Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виды рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


   
    Войти в историю [Текст] : как превратить органайзер в легенду // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 13-14
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- виды рекламы -- записные книжки -- зарубежный опыт -- канцелярские товары -- канцтовары -- маркетинговые стратегии -- Молескине -- органайзеры -- подача информации -- реклама -- реклама товаров -- товары
Аннотация: Люди не перестают говорить о ней - она не однажды вдохновляла их на творчество, заставляла по-новому взглянуть на свою жизнь и помогала понять, что для них действительно важно. Что же это? Всего лишь записная книжка "Молескине", легенда о которой (скорее вымысел, чем факт) на протяжении многих лет культивируется итальянской компанией Modo & Modo.


Доп.точки доступа:
Modo & Modo, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Никастро, Эрнест.
    Открой меня! [Текст] / Эрнест Никастро // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. 51-52. - Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы
Аннотация: Существуют особые способы обращения с конвертом, которые увеличивают шансы на то, что потенциальный клиент вскроет полученную от вас информацию. В статье приводятся два сильно различающихся приема. Познакомьтесь с ними.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Хилгерс, Клаус.
    4 компонента хорошей рекламы, или как сделать рекламу цепляющей [Текст] / Клаус Хилгерс // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. 49-50. - 1; Четыре компонента хорошей рекламы, или как сделать рекламу цепляющей. - Ил.: 1 фот, 1 порт.- По материалам книги Клауса Хилгерса "Как создавать рекламу для привлечения новых клиентов".- Пер. М. Невструевой
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы
Аннотация: Существует четыре основных составляющих для любого вида рекламы. Правильное использование этих главных компонентов рекламы позволяет получить эффективную рекламу. Они настолько важны, что если вы их используете неправильно, то ваша реклама будет производить эффект "обоев", т. е. будет нерезультативна.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Репьев, Александр.
    Рекламная сермяга [Текст] / А. Репьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 52-63
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бесполезная реклама -- виды рекламы -- дополнительная реклама -- необходимая реклама -- рекламные технологии -- эффективная реклама
Аннотация: Автор предлагает условно поделить рекламу на необходимую, дополнительную и "мыльный пузырь".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Борисова, Л.
    Прямая реклама как метод продвижения бренда [Текст] / Людмила Борисова // Швейная промышленность. - 2008. - N 4. - С. 56-58
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
товары -- производители товаров -- продвижение товаров -- методы продвижения -- реклама товаров -- виды рекламы -- классификация рекламы -- прямая реклама
Аннотация: Рассматриваются различные виды рекламы, помогающие производителям в продвижении товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Кузнецов, Павел (копирайтер).
    Back to the USSR? [Текст] : что заставляет рекламодателей использовать советскую символику в брендинге и рекламе / Павел Кузнецов // Маркетолог. - 2008. - N 10. - С. 52-54. : 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- символика брендов -- советская символика -- реклама -- виды рекламы
Аннотация: Советские образы в сознании современного обывателя являются очень устойчивыми. Привычка? Не только. Агрессивность самой советской символики с точки зрения ее воспринимаемости делает ее прекрасным "пробивным" инструментом в рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Как кризис повлияет на печатные издания [Текст] / Джон Вон Эйкен // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 85-92. . - Материал предоставлен порталом Комментарии. Ру; www. kommentarii. ru
УДК
ББК 65.47 + 76
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- печатные издания -- реклама -- рекламный рынок -- виды рекламы -- медиаплощадки -- дотируемые издания -- сми -- печатные сми
Аннотация: В статье эксперты журнала рассуждают о том, как кризис сказывается на рынке рекламы, распространяемой в прессе.


Доп.точки доступа:
Эйкен, Джон Вон \.\; Алексеев, Дмитрий \.\; Ворошилова, Ирина \.\; Грузинцев, Денис \.\; Гурский, Игорь \.\; Клягин, Максим \.\; Ковбасюк, Валерий \.\; Куликова, Нана \.\; Миклашевич, Юлия \.\; Мурзаева, Анна \.\; Сандомирский, Марк \.\; Шевченко, Дмитрий \.\; Шрайбер, Кирилл \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Соловьев, Сергей (эксперт рекламного рынка, ген. дир. системы интернет-видеорекламы VIDEONOW (Москва)).
    Реклама и кризис [Текст] : взгляд рекламиста / Сергей Соловьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 67-69. : табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- финансовый кризис -- экономический кризис -- реклама -- виды рекламы -- рекламисты -- рекламодатели -- онлайн
Аннотация: В статье рассматриваются и сравниваются различные виды рекламы с точки зрения современного рекламодателя, существующего в условиях мирового финансового кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Харлампиева, С. С. (директор).
    Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса [Текст] / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 76-84. : графики. - Библиогр.: с. 84 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бизнес-планы -- рекламные планы -- эффективность рекламы -- организация бизнеса -- рекламные кампании -- интернет-реклама -- печатная реклама -- виды рекламы
Аннотация: В статье рассмотрены основные приемы рекламы, ее эффективность и особенности применения для получения инвестиций в кризисной ситуации. Описаны основные правила составления рекламного плана как части бизнес-плана предприятия, для эффективной организации рекламной компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

10.


   
    Видеореклама в Интернете [Текст] : в 7 раз кликабельнее баннерной // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 29-32 : рис.; табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- рекламный рынок -- видеореклама -- рынок видеорекламы -- целевые аудитории -- виды рекламы -- Рунет -- производство видеорекламы -- рекламные объявления -- статистические данные -- Интернет -- онлайновая видеореклама -- структура видеорекламы -- телереклама
Аннотация: RUметрика привела результаты исследования рынка видеорекламы: данные о затратах на производство видеорекламы, количестве просмотров и откликов, а также аудитории, интересующейся этим видом рекламы и переходящей по рекламным объявлениям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 69394
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)