Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимообучение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Аврамченко, Р. Ф. (кандидат физико-математических наук).
    От знания - к пониманию: назревший путь модернизации обучения [Текст] / Р. Ф. Аврамченко // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 67-78. - Библиогр. в сносках. - Окончание следует
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- способы обучения -- методология образования -- познавательная деятельность -- организация урока -- знания -- знаниевая парадигма -- понимание -- обучение пониманию -- процесс обучения -- групповая работа -- коллективный способ обучения -- коллективное взаимообучение -- метод Ривина-Дьяченко -- Ривина-Дьяченко метод -- формы массового обучения -- понимательное образование -- парно-партнерское обучение
Аннотация: В статье представлена инновационная модель новой, "понимательной" методологии образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Аврамченко, Р. Ф. (кандидат физико-математических наук).
    От знания к пониманию: назревший путь модернизации обучения [Текст] / Р. Ф. Аврамченко // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 71-77. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: № 4
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
энграмма -- структура урока -- коммуникативные навыки -- умение говорить -- школьники -- память учеников -- запоминание -- способы обучения -- взаимообучение -- коллективные способы обучения -- парно-партнерское обучение -- способности учеников -- экзамены -- модернизация обучения -- методология обучения
Аннотация: В статье рассмотрена структура нового урока, дан сравнительный анализ способов обучения, также автор размышляет о методологической целесообразности экзаменов в новой школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Белл-Ланкастерская система взаимного обучения [Текст] / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 107-109
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимное обучение -- белл-ланкастерская система -- история возникновения системы -- принципы дидактики -- взаимообучение
Аннотация: В статье говорится об истории возникновения и современных педагогических возможностях белл-ланкастерской системы взаимного обучения.


Доп.точки доступа:
Белл, А. (английский педагог ; 1753-1832); Ланкастер, Д. (английский педагог ; 1771-1838)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Лукьянова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук).
    Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования [Текст] / М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 5. - С. 25-50 : 2 табл. - Библиогр. в примеч.: [8 назв. ]. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
современный урок -- урок -- психолого-педагогические основы урока -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- системно-деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- личностно-ориентированное образование -- цели образования -- человекообразующие функции -- гуманитарная функция -- культуросозидательная функция -- социальная функция -- вовлеченность ученика в деятельность -- компоненты личностно-ориентированного образования -- аксиологический компонент -- когнитивный компонент -- деятельностно-творческий компонент -- личностный компонент -- субъектная позиция ученика -- методы воспитания -- традиционные педагогические методы -- нетрадиционные педагогические методы -- нетрадиционные непедагогические методы -- педагогические методы -- непедагогические методы -- учебная деятельность -- познавательная активность -- сотрудничество ученика и учителя -- ученик и учитель -- учитель и ученик -- способность к сотрудничеству -- учителя -- педагоги -- поведение учителя -- взаимообучение учащихся -- работа учащихся в парах -- технологии личностно-ориентированного обучения -- дифференцированное обучение -- проблемное обучение -- ненасильственное обучение -- диалоговое обучение -- рефлексивное обучение -- психолого-дидактические характеристики урока -- организационно-деятельностные характеристики урока -- личностно-ориентированные уроки -- деятельность учителя -- развитие личности учащегося
Аннотация: О необходимости преодоления технократической ориентации школы, усиления духовно-гуманитарных начал в образовании, реализации системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов на основе переосмысления социокультурных оснований, ценностей педагогической деятельности и ее результатов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Шаббани, Нагам Гассан (аспирант).
    Основные подходы к характеристике взаимообучения детей [Текст] / Н. Г. Шаббани // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 4, ч. 1. - С. 218-223 : табл. - Библиогр.: с. 222-223 (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимообучение детей -- групповая работа -- групповое взаимодействие -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- коллективный способ обучения -- учебная деятельность
Аннотация: О различных подходах к определению термина "взаимообучение" в отечественной и зарубежной литературе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 95963
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)