Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимоотношения с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.
65.290-2
М67


    Митрофанов, С.
    CRM как стратегия бизнеса . О чем умалчивают продавцы CRM -приложений [Текст] / С. Митрофанов // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
crm -- лояльность -- база данных -- привлечение клиентов -- удержание клиентов -- взаимоотношения с клиентами


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Селиванов, А. Н.
    Разработка ключевых показателей эффективности для реализации политики предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] / А. Н. Селиванов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 31-38
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты, факторы управления взаимоотношениями, политика предприятия -- клиентоориентированность предприятий -- клиенты, стандарты обслуживания -- взаимоотношения с клиентами


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Марчанд, Д. (проф. стратег. и информ. менеджмента IMD).
    Управление взаимоотношениями с клиентами [Текст] : ориентирование на людей, а не на технологии / Д. Марчанд, Р. Мидоуз ; пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. 83-88. - Ил.: рис.- Печатается с сокр.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
CRM-технологии -- взаимоотношения с клиентами -- управление связями с клиентами -- информационный менеджмент -- информационные технологии
Аннотация: Статья посвящена технологии управления связями с клиентами (CRM) , ценность которой заключается не в ее применении, а в том, как торговый и обслуживающий персонал использует информацию.


Доп.точки доступа:
Мидоуз, Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Солодовников, Александр Николаевич (независимый консультант).
    Об одном аспекте управления качеством проекта при создании CRM [Текст] / А. Н. Солодовников // Методы менеджмента качества. - 2008. - N 5. - С. 38-43 : ил.: 3 схем.; 2 форм.
УДК
ББК 65.291.6 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- управление качеством -- клиенты -- взаимоотношения с клиентами -- управление взаимоотношениями -- CRM (система) -- бизнес-процессы -- системы менеджмента качества -- предпроектные исследования -- информационные системы -- интервью -- интервьюирование
Аннотация: Рассматривается вопрос, связанный с особенностями проведения интервью на стадии предпроектного исследования объекта автоматизации по созданию информационных систем класса CRM для профильного решения "Недвижимость". Отмечаются некоторые слабые стороны интервьюирования ; предлагаются методические приемы, которые способствуют повышению эффективности проведения интервьюирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Панфилова, Е. Е. (канд. экон. наук).
    Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией [Текст] / Е. Е. Панфилова // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 51-59. : табл. - Библиогр.: с. 59 (31 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- внедрение CRM-систем -- управление взаимоотношениями с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- формирование лояльности клиентов -- работа с клиентами
Аннотация: Понятие и функции CRM-системы, стоимость и риски внедрения систем в организации, экономическая эффективность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Устюгов, С. А.
    Маркетинг партнерских отношений [Текст] / С. А. Устюгов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 60-65. . - Библиогр.: с. 65 (12 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг партнерских отношений -- партнерские отношения -- CRM-проекты -- CRM-системы -- долгосрочные отношения (экономика) -- ценовая монополия -- управление взаимоотношениями с клиентами -- взаимоотношения с клиентами
Аннотация: На основании анализа внедрения наиболее формализованной части маркетинга партнерских отношений (МПО) - систем управления взаимоотношениями с клиентами CRM, МПО определен автором как планово-организационный процесс оптимизации результата хозяйственной деятельности при наличии свободы выбора в ходе конечного числа взаимосвязанных сделок как во времени, так и в ходе реализации цепочки создания стоимости.


Доп.точки доступа:
Блауг, М. (экономист); Поппер, К. (амер. философ ; 1902-1994 гг.); Фридмен, М. (экономист; Нобелев. лауреат ; 1912- гг.); Столлкамп, Т. (президент корпорации Chrysler); Хикс, Дж. Р. (экономист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Гончаров, С. Э.
    Маркетинговые технологии планирования процессов взаимодействия в консалтинге [Текст] / С. Э. Гончаров // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 72-85. : рис. - Библиогр.: с. 85 (28 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое планирование -- планирование маркетинга взаимодействия -- маркетинговые технологии планирования -- консалтинг -- управление бизнес-процессами -- взаимоотношения с клиентами -- маркетинговые исследования
Аннотация: Маркетинговое планирование является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. В статье нашли отражение идеи и подходы к планированию процессов взаимодействия в консалтинге.


Доп.точки доступа:
Хармон, П.; Гренроос, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Вместо "до свидания" [Текст] : 4 способа справиться с невыгодными клиентами // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 28. . - d, 2009, ####, 0
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговая политика -- работа с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- клиенты
Аннотация: Не отказывайтесь от клиентов в тот момент, когда с ними становится тяжело работать. Чтобы восстановить их рентабельность, воспользуйтесь подсказками, которые представлены в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Решетько, Н. И. (асп. каф. "Общего менеджмента и статистики фирм").
    Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия [Текст] / Н. И. Решетько // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 138-141. : схемы. - Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с клиентами -- управление взаимоотношениями с клиентами -- CRM-системы -- стратегия развития -- CRM-технологии -- информационные технологии -- развитие организации -- технологии CRM -- CRM системы
Аннотация: В статье рассмотрена роль и внедрение CRM-систем (управление взаимоотношениями с клиентами) в разработке и реализации стратегии развития предприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Кокуева, Ж. М. (канд. техн. наук, доц.).
    Развитие и роль технологий CRM в производственном секторе [Текст] / Ж. М. Кокуева, В. Е. Кулагин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 113-115. . - Библиогр.: с. 115 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с клиентами -- управление взаимоотношениями с клиентами -- CRM-системы -- клиентский центр -- CRM-технологии -- информационные технологии -- продажи -- производство -- производственные компании -- производственный сектор -- технологии CRM -- CRM системы
Аннотация: В статье рассмотрена роль и внедрение технологий CRM в производственных компаниях.


Доп.точки доступа:
Кулагин, В. Е. (асп.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 120806
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)