Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=видеоконтент<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Беляков, Денис (независимый эксперт).
    "Брюлики" для народа [Текст] : возможности Интернета для производителей ювелирных украшений или их эксклюзивных представителей / Денис Беляков // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 82-86 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- контент -- ювелирные украшения -- ювелирная продукция -- рекламные кампании -- сайты -- сообщества -- тексты -- копирайтинг -- копирайтеры -- видеоконтент -- Интернет -- каталоги -- дизайн -- бренды -- продвижение ювелирных изделий
Аннотация: В статье рассказывается о создании эффективных рекламных кампаний продвижения ювелирных изделий в Интернете.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Круглова, Л. А. (кандидат филологических наук, старший научный сотрудник кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Гибридные медиа: роль видео в новых медиа [Текст] / Л. А. Круглова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 4. - С. 101-105. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.0 + 76.04
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США, 21 в.
   Сетевые информационные ресурсы

   Видео

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- медиа -- порталы -- новые медиа -- видео -- традиционные СМИ -- гибридные медиа -- Интернет -- видеоконтент -- трансформации -- трансформация видеоконтента -- традиционные средства массовой информации
Аннотация: О трансформации видеоконтента в Интернете.


Доп.точки доступа:
Шмидт, Э. (генеральный директор Google); Пог, Д. (обозреватель компьютерных технологий); Спанфеллер, Д.; Эхо Москвы, радиостанция; Forbes, холдинг; Gonde Nast, холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Круглова, Л. А.
    Трансформация аудиовизуального контента в новых медиа [Текст] / Л. А. Круглова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 3. - С. 61-71. - Библиогр. : с. 71 (1 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аудиовизуальный контент -- аудиовизуальные материалы -- видеоконтент -- интернет-видео -- новые технологии -- традиционные СМИ -- интернет-версии -- гибридизация СМИ
Аннотация: Радикальная трансформация способов доставки информации и доступа к ней, размывание границ между традиционными медиа, сближение и взаимопроникновение различных видов СМИ. Исследование изменений в способах подачи, формах, содержании и способах потребления аудиовизуального контента в Интернете. Жанровое разнообразие и тенденции развития аудиовизуальных материалов в Интернете и на порталах традиционных СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Видео-поиск [Текст] // PR в России. - 2011. - № 11. - С. 10
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
видео -- видеоконтент -- бренды -- продвижение бренда -- стратегия видео -- интернет-реклама -- реклама -- media relations
Аннотация: Советы руководителям компаний по созданию собственного видеоконтента для продвижения своего бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Аничкин, Александр.
    Люди ждут новых слов [Текст] : каким будет телевидение нового поколения / Александр Аничкин // Журналист. - 2012. - № 1. - С. 35-36 : фот., портр. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банк видеоконтента -- будущее -- вещание -- видеоконтент -- выступающие -- выступления -- каналы -- конгрессы -- медиаиндустрия -- мультиплексы -- неэфирные каналы -- объемы вещания -- партнерство -- поддержка -- программирование -- развитие -- региональные телекомпании -- телекомпании -- технологии -- форумы -- цифровое партнерство -- цифровые мультиплексы
Аннотация: XV Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) в Москве.


Доп.точки доступа:
Лифшиц, Владимир \.\; Крылов, Валерий \.\; Эрнст, Константин \.\; Дондурей, Даниил \.\; НАТ; Национальная ассоциация телерадиовещателей; Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят

Найти похожие

6.


    Варыга, Юлия.
    Деловая идея работает на зрителя [Текст] / Юлия Варыга // Журналист. - 2012. - № 2. - С. 36-37 : ил. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0 + 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Телевидение. Тележурналистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-каналы -- видеоархивы -- видеоконтент -- интерактивное телевидение -- информационные порталы -- каналы -- медиарынок -- он-лайн -- пользователи -- порталы -- проекты -- реклама -- рекламодатели -- руководители -- собственники -- телеканалы -- топ-менеджеры -- трансляции
Аннотация: Представлен первый бизнес-канал в интернете Delovoe. TV.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Аничкин, Александр.
    Монитор не хочет быть "зомбоящиком" [Текст] : как "большое" телевидение воюет с маленькими интернет-каналами / Александр Аничкин // Журналист. - 2012. - № 11. - С. 53-54 : ил., портр. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- будущее -- видеоконтент -- власть -- выбор -- доверие -- зрители -- интернет-ТВ -- информация -- источники информации -- картина мира -- качество -- контент -- контроль -- культура -- массовая культура -- мир -- обратная связь -- правда -- рейтинги -- реклама -- связь -- сетевое телевидение -- телеканалы -- федеральные телеканалы -- цензура
Аннотация: Размышления на тему: почему российский зритель не доверяет телевидению.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Кабакчи, М.
    Конкурс в социальных сетях [Текст] : практическое руководство / М. Кабакчи, С. Просвирова // PR в России. - 2013. - № 12. - С. 4-7
УДК
ББК 32.973-018.2 + 32.973.202 + 60.842
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Интернет

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
SM-площадки -- видеоконтент -- гаджеты -- интервью -- конкурсы в социальных сетях -- организация конкурсов -- практические руководства -- реклама -- социальные медиа -- социальные сети -- соцмедиа
Аннотация: Интервью со специалистами о том, почему компании проводят конкурсы именно в соцмедиа, и какие задачи они при этом решают.


Доп.точки доступа:
Просвирова, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Конкуренция экранов [Текст] : на каких устройствах вы смотрите видеоконтент? // PR в России. - 2013. - № 12. - С. 3
УДК
ББК 60.52 + 32.973.202 + 32.973-018.2
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

   Вычислительная техника

   Интернет--Россия

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
видеоконтент -- гаджеты -- медиапотребители -- мнение россиян -- просмотр телепередач -- социальные медиа -- социальные сети -- социологические опросы -- телевидение
Аннотация: Результаты социологического опроса о предпочтениях россиян при выборе технических устройств для просмотра видеоконтента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    Сценарий для ролика: спланируйте видеоконтент, который досмотрят до конца [Текст] // PR в России. - 2013. - № 12. - С. 8-9
УДК
ББК 32.973.202 + 60.842
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
видеоконтент -- видеоролики -- вирусный контент -- правила составления контента -- социальные медиа -- удачный видеоконтент
Аннотация: Практические рекомендации по созданию удачного видеоконтента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 23764
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)