Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Еремина, В. В.
    Имитационное моделирование электронного строения трехмерных многомолекулярных кластеров вода [Текст] / В. В. Еремина, Д. А. Уляхина // Информатика и системы управления. - 2010. - N 3 (25). - С. 57-60 : 3 рис. . - ISSN 1814-2400
УДК
ББК 22.36
Рубрики: Физика
   Молекулярная физика в целом

   
Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- оптическая электронная оболочка -- атомные каркасы -- визуальные модели -- додекаэдрические кластеры -- правильный многогранник
Аннотация: Рассматривается визуализация кластерных соединений воды, атомные каркасы имеют вид искосаэдра и додекадэра, а электронная конфигурация отдельных молекул определяется на базе кибернетической модели комплексной диэлектрической проницаемости конденсированной среды.

Перейти: http://www.amursu.ru/attachments/ics/N25_08.pdf

Доп.точки доступа:
Уляхина, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (1)

Найти похожие

2.


    Неудахина, Н. А. (кандидат педагогических наук).
    Влияние особенностей учебного процесса на разработку когнитивных визуальных моделей [Текст] / Н. А. Неудахина // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 85-95. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуализация учебной информации -- технологии визуализации информации -- учебная информация -- проектирование учебной информации -- кодирование учебной информации -- наглядность -- визуальные модели -- учащиеся -- принцип стереоскопичности -- средства визуальной наглядности -- графические образы -- визуальные образы -- шкала когнитивности -- шкала схожести -- шкала метафоричности -- фреймовые модели -- методика преподавания информатики -- учебные дисциплины -- понятийно-терминологический аппарат
Аннотация: В статье подробно рассматривается технология визуализации учебной информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сухов, А. О. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Предметно-ориентированный язык описания трансформаций визуальных моделей [Текст] / А. О. Сухов // Программная инженерия. - 2017. - Т. 8, № 9. - С. 396-406 : рис. - Библиогр.: с. 404 (28 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. рус., англ. . - ISSN 2220-3307
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
MetaLanguage -- визуальные модели -- графовые грамматики -- метамодель -- многоуровневое моделирование -- модельно-ориентированный подход -- предметно-ориентированные языки -- программная инженерия -- трансформация моделей -- языки программирования
Аннотация: Использование предметно-ориентированного языка позволяет пользователям, не являющимся IT-специалистами, задавать такие трансформации в иные графические нотации и текстовое представление. Описаны основные конструкции языка, приведены примеры их использования. Интерпретатор языка реализован в инструментальном средстве MetaLanguage.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 59210
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)