Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Савина, Анастасия.
    Excel - оружие prолетариата, или рассуждения об эффективности продвижения [Текст] / Анастасия Савина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 11-20. : рис.; табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинговые коммуникации -- эффективность продвижения -- эффект продвижения -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- менеджеры по маркетинговым коммуникациям -- продвижение -- эффективные коммуникации -- стратегические коммуникации -- формирование брендов компаний -- бренды компаний -- бренды продуктов -- формирование брендов продуктов -- принципы эффективных коммуникаций -- AIDA (S) -- использование каналов коммуникаций -- каналы коммуникаций -- промоакции -- повышение устойчивости бизнеса
Аннотация: Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Несмотря на то, что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, в статье представлены основные ориентиры.


Доп.точки доступа:
ABBYY, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Корнеева, Ирина.
    Социальные CRM [Текст] : клиент снова прав / И. Корнеева // Маркетолог. - 2011. - № 8. - С. 8-10 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- CRM -- Customer Relationship Management -- обслуживание клиентов -- социальные сети -- бренды компаний -- репутация компании
Аннотация: Социальный CRM не заменяет классический, однако он способен значительно повысить репутацию компании, получить более полную информацию о клиентах и о бренде компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Гвоздецкая, Ирина.
    Стратегия в схемах [Текст] : развитие брендов компании / Ирина Гвоздецкая // Маркетолог. - 2011. - № 8. - С. 18-22 : 9 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- бренды -- бренд-менеджмент -- бренд-строительство -- бренды компаний
Аннотация: Бренд является одним из важнейших и наиболее устойчивых активов любой компании. Его стоимость служит индикатором успешности компании на рынке. Но рост ценности бренда не происходит сам собой - для этого необходимо заниматься бренд-строительством, или бренд-менеджментом. За сложным термином скрываются понятия, знакомые каждому маркетологу. Осталось их только систематизировать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    "Подарите "кусок мыла" коллеге через соцсеть..." [Текст] / сост. Е. Колтунова // Секретарское дело. - 2012. - № 11. - С. 45-49
УДК
ББК 32.973.202 + 65.290
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- соцсети -- social-media -- контент -- развлекательный контент -- бренды компаний -- подарки коллегам -- офисные сотрудники -- секретари -- делопроизводители -- офис-менеджеры -- подбор персонала -- маркетинг в соцсетях
Аннотация: Об использовании социальных сетей в различных организациях для решения деловых вопросов. Комментарии специалистов.


Доп.точки доступа:
Колтунова, Е. \.\; Чернова, В. \.\; Симонова, О. \.\; Пирогов, Л. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Бренд: сложности внедрения [Текст] // Секретарское дело. - 2013. - № 6. - С. 50-53
УДК
ББК 60.823.1 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды компаний -- брендинговые разработки -- стратегия компании -- миссия фирмы -- нейминг -- реклама -- маркетинг -- корпоративная культура -- стартапы -- PR-технологии -- пиар-технологии
Аннотация: После создания необходимых брендинговых разработок компанию ждет самая сложная часть: внедрение. Практические рекомендации по решению этой проблемы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Самсоненкова, Ольга (директор HR-департамента в Москве).
    Период "постдикого" капитализма наступил... [Текст] / О. Самсоненкова // Управление персоналом. - 2013. - № 14 (312). - С. 71-73 : фот.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
капитализм -- HR -- бизнес-процессы -- HR-менеджеры -- бренды компаний -- ресурсы компании -- специалисты -- HR-подразделения
Аннотация: О важности работы HR-подразделений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Кухня брендов [Текст] : зачем компании дают потребителям возможность заглянуть за кулисы своей работы // Маркетолог. - 2013. - № 10. - С. 4-5 : 3 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды компаний -- закулисный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- производители обуви
Аннотация: О стратегиях закулисного маркетинга, применяемых компанией Viberg, производящей модельную мужскую обувь, для продвижения своего бренда онлайн.


Доп.точки доступа:
Viberg, компания; Компания Viberg

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Китаев, Эдуард.
    Бренд-нейм: правила нейминга глазами юриста [Текст] / Эдуард Китаев // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 22-26 : фот., портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-нейм -- бренды компаний -- законы -- логотипы -- нейминг -- охраноспособность -- патентные поверенные -- правила нейминга -- правообладатели брендов -- продажа брендов -- реклама марки -- товарные знаки -- фирменные наименования -- юристы
Аннотация: Дана юридическая консультация по мероприятиям охраноспособности бренда и обеспечения его безопасности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Сафин, Айнур.
    Маркетинг: расходы, или Инвестиции? [Текст] / Айнур Сафин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 87-91 : портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды компаний -- инвестиции -- маркетинговые стратегии -- расходы -- рекламные затраты
Аннотация: О продвижении бизнеса с помощью рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Данченок, Лариса Александровна (доктор экономических наук; профессор).
    Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда [Текст] / Л. А. Данченок, Д. А. Мартасов // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С. 20-27 : 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HR-бренды -- бренд-платформы -- бренды компаний -- внутренние потребители -- компетенции работников -- потребительские бренды -- рынок труда -- ценности брендов
Аннотация: Представлен процесс интеграции HR-бренда компании с потребительским брендом через формирование ценностного предложения корпоративного бренда (EVP).


Доп.точки доступа:
Мартасов, Денис Алексеевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 2033
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)