Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд территории<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Важенина, И. С. (канд. эконом. наук).
    Имидж, репутация и бренд территории [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - N 8. - С. 3-16 : ил. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика--Россия--Германия--Колумбия; Великобритания, 21 в.
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
территории -- бренды -- брендинг территории -- бренд территории -- репутация территории -- имидж территории
Аннотация: В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (канд. эконом. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Важенина, И. С. (д-р экон. наук).
    Имидж и репутация территории [Текст] / И. С. Важенина // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 23. - С. 2-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
имидж региона -- репутация региона -- бренд территории -- экономические кризисы -- земельная политика -- региональная политика -- маркетинг территорий -- территориальная индивидуальность
Аннотация: Формирование имиджа и репутации территории в условиях кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Литвинов, Николай Николаевич (эксперт).
    Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности [Текст]. Ч. 1 / Литвинов Н. Н. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 4. - С. 244-255. : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 254-255 (44 назв. ). - Окончание следует
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- бренд-стратегия -- стратегический менеджмент -- брендограмма -- региональная идентичность -- кобрендинг
Аннотация: Бренды территорий до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. Сейчас их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентичности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Зязина, Вероника Александровна (менеджер).
    Принципы территориального брендинга [Текст] / В. А. Зязина // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 5. - С. 290-301. : 3 рис. - Библиогр.: с. 301 (27 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренд региона -- бренд территории -- бренд-платформа -- субъекты брендинга -- имидж территории
Аннотация: Процесс глобализации и информатизации способствовал выходу маркетинга за рамки бизнеса. Страны, регионы, города конкурируют друг с другом за влияние на международном уровне, инвестиции, трудовые ресурсы. Формированию бренда территории посвящена данная статья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Литвинов, Николай Николаевич (директор).
    Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности [Текст]. Ч. 2 / Н. Н. Литвинов // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 5. - С. 302-318. : 13 рис. - Библиогр.: с. 317-318 (44 назв. ). - Окончание. Начало в N 4
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- бренд-стратегия -- стратегический менеджмент -- брендограмма -- региональная идентичность -- кобрендинг
Аннотация: Бренды территорий до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. Сейчас их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентичности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Смирнов, Сергей Константинович (член совета директоров).
    Оценка территориальных брендов [Текст] / Смирнов С. К. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 6. - С. 376-382. : Рис. - Библиогр.: с. 382 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- территориальный маркетинг -- брендинг наций -- бренд города -- рейтинг брендов
Аннотация: Участие городов или стран в международных рейтингах территориальных брендов - устоявшаяся практика. От умения составлять, читать и оценивать рейтинги зависит то, какого результата в конкурентной борьбе вы сможете достигнуть в будущем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Логунова, Ирина Вячеславовна.
    Имидж российских территорий как объект управления [Текст] / И. В. Логунова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 1. - С. 29-38. . - Библиогр.: с. 38
УДК
ББК 66.06 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Прикладная политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- управление имиджем территории -- имиджевое позиционирование территории -- бренд территории -- имидж регионов -- имидж российских регионов
Аннотация: Рассматриваются основные характеристики имиджа территории; предлагаются различные подходы к формированию положительного образа регионов России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Важенина, И.
    Бренд территории: определения, сущность, формирование [Текст] / И. Важенина // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 9. - С. 34-42. : табл., рис. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
развитие территорий -- бренды -- имидж -- бренд территории -- брендинг территории -- маркетинг территорий -- имидж территории -- конкурентоспособность -- региональное развитие -- территориальный маркетинг
Аннотация: Исследуется сущность понятия "бренд территории", его различные определения. Диалектика имиджа, бренда и репутации территории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Грошев, И. В.
    Инструменты формирования бренда территории [Текст] / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 54-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- брендинг территории -- формирование бренда территории -- бренды -- ресурсы территорий -- маркетинговые стратегии -- потребности потребителей -- потребители
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования бренда территории, обобщаются инструменты брендинга территорий, предлагаются основные направления брендирования территории с позиций удовлетворения потребностей потребителя.


Доп.точки доступа:
Степанычева, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Бренд территории: сущность и проблемы формирования [Текст] / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101 (19 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- территориальный имидж -- бренд территории -- репутация территории -- брендинг территории -- бренд города -- города
Аннотация: В статье исследуется сущность понятия "бренд территории".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 121007
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)