Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальное образовательное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Образование электронной эры, или Эра электронного образования [Текст] / С. С. Журова [и др.] // Философские науки. - 2008. - N 12. - С. 141-145.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- выступления -- электронное образование -- электронное обучение -- дистанционное образование -- образовательные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- информатизация образования -- виртуальное образовательное пространство -- Интернет -- e-learning
Аннотация: Выступления участников круглого стола "Электронное обучение в России: состояние и перспективы развития" в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Журова, Светлана Сергеевна (зам. Пред. Госдумы РФ) \.\; Балыхин, Григорий Артемович (Пред. Ком. по обр. Госдумы РФ) \.\; Тихомиров, Владимир Павлович (Пред. Эксперт. совета по электрон. обучению и информ. технологиям в обр. при Ком. Госдумы РФ по обр.) \.\; Шудегов, Виктор Евграфович (зам. пред. Ком. Госдумы РФ по обр.) \.\; Калабин, Сергей Михайлович (зам. нач. Упр. лицензирования, аккредитации и надзора в обр. Мин. обр. и науки РФ) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Журин, А. А. (доктор педагогических наук; заместитель директора по научной работе).
    Виртуализация образовательного пространства в условиях диверсификации системы образования [Текст] / А. А. Журин, С. А. Седов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 2. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное образовательное пространство -- диверсификация образования -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- информационные технологии -- Болонский процесс -- глобализация образования -- информатизация образования
Аннотация: В статье проанализированы основные тенденции развития системы образования в России и Европе. Конкретизировано понимание образовательного пространства, образовательного подпространства, сформулировано понятие виртуального образовательного пространства. Выявлены направления образовательного процесса, в которых применение виртуального образовательного пространства позволит повысить его эффективность.


Доп.точки доступа:
Седов, С. А. (младший научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Штыров, А. В.
    Повышение квалификации педагогов в виртуальном образовательном пространстве: некоторые особенности организации и проведения [Текст] = Teachers’ professional development in a virtual educational environment: some features of design and implementation / А. В. Штыров // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 74-79. - Библиогр.: с. 78 (7 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Педагогическое образование--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное образование -- виртуальное образовательное пространство -- внеклассная деятельность -- дистанционные конкурсы -- интерактивное обучение -- информационная компетентность -- информационные технологии -- исследовательская деятельность школьников -- исследовательские проекты -- компетентности педагогов -- конкурсы проектов -- курсы повышения квалификации -- методическая компетентность -- обучение школьников -- опыт работы -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- программы курсов -- проектная деятельность школьников -- проекты школьников -- средние учебные заведения -- учебно-исследовательская деятельность -- школьники
Аннотация: Излагается опыт проведения в виртуальном образовательном пространстве курсов повышения квалификации для педагогов средних учебных заведений. Основные методические особенности данных курсов: полностью дистанционное общение между слушателями и кураторами, интерактивность, интеграция с повседневной профессиональной деятельностью. Курсы направлены на развитие у педагогов информационной компетентности и методической компетентности в области организации учебно-исследовательской деятельности школьников.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Берулава, Галина Алексеевна (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; ректор).
    Российская система высшего образования и новая теоретическая платформа развития личности [Текст] = Russian higher education system and new theoretical platform for personality development / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава // Педагогика. - 2019. - № 7. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14-15 (8 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- виртуальное образовательное пространство -- вузы -- высшее образование -- масс-медиа -- методологическая платформа -- образовательные парадигмы -- онлайн-обучение -- принципы обучения -- продуктивные мыслительные стереотипы -- сетевая образовательная парадигма -- сетевая образовательная стратегия -- средства массовой информации -- стереотипное поведение -- студенты -- творческое мышление -- технологии обучения -- университеты -- формирование личности -- формирование творческого мышления -- целостное развитие личности -- электронные средства воздействия
Аннотация: В статье рассматриваются основные факторы развития личности в современном мире: децентрализация функционирования вузов, переход электронных источников информации в категорию основных для развития личности, разработка и активное использование учебных фильмов и видеокурсов, формирование позитивных стереотипов психической активности личности. Показано, что организованная система обучения и педагог как ее центр уже не являются приоритетными источниками развития и вытесняются электронными средствами информации, отрицательное влияние которых на развитие личности очевидно. Обосновывается невозможность решения вопроса о том, чему и как учить в вузе, без анализа роли различных источников информации в развитии личности и без детального анализа влияния современных электронных средств на формирование личности.


Доп.точки доступа:
Берулава, Михаил Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; ректор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 94999
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)