Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=видеоролики<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Экшн! [Текст] : как сделать скучный бизнес интересным / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 46-47. - Ил.: 4 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
видеоролики -- онлайновая реклама -- психология покупателей -- психология человека -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламодатели -- телевизионные ролики -- экшн -- эмоции человека -- эмоциональные факторы
Аннотация: Почему не все могут заинтересовать своих клиентов? Попробуйте увлечь потребителей товарами вроде одноразовой посуды, бумажных носовых платков или очередных тарифов на мобильную связь. Между тем, некоторым удается привлечь внимание к, казалось бы, самым обычным продуктам.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Полубиченко, Л. В.
    Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе [Текст] / Л. В. Полубиченко, М. М. Донская // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 36-52. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ.- Примеч.: с. 51-52
УДК
ББК 81.2 + 76.006.5
Рубрики: Языкознание--Германские языки
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный слоган -- массовая культура -- рекламный дискурс -- мультимедийный дискурс -- семиотика вербального -- семиотика невербального -- вербальные знаковые системы -- невербальные знаковые системы -- рекламные ролики -- видеоролики -- СМИ -- английский язык
Аннотация: О роли человеческого языка как одного их семиотических средств, используемых сегодня массовой культурой. Это рассмотрено на примерах англоязычных телевизионных рекламных роликов.


Доп.точки доступа:
Донская, М.М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Красильников, Н. Н.
    Принципы обработки изображений, основанные на учете их семантической структуры [Текст] / Н. Н. Красильников // Информационно-управляющие системы. - 2008. - N 1 (32). - С. 2-6 : 6 рис. - Библиогр.: с. 6
УДК
ББК 28.707
Рубрики: Биология
   Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека

Кл.слова (ненормированные):
информация -- видеоролики -- видеозаписи -- цифровая запись -- зрение человека -- глаза человека -- семантические изображения -- восприятия изображений -- обработка изображений -- реставрация изображений -- зрительная система -- двумерное изображение -- контурные компоненты -- градиентные компоненты -- фактурные компоненты
Аннотация: Рассмотрена структура семантических изображений, а также некоторые особенности их восприятия зрительной системой человека. Сформулированы принципы обработки изображений, основанные на учете их семантической структуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    "Десять маленьких машинок" спели песенку для Jeep [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 10
УДК
ББК 76.04
Рубрики: Средства массовой информации
   Видео--Германия

Кл.слова (ненормированные):
рекламные видеоролики -- джип -- детские песни
Аннотация: О создании нового рекламного видеоролика, посвященному автомобилю "Джип". Текст базируется на идее детской песенки "Десять негритят".


Доп.точки доступа:
KNSK, рекламное агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Казарьян, Карен.
    Видео в контексте [Текст] / Карен Казарьян // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 59-62. : рис.
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- видеоролики -- видеохостинги -- реклама -- Интернет
Аннотация: О видеорекламе в Интернете.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Зимина, Т. (канд. хим. наук).
    Ожившие охотники за мамонтами [Текст] / Т. Зимина // Наука и жизнь. - 2008. - N 12. - С. 28. : 1 фот.
УДК
ББК 28.1
Рубрики: Биология
   Палеонтология

Кл.слова (ненормированные):
видеоролики -- вымершие животные -- мамонты
Аннотация: Московские палеонтологи создали видеоролик "Охота на мамонтов", который будут показывать посетителям парка-музея в Ханты-Мансийске.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 6-10. : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Япония--Украина

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- пресса -- газеты -- Кремль -- ТВ-реклама -- мировой финансовый кризис -- кризис -- мировой экономический кризис -- водка -- видеоролики -- компьютерные программы -- интернет -- телевидение -- рекламодатели -- радиостанции -- табак -- алкоголь -- радиорынок -- девушки в рекламе -- реклама табака -- реклама алкоголя -- нелицензированные видеоролики -- рекламный рынок
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 6-12. : рис.; фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- авиакомпании -- контекстная реклама -- антивирусы -- рекламные видеоролики -- видеоролики -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- антивирусная защита -- маркетинговые программы -- потребители рекламы -- антикризисные продукты -- рекламодатели -- сми -- средства массовой информации -- пивовары -- пиво -- реклама пива -- порталы -- российское телевидение -- рекламное время -- наружная реклама -- закадровые диалоги
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Аэрофлот, российская авиакомпания; Бегун, компания; СКБ-банк; JetBlue, американская авиакомпания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Любимая реклама [Текст] / Светлана Владимирова [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 24-30. : рис.; фото
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные продукты -- рекламные кампании -- рекламные услуги -- бренды -- видеоролики -- рекламные видеоролики
Аннотация: В статье эксперты журнала делятся своими предпочтениями в рекламе.


Доп.точки доступа:
Владимирова, Светлана \.\; Высочкина, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Кузнецов, Павел \.\; Плакхинас, Илья \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Театин для вдохновения, авто для счастья [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 9. - С. 37-41
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- интернет-кампании -- бренды -- сайты -- автомобили -- маркетологи -- видеоролики
Аннотация: Чем заинтересовать завсегдатая социальных статей? На этот вопрос ответили интернет-кампании в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 27228
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)