию на YouTube [Текст] / Николай Антонов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 44-45.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- YouTube -- вирусные видеоролики -- платные рекламные инструменты -- продвижение видеороликов -- вирусные кампании -- вирусная реклама -- продвижение видео -- хостинговые платформы Аннотация: В статье рассказывается о том, как сделать видео гармоничной составляющей маркетинговой кампании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Музыка, Антон Юрьевич (аспирант 1-го года обучения). Социальные сети как инструмент маркетинга [Текст] / А. Ю. Музыка> // Практический маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 17-25. : 1 табл.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- инструменты маркетинга -- интернет-маркетинг -- социальные сети -- рекламные компании -- способы коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- группы -- онлайн-игры -- модель AIDA -- AIDA модель -- инструменты рекламы -- вирусная реклама Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования групп и приложений в социальных сетях в качестве инструмента маркетинга. Социальные сети в целом, а также группы и игры имеют свои особенности и ограничения, которые необходимо учесть при разработке программы маркетинговых коммуникаций. Также в статье рассматривается адаптированная модель, позволяющая дать детальную оценку эффективности той или иной маркетинговой программы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Антонов, Николай. Рекламная эпидемия [Текст] : методы распространения / Николай Антонов> // Маркетолог. - 2011. - N 3. - С. 32.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): вирусные видеоролики -- вирусная реклама -- продвижение видео -- продвижение видеороликов -- рекламные приемы -- рекламные ролики Аннотация: Как создать вирусное рекламное видео? Как же сделать так, чтобы пользователи обратили внимание именно на ваше видео? Об этом рассказывает автор статьи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Правила просмотра [Текст] : приемы создания вирусной рекламы, которую будут смотреть до конца> // Маркетолог. - 2012. - № 5. - С. 15-16 : 2 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- вирусная реклама -- рекламные приемы -- зрители -- клиенты -- аудитория -- рекламодатели -- психология клиентов -- клиентоориентированность Аннотация: Зрители получают все больше контроля над тем, какую рекламу им смотреть. Для рекламодателей это означает, что им нужно становиться все более клиентоориентированными и как можно лучше учитывать психологию своей аудитории.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Асоциальные медиа [Текст] : что мешает пользователям делиться ссылками на вирусное видео?> // PR в России. - 2011. - № 12. - С. 3-4
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): реклама -- вирусное видео -- рекламное видео -- психология рекламы -- вирусная реклама -- ссылки на рекламу -- онлайн-реклама -- media relations Аннотация: Факторы, влияющие на восприятие рекламных видео и на желание пользователей поделиться ими в сети.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|