Поисковый запрос: (<.>K=будущие специалисты<.>) |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Якуба, Т. Диагностика освоения студентами инновационно-экономических категорий [Текст] / Т. Якуба> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 148-149. - Библиогр.: с. 149 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Социология образования Россия Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- вузовская подготовка -- подготовка специалистов -- будущие специалисты -- специалисты -- студенты -- профессионально-языковая среда -- язык профессиональной коммуникации -- профессиональная коммуникация -- коммуникация -- профессиональный дискурс -- дискурс -- профессиональные термины -- иноязычные профессиональные термины -- экономические термины -- терминология -- инновационно-экономические категории -- социологическая диагностика -- диагностика Аннотация: Приведены результаты социологического исследования, задачей которого было изучение процессов усвоения студентами профессионального языка общения.
Доп.точки доступа: Тихоокеанский государственный университет; ТОГУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Федорова, Е. Е. Проблемы адаптации студентов к профессиональной деятельности в вузе [Текст] / Е. Е. Федорова> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 71-75
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Адаптация студентов Кл.слова (ненормированные): студенты -- профессиональная деятельность -- адаптация к профессиональной деятельности -- профессиональная адаптация -- будущие специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- формы обучения -- лекции -- формы лекций -- групповые занятия Аннотация: В статье сформулированы противоречия между сложившимися традиционными формами организации образовательного процесса и необходимостью внедрения инновационных подходов, направленных на формирование профессиональной мобильности и способов адаптации к демократическим преобразованиям социума.
Доп.точки доступа: Уральский государственный университет; Челябинский государственный педагогический университет Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Меркулова, С. (ст. преподаватель). К проблеме оценки компетентности [Текст] / С. Меркулова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 163-165. - Библиогр.: с. 165 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): компетентность специалистов -- будущие специалисты -- специалисты -- оценка компетентности -- обучающие модели -- социальные обучающие модели Аннотация: Выделяются особенности понятия "компетентность", ставится проблема оценки компетентности специалиста.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Байкалова, О. А. Роль мотивации в профессиональном имидже будущих специалистов по физической [Текст] / О. А. Байкалова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 29.
ББК 88.43 + 74.58 Рубрики: Психология Психология спорта Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- профессиональный имидж -- студенты вузов -- профессионально-ориентированная мотивация -- физкультурное образование -- профессиональная мотивация -- будущие специалисты Аннотация: Структура профессионально ориентированной мотивации в имидже будущих специалистов по физической культуре и спорту.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зарубина, О. А. Формирование профессиональной самостоятельности: обзор проблемы [Текст] / О. А. Зарубина> // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 2. - С. 205-208
. - ISSN 1012-9103ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование специалиста в вузе Кл.слова (ненормированные): профессиональная самостоятельность выпускников -- будущие специалисты -- профессиональные качества -- показатели оценки -- модели профессиональной самостоятельности
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Закирова, Л. А. Качество профессионально-экологического образования студентов вуза: оценочный подход [Текст] / Л. А. Закирова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 11. - С. 59-62. . - Библиогр.: с. 62 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- профессионально-экологическое образование -- студенты вузов -- выпускники вузов -- будущие специалисты -- физкультурные университеты Аннотация: Оценочный подход к качеству профессионально-экологической подготовки выпускников вузов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Нужнова, С. В. (канд. пед. наук). Педагогические проблемы информационного общества [Текст] / С. В. Нужнова> // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 116-119.
ББК 74.00 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общая педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- особенности информационного общества -- информатизация общества -- профессиональная мобильность -- будущие специалисты -- специалисты -- университеты -- классические университеты -- педагогические проблемы Аннотация: В статье рассматриваются сущностные характеристики информационного общества и его перспективы. Автор пытается определить, насколько отечественное образование соответствует современным требованиям такого общества.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Коновалов, И. Е. Структура профессионально-прикладной физической культуры в музыкальных средних специальных заведениях [Текст] / И. Е. Коновалов, И. Ш. Мутаева, А. А. Черняев> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 3. - С. 89-92. . - Библиогр.: с. 92 (5 назв. )
ББК 75.1 + 74.57 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- физическая культура -- культура личности -- профессионально-прикладная физическая культура -- физическая подготовка -- ППФК -- ППФК музыкантов -- будущие специалисты -- профессионально-прикладная физическая подготовка -- ППФП Аннотация: Профессионально-прикладная физическая культура (ППФК) музыкантов.
Доп.точки доступа: Мутаева, И. Ш.; Черняев, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дружинина, Э. А. Значимость физкультурной деятельности в сознании будущих специалистов [Текст] / Э. А. Дружинина> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 3. - С. 88.
ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Татарстан Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- вузовское образование -- студенты вузов -- будущие специалисты -- физкультурная деятельность Аннотация: Уровень значимости физкультурной деятельности в сознании студенческой молодежи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пищулина, Т. В. Мониторинг как фактор гуманизации профессионального образования [Текст] / Т. В. Пищулина> // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 123-126.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- будущие специалисты -- профессиональное становление -- личностное становление -- мониторинг -- университеты -- гуманистическая модель -- гуманистический образовательный процесс -- студенты -- модель специалиста -- гуманизация образования -- функции мониторинга -- принципы (образование) -- критерии эффективности Аннотация: О содержании и функциях мониторинга профессионального и личностного становления будущих специалистов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|