Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие специалисты<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Якуба, Т.
    Диагностика освоения студентами инновационно-экономических категорий [Текст] / Т. Якуба // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 148-149. - Библиогр.: с. 149 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Социология образования
   Россия
    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- вузовская подготовка -- подготовка специалистов -- будущие специалисты -- специалисты -- студенты -- профессионально-языковая среда -- язык профессиональной коммуникации -- профессиональная коммуникация -- коммуникация -- профессиональный дискурс -- дискурс -- профессиональные термины -- иноязычные профессиональные термины -- экономические термины -- терминология -- инновационно-экономические категории -- социологическая диагностика -- диагностика
Аннотация: Приведены результаты социологического исследования, задачей которого было изучение процессов усвоения студентами профессионального языка общения.


Доп.точки доступа:
Тихоокеанский государственный университет; ТОГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Федорова, Е. Е.
    Проблемы адаптации студентов к профессиональной деятельности в вузе [Текст] / Е. Е. Федорова // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 71-75
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Адаптация студентов
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- профессиональная деятельность -- адаптация к профессиональной деятельности -- профессиональная адаптация -- будущие специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- формы обучения -- лекции -- формы лекций -- групповые занятия
Аннотация: В статье сформулированы противоречия между сложившимися традиционными формами организации образовательного процесса и необходимостью внедрения инновационных подходов, направленных на формирование профессиональной мобильности и способов адаптации к демократическим преобразованиям социума.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный университет; Челябинский государственный педагогический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Меркулова, С. (ст. преподаватель).
    К проблеме оценки компетентности [Текст] / С. Меркулова // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 163-165. - Библиогр.: с. 165 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
компетентность специалистов -- будущие специалисты -- специалисты -- оценка компетентности -- обучающие модели -- социальные обучающие модели
Аннотация: Выделяются особенности понятия "компетентность", ставится проблема оценки компетентности специалиста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Байкалова, О. А.
    Роль мотивации в профессиональном имидже будущих специалистов по физической [Текст] / О. А. Байкалова // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 29.
УДК
ББК 88.43 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- профессиональный имидж -- студенты вузов -- профессионально-ориентированная мотивация -- физкультурное образование -- профессиональная мотивация -- будущие специалисты
Аннотация: Структура профессионально ориентированной мотивации в имидже будущих специалистов по физической культуре и спорту.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зарубина, О. А.
    Формирование профессиональной самостоятельности: обзор проблемы [Текст] / О. А. Зарубина // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 2. - С. 205-208 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование специалиста в вузе
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная самостоятельность выпускников -- будущие специалисты -- профессиональные качества -- показатели оценки -- модели профессиональной самостоятельности


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Закирова, Л. А.
    Качество профессионально-экологического образования студентов вуза: оценочный подход [Текст] / Л. А. Закирова // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 11. - С. 59-62. . - Библиогр.: с. 62 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- профессионально-экологическое образование -- студенты вузов -- выпускники вузов -- будущие специалисты -- физкультурные университеты
Аннотация: Оценочный подход к качеству профессионально-экологической подготовки выпускников вузов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Нужнова, С. В. (канд. пед. наук).
    Педагогические проблемы информационного общества [Текст] / С. В. Нужнова // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 116-119.
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- особенности информационного общества -- информатизация общества -- профессиональная мобильность -- будущие специалисты -- специалисты -- университеты -- классические университеты -- педагогические проблемы
Аннотация: В статье рассматриваются сущностные характеристики информационного общества и его перспективы. Автор пытается определить, насколько отечественное образование соответствует современным требованиям такого общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Коновалов, И. Е.
    Структура профессионально-прикладной физической культуры в музыкальных средних специальных заведениях [Текст] / И. Е. Коновалов, И. Ш. Мутаева, А. А. Черняев // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 3. - С. 89-92. . - Библиогр.: с. 92 (5 назв. )
УДК
ББК 75.1 + 74.57
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- физическая культура -- культура личности -- профессионально-прикладная физическая культура -- физическая подготовка -- ППФК -- ППФК музыкантов -- будущие специалисты -- профессионально-прикладная физическая подготовка -- ППФП
Аннотация: Профессионально-прикладная физическая культура (ППФК) музыкантов.


Доп.точки доступа:
Мутаева, И. Ш.; Черняев, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Дружинина, Э. А.
    Значимость физкультурной деятельности в сознании будущих специалистов [Текст] / Э. А. Дружинина // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 3. - С. 88.
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- вузовское образование -- студенты вузов -- будущие специалисты -- физкультурная деятельность
Аннотация: Уровень значимости физкультурной деятельности в сознании студенческой молодежи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Пищулина, Т. В.
    Мониторинг как фактор гуманизации профессионального образования [Текст] / Т. В. Пищулина // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 123-126.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- будущие специалисты -- профессиональное становление -- личностное становление -- мониторинг -- университеты -- гуманистическая модель -- гуманистический образовательный процесс -- студенты -- модель специалиста -- гуманизация образования -- функции мониторинга -- принципы (образование) -- критерии эффективности
Аннотация: О содержании и функциях мониторинга профессионального и личностного становления будущих специалистов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 12270
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)