Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимоотношения сотрудников<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зебрева, Е. Н.
    Коммуникативная толерантность во взаимоотношениях сотрудников как условие благоприятного социально-психологического климата служебного коллектива [Текст] / Е. Н. Зебрева // Юридическая психология. - 2007. - N 3. - С. 22-26
УДК
ББК 88 + 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная толерантность -- толерантность -- социально-психологический климат -- коллективы -- служебные коллективы -- межличностные отношения -- взаимоотношения сотрудников -- органы внутренних дел -- ОВД -- академии -- академии управления -- слушатели
Аннотация: Исследование среди руководителей среднего и высшего начальствующего состава горрайорганов внутренних дел (слушателей 1-го и 4-го факультетов Академии управления МВД РФ).


Доп.точки доступа:
Академия управления МВД РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Савченко, Ю.
    Слухи надо уметь слушать! Их не истребить. Они "прорастут" даже в пустыне... [Текст] / Юлия Савченко // Секретарское дело. - 2016. - № 3. - С. 68-74
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
HR-брендинг -- борьба со слухами -- взаимоотношения сотрудников -- видеонаблюдение -- вредоносная информация -- деловое общение -- интервью -- корпоративная культура -- корпоративное общение -- профессиональные коммуникации -- руководители -- слухи -- сотрудники -- сплетни в офисе
Аннотация: Интервью со специалистом о слухах в компаниях и борьбе с ними.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кулик, Е.
    Слухи начинаются как сквозняки, потом ветер и далее - ураган... [Текст] / Елена Кулик ; беседовала Ольга Кошарная // Секретарское дело. - 2017. - № 2. - С. 4-14
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
борьба со слухами -- взаимоотношения сотрудников -- деловое общение -- деловые коммуникации -- интервью -- информация -- искажение информации -- коммуникации -- корпоративная культура -- корпоративное общение -- причины возникновения слухов -- профессиональные коммуникации -- руководители -- слухи -- сотрудники
Аннотация: Интервью со специалистом о слухах в компаниях и борьбе с ними.


Доп.точки доступа:
Кошарная, О. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 35043
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)