Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные биржи идей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Адаменко, Елена Юрьевна.
    Эвентологическое моделирование в маркетинге инноваций [Текст] / Е. Ю. Адаменко // Маркетинг. - 2013. - № 5 (132). - С. 49-59 : рис. - Библиогр.: с. 59 (12 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-среда -- биржи идей -- виртуальные биржи идей -- инновации -- инновационные площадки -- инновационные подходы -- инновационные процессы -- интеллектуальные продукты -- коворкинги -- конкурентоспособность -- краудсорсинг -- онлайн-пространство -- социальные сервисы -- управление инновациями -- эвентологические модели
Аннотация: В статье представлена стратегия управления мультибрендовой инновационной площадкой на основе эвентологической модели организации инновационных процессов. Предметом исследования являются аспекты формирования конкурентных преимуществ онлайнового коворкинга на основе пересечения технологий электронных бирж идей, социальных сервисов и информационных порталов. Рассмотрены вопросы, связанные с разработкой коворкинг-площадки в онлайновом пространстве для постоянной краудсорсинговой работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 46217
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)