Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальный язык<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кагаров, Эркен.
    Структура создания визуального текста [Текст] / Эркен Кагаров // Рекламные технологии. - 2008. - N 1. - С. 4-6. : ил.
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- информация -- визуальный язык -- креатив -- креативная деятельность -- рекламные сообщения -- текст в рекламе -- рекламный текст -- текстовая реклама
Аннотация: Проблема формализации креатива и креативной деятельности. Существование готовых технологий для создания рекламных сообщений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Кузьмин, А. М. (кандидат технических наук).
    Решетка идей ФКБ [Текст] / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. - 2013. - № 1. - С. 21 : ил. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
решетка идей ФКБ -- стратегическое мышление -- конкуренция -- визуальный язык -- рекламные стратегии -- ФКБ решетка идей
Аннотация: Решетка идей ФКБ - один из инструментов систематизированного поиска идей и решений. Применяется при решении творческих задач в процессе создания продукции и проведении рекламных кампаний.


Доп.точки доступа:
Высоковская, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Стор, И. Н.
    Эволюция визуального языка журнальных иллюстраций дома моды "Dior" во второй половине ХХ - начале ХХI века [Текст] / И. Н. Стор, Н. А. Архипова // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2012. - № 5 (341). - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113 (4 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
мода -- индустрия моды -- fashion-индустрия -- fashion-бизнес -- журналы мод -- западноевропейские журналы -- американские журналы -- журнальные иллюстрации -- fashion-фотографии -- фотографии постмодерна -- визуальный язык -- эволюция языка -- рекламный дизайн -- графический дизайн -- символы -- рекламные сообщения -- модные образы -- дома моды
Аннотация: Предметом исследования были fashion-фотографии периода постмодерна в западноевропейских и американских журналах мод. В результате исследования было выявлено, что фотография постмодерна в журналах мод развивалась очень динамично, сменяя образы и технику исполнения благодаря применению средств компьютерного дизайна.


Доп.точки доступа:
Архипова, Н. А.; Дом моды "Dior"Dior, дом моды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 5438
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)