Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виды маркетинговых исследований<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Дети и маркетинг [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 10-19
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
детские бренды -- детские марки -- детская реклама -- реклама детских товаров -- детские товары -- рекламные персонажи -- этические проблемы -- продвижение детских товаров -- мнения детей -- виды маркетинговых исследований -- маркетинговые исследования -- детская аудитория -- специфика рынка
Аннотация: О том как и чем отличаются детские бренды от "взрослых", какими именно чертами должны обладать детские марки, чтобы пользоваться успехом как у детей, так и у родителей? Что такое "хорошая детская реклама"? Что нужно для ее создания?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Маркетинговые исследования: вчера, сегодня, завтра [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2009. - N 11. - С. 3-15 : рис. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. ) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- МИ -- виды маркетинговых исследований -- количественные маркетинговые исследования -- качественные маркетинговые исследования -- первичные маркетинговые исследования -- вторичные маркетинговые исследования -- кабинетные маркетинговые исследования -- история маркетинговых исследований -- SWOT-анализ -- тестирование продукта -- продуктовый тест -- тестирование концепции -- концепт-тест -- исследование удовлетворенности потребителей -- метод анонимного покупателя -- маркетинговая активность
Аннотация: Очередная глава обновляемого учебника А. П. Панкрухина "Маркетинг". Представлена история становления и современные мировые тенденции развития маркетинговых исследований. Особенно ценны приводимые в главе аналитическая информация, отечественные примеры и размышления о динамике, проблемах и перспективах исследовательской маркетинговой активности в современной России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Долженко, Руслан Алексеевич (доктор экономических наук; доцент).
    Маркетинговые исследования в коммерческом банке: принципиальные подходы к организации и реализации [Текст] / Р. А. Долженко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 1. - С. 4-14 : табл., рис. - Библиогр.: с.14 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банки -- виды маркетинговых исследований -- коммерческие банки -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье описан системный подход к организации маркетинговых исследований в коммерческом банке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 8954
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)