Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальный мерчендайзинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гаспарян, А. (директор).
    Золотой запас [Текст] / Ануш Гаспарян // Индустрия моды. - 2010. - N 2 (37). - С. 28-29 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговый бизнес -- модные товары -- продажи товаров -- повышение продаж -- методы повышения продаж -- визуальный мерчендайзинг -- визуальные мерчендайзеры -- покупатели -- воздействия на покупателей -- инструменты воздействия
Аннотация: По данным исследований, за последнее время большинство покупателей стали экономить на одежде и обуви. В связи с этим фэшн-индустрия активно развивает визуальный мерчендайзинг как один из самых важных каналов маркетинговых коммуникаций, эффективно борющихся с последствиями экономического кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Андреева, Е. Г. (доктор технических наук, профессор, заведующая кафедрой).
    Визуальный мерчендайзинг швейных изделий [Текст] / Е. Г. Андреева, А. И. Мартынова, Д. А. Галун // Швейная промышленность. - 2012. - № 1. - С. 17-20 . - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
швейные изделия -- реализация изделий -- визуальный мерчендайзинг -- презентация изделий -- группировка изделий -- фронтальная презентация -- профильная презентация -- оборудование для презентации -- торговое оборудование -- островное оборудование -- пристенное оборудование
Аннотация: Освещен один из аспектов эффективности работы швейного предприятия - визуальный мерчендайзинг. Рассмотрены вопросы эффективности торгового оборудования, группировки изделий при презентации товара.


Доп.точки доступа:
Мартынова, А. И. (кандидат технических наук, профессор); Галун, Д. А. (кандидат технических наук, руководитель отдела визуального мерчендайзинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Андреева, Е. Г. (доктор технических наук, профессор, заведующая кафедрой).
    Презентация одежды массового потребления [Текст] / Е. Г. Андреева, А. И. Мартынова, Д. А. Галун // Швейная промышленность. - 2012. - № 2. - С. 26-31 . - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
швейные изделия -- одежда -- товары -- товарные группы -- визуальный мерчендайзинг -- презентация товаров -- фронтальная презентация -- профильная презентация -- группы товаров -- размещение товаров -- сортировка товаров -- тоновая сортировка -- цветовая сортировка -- оборудование для презентации -- островное оборудование -- пристенное оборудование
Аннотация: Визуальный мерчендайзинг рассмотрен с позиций задач, стоящих перед швейным предприятием. Представлены обоснованные с научной точки зрения ответы на практические вопросы, касающиеся презентации товара.


Доп.точки доступа:
Мартынова, А. И. (кандидат технических наук, профессор); Галун, Д. А. (кандидат технических наук, руководитель отдела)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Галун, Д. А. (начальник управления мерчендайзеров).
    Качественные показатели эффективности визуального мерчендайзинга [Текст] / Д. А. Галун // Швейная промышленность. - 2012. - № 3. - С. 12 . - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- магазины -- атмосфера магазинов -- визуальный мерчендайзинг -- интерьеры магазинов -- дизайн-концепции интерьеров -- дизайн-концепт -- реконцепт -- товары -- швейные изделия -- реализация товаров -- изменение реализации
Аннотация: Проведен анализ эффективности одной из составляющих визуального мерчендайзинга - атмосферы магазина. Приведены статистические данные показателей изменения реализации швейных изделий в магазинах, прошедших реконцепт.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Варнина, Е.
    Продавайте играючи! [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2013. - № 2 (49). - С. 30-36 : 14 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
модная индустрия -- fashion-индустрия -- fashion-рынок -- торговля -- товары -- продажи товаров -- магазины -- интернет-магазины -- покупатели товаров -- коммуникации с покупателями -- онлайн-коммуникации -- оффлайн-коммуникации -- торговые пространства -- дизайн торговых пространств -- витрины -- оформление витрин -- визуальный мерчендайзинг -- бизнес-форумы -- международные бизнес-форумы
Аннотация: О состоявшемся в Москве V Юбилейном бизнес-форуме сетей и дистрибьюторов рынка одежды и обуви Fashion Retail & Distribution.


Доп.точки доступа:
Международный бизнес-форум Fashion Retail & Distribution; Fashion Retail & Distribution, международный бизнес-форум

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Сафронова, Ирина Николаевна.
    Модный магазин ХХI в. [Текст] / И. Н. Сафронова, Т. В. Балланд // Дизайн. Материалы. Технология. - 2018. - № 2 (50). - С. 16-21 : 3 ил. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.) . - ISSN 1990-8997
УДК
ББК 88.49 + 65.42
Рубрики: Психология
   Экономика

   Другие виды отраслевой психологии, 21 в.

   Экономика торговли, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
визуальный мерчендайзинг -- капсульный гардероб -- концептуальные магазины -- психология потребителя -- формирование пространства
Аннотация: Рассмотрены методы создания оптимальных условий для контакта потенциального потребителя с определенным товаром в сфере дизайна костюма, повышения покупательской способности, управления пространством и ощущениями покупателей, формирования имиджа модного магазина. Проведен анализ примеров креативных решений предложений модных изделий и психологии потребителей.


Доп.точки доступа:
Балланд, Татьяна Валерьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Чужанова, Татьяна Юрьевна (кандидат искусствоведения).
    Закономерности динамики художественного процесса оформления витрин универмага в историческом центре города [Текст] / Т. Ю. Чужанова, В. В. Егоркина // Дизайн. Материалы. Технология. - 2018. - № 3 (51). - С. 72-75 : 6 ил. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.) . - ISSN 1990-8997
УДК
ББК 85.127
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Оформительское искусство

Кл.слова (ненормированные):
визуальный мерчендайзинг -- витрины -- коммерческие инсталляции -- универмаги
Аннотация: Рассматриваются истоки и причины развития художественного оформления витрины. Исследуется влияние дизайна зарубежной витринистики на оформление витрин универмагов в исторических центрах.


Доп.точки доступа:
Егоркина, Виктория Вадимовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 32713
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)