Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие с потребителями<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами).
    Принципы построения клиентоориентированной организации [Текст] / С. В. Лосев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 127-138. : рис. - Библиогр.: с. 138 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- потребители -- лояльность потребителей -- взаимодействие с потребителями -- сегментация клиентов -- программы лояльности
Аннотация: В статье рассмотрены способы практической реализации направленные на клиента подходы - завоевание его лояльности и построение взаимовыгодного сотрудничества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    ОАО "МРСК Центра и Приволжья" [Текст] // Стандарты и качество. - 2010. - N 7. - С. 106-107.
УДК
ББК 65.305.142 + 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики

   Организация производства--Российская Федерация--Приволжье--Центральная Россия

Кл.слова (ненормированные):
распределительные сетевые компании -- передача электроэнергии -- менеджмент качества -- энергоэффективность -- развитие энергосетей -- взаимодействие с потребителями
Аннотация: Основные направления развития ОАО "МРСК Центра и Приволжья": повышение эффективности работы компании и качества оказываемых услуг.


Доп.точки доступа:
Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Горячев, Владимир Васильевич (кандидат технических наук, вице-президент).
    Разработка СМК в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ГОСТ РВ 15. 002-2003 [Текст] / В. В. Горячев // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 9. - С. 34-41. : ил.: 5 табл.; 2 схем. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
УДК
ББК 68.7
Рубрики: Военное дело
   Тыл и обеспечение вооруженных сил

Кл.слова (ненормированные):
гособоронзаказ -- государственный оборонный заказ -- оборонный заказ -- процессный подход -- СМК -- система менеджмента качества -- процессный подход -- внутренние проверки -- паспорт процесса -- взаимодействие с потребителями -- стандарты
Аннотация: Организация, предполагающая участвовать в гособоронзаказе, должна иметь СМК, соответствующую требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ГОСТ РВ 15. 002-2003. Автор данной статьи предлагает рекомендации по созданию документации СМК и варианты построения СМК.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Практический маркетинг "по запросу": 10 эпизодов и 4 тренда из опыта одного потребителя [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 12. - С. 19-20
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- практический маркетинг -- взаимодействие с потребителями -- опыт работы
Аннотация: О новых маркетинговых технологиях по взаимодействию с потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Яковенко, Екатерина Валентиновна.
    Контент-маркетинг - инструментарий рынка В2С, применяемый на промышленном рынке [Текст] = Content Marketing is B2C Market`s Tool for Industrial Market / Яковенко Екатерина Валентиновна // Практический маркетинг. - 2015. - № 11 (225). - С. 3-13 : портр. - Библиогр.: с. 12 (16 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2C -- B2C-рынок -- business to business -- business to consumer -- digital-маркетинг -- В2В-рынок -- белые книги -- взаимодействие с потребителями -- иллюстрации -- инструменты контент-маркетинга -- интернет-маркетинг -- инфографика -- контент-маркетинг -- методы взаимодействия с потребителями -- модели бизнеса -- нетрадиционные технологии маркетинга -- промышленные рынки -- социальные платформы -- социальные сети -- эффективность контент-маркетинга
Аннотация: Приведен анализ существующих технологий контент-маркетинга, традиционно применяемых промышленными поставщиками. Приведены статистические данные, отражающие популярность и эффективность используемых инструментов. Сделана попытка выявления новых технологий контент-маркетинга, ранее не задействованных в своих маркетинговых кампаниях В2В-организациями. Проведено сопоставление инновационных для В2В контент-инструментов со схожими технологиями из сферы В2С как источниками этих новых решений. Приведены реальные примеры заимствования и адаптации инновационных решений из В2С-рынка промышленными компаниями. Проведен анализ и выявлены тенденции развития технологий контент-маркетинга для сферы В2В.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Беркутова, Елена Александровна.
    Маркетинговое взаимодействие с потребителями в социальной сети Facebook [Текст] = Marketing Interaction with Customers in the Social Network Facebook / Беркутова Елена Александровна // Практический маркетинг. - 2015. - № 11 (225). - С. 14-20 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 20 (3 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2C -- business to consumer -- взаимодействие с потребителями -- группа бренда -- интернет-коммуникация -- интернет-маркетинг -- коммуникации с потребителями -- модели присутствия в социальных сетях -- параметры постов (интернет) -- посты (интернет) -- социальные платформы -- социальные сети -- страницы брендов -- эффективность постов (интернет)
Аннотация: В статье представлены: авторская классификационная матрица параметров поста (параметры успешности коммуникации с потребителем в социальных сетях) ; текущая политика взаимодействия компаний, представленных в В2С-сегменте, с потребителями в социальной сети Facebook; авторская модель эффективного взаимодействия с потребителями в социальной сети Facebook для компаний, представленных в сегменте В2С. Модели эффективного взаимодействия с потребителями в социальной сети Facebook для компаний, представленных в В2С-сегменте, являются готовым решением, которое может с успехом использоваться компаниями на практике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Русанова, Мария.
    Омниканальность в логистике: комплексный подход для роста компании [Текст] / Мария Русанова // Логистика. - 2021. - № 9. - С. 14-15 : фот. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
e-commerce -- взаимодействие с потребителями -- коммуникация с потребителями -- логистика -- логистические процессы -- омниканальность в логистике -- омнилогистика -- омниспециалисты -- развитие компаний -- цифровая торговля -- электронная коммерция
Аннотация: Рассматриваются преимущества и способы внедрения омниканальности в логистические процессы компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 1892
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)