Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бюджет маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Браславская, Наталья Сергеевна (генеральный директор).
    Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции [Текст] / Браславская Н. С. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 4. - С. 222-229.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
отделы маркетинга -- отделы продаж -- отделы сбыта -- маркетологи -- продавцы -- бюджет маркетинга
Аннотация: Конечная цель и отдела маркетинга, и сбытового подразделения компании - получение прибыли. Между этими отделами часто возникают конфликты. Как не допустить непонимание или разрешить уже существующие проблемы взаимодействия маркетологов и продавцов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Прохоренко, Александр (управляющий партнер).
    Маркетинг: перезагрузка [Текст] : чем маркетологам стоит заняться в 2009 году / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 3-7. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- маркетинговые стратеги -- нестандартные коммуникации -- бюджет маркетинга -- маркетинговые кампании -- нестандартные решения
Аннотация: Успешной работе маркетологов угрожают резкое сокращение бюджетов, непредсказуемая денежная политика и общее падение потребительского спроса. Однако эксперты убеждены: со всем этим можно жить и работать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


   
    Маркетологи говорят... о бюджетах [Текст] // Маркетолог. - 2009. - N 6. - С. 32.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
развитие маркетинга -- бюджет маркетинга -- экономические кризисы
Аннотация: Рассматривается будущее маркетинга в условиях экономического кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Кметь, Елена Борисовна (кандидат экономических наук).
    Методика расчета коэффициентов для моделей оценки бюджета продвижения компании: достоинства и ограничения [Текст] = Method of calculation of coefficients for models of an assessment of the budget of the company`s advance: advantages and restrictions / Кметь Елена Борисовна // Практический маркетинг. - 2016. - № 2 (228). - С. 11-17 : портр., ил. - Библиогр.: с. 16 (13 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бюджет маркетинга -- бюджет продвижения -- математические модели -- метод наименьших квадратов -- методы расчета бюджета продвижения -- наименьших квадратов метод -- расчет бюджета продвижения -- расчет общего бюджета продвижения -- рекламные модели -- рекламный бюджет
Аннотация: Предложена универсальная методика расчета коэффициентов, применимая для любой математической модели оценки бюджета продвижения, рассмотрены ее достоинства и возможности преодоления ограничений, накладываемых изменчивостью внешней среды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 55509
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)