Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды гостиниц<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    [Новости в сфере гостеприимства] [Текст] // Гостиничное дело. - 2013. - № 2. - С. 8-11 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиничные операторы -- номерные фонды гостиниц -- бизнес-туристы -- бренды гостиниц -- подземные паркинги -- конференц-зоны -- бизнес-центры -- гостиничные проекты -- бюджетные гостиничные номера -- дешевые авиабилеты -- государственные программы дотаций -- льготные авиабилеты -- сервис отелей -- туристические маршруты -- ознакомительные туры -- обучающие семинары -- стажировки в отелях
Аннотация: Компания Rezidor Hotel Group представляет новый отель Radisson Blu Beach Resort & Spa в Сочи. В новой гостинице на 508 номеров три ресторана, бизнес-центр и конференц-зона. На заседании градостроительного совета экспертами был одобрен проект гостиницы в Екатеринбурге. В 2018 г. Екатеринбург превратится в одну из российских столиц мирового футбольного чемпионата, в связи с этим туристический поток в город должен увеличиться. Депутаты Государственной думы планируют снизить цены на авиаперелеты по некоторым российским направлениям для увеличения туристического потока на российские курорты. В 2013 г. в Бурятии пройдет несколько событийных мероприятий, приуроченных к Году туризма. Уже в конце года в Бурятии начнутся обучающие семинары для сотрудников туристической сферы.


Доп.точки доступа:
Rezidor Hotel Group, компания; Radisson Blu Beach Resort & Spa, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Общие новости гостиничного рынка [Текст] // Гостиничное дело. - 2016. - № 5. - С. 9-15 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
BluPrint -- Intelligent Brekfast -- Radisson Blu -- бизнес-туристы -- бренды гостиниц -- гостиницы -- гостиничное обслуживание -- гостиничные компании -- гостиничные рынки -- гостиничные скидки -- гостиничные цены -- дизайнерские концепции -- законы -- классификация отелей -- максимальная стоимость проживания -- новости гостиничных рынков -- отели -- отели экономкласса -- открытие отелей -- умные завтраки -- уровень удовлетворенности туристов -- хостелы
Аннотация: В письме "О разъяснении отдельных положений Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" разъясняется, что гостиницы вправе предоставлять скидки отдельным категориям граждан. В феврале этого года правительство установило максимальную стоимость проживания в отелях и гостиницах Казани в период проведения чемпионата мира по футболу. Отель "Хаятт Ридженси Владивосток - Золотой Рог" (Hyatt Regency Vladivostok, Golden Horn) планируется открыть в мае. В отеле Pulman London St. Pancras разработали "умное меню" (Intelligent Brekfast) для бизнес-туристов. В Москве началась классификация хостелов. Компания The Rezidor Hotel Group приобрела 49 % акций молодой гостиничной сети Prizotel. Radisson Blu, один из ведущих мировых гостиничных брендов, объявил о запуске новой концепции дизайна BluPrint. Почти 30 % туристов по возвращении критикуют российские курорты.


Доп.точки доступа:
"Хаятт Ридженси Владивосток - Золотой Рог", отель; Hyatt Regency Vladivostok, Golden Horn, отель; Pulman London St. Pancras, отель; The Rezidor Hotel Group, компания; Prizeotel, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Премии, награды, достижения [Текст] // Гостиничное дело. - 2016. - № 10. - С. 6-11 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-отели -- бренды гостиниц -- история гостиниц -- культурный туризм -- курортные комплексы -- лучшие отели -- международные премии -- номерные фонды отелей -- отели -- премии отелей -- рейтинги гостиниц
Аннотация: Компания Hilton в России является самым быстрорастущим игроком на рынке гостеприимства. На текущий момент Hilton в России принимает гостей в 21 отеле с фондом в 3617 номеров - в городах от Москвы до Красноярска. Компания планирует более чем в 2 раза расширить свое портфолио в России. Официальная гостиница Государственный Эрмитаж - проект, не имеющий аналогов в мире. Государственный Эрмитаж - единственная в мире гостиница, существующая в тесном взаимодействии с музеем, носящая его имя и ориентированная на культурный туризм. По итогам 2014 года гостиница была удостоена международной награды "Лучший интерьер отеля". Всемирная компания Hotel of the Year Awards включила гостиницу Государственный Эрмитаж в ТОП-100 отелей мира и удостоила высокой награды "Лучший отель России - 2015". В Москве впервые прошла церемония вручения премии Business Traveller Russia and CIS Awards 2016. Международную премию в номинации "Лучший бизнес-отель Южного федерального округа" получил курортный комплекс Mriya Resort & Spa (Крым).


Доп.точки доступа:
Hilton, компания; Hotel of the Year Awards, компания; Государственный Эрмитаж, гостиница; Mriya Resort & Spa (Крым), курортный комплекс; Церемония награждения победителей премии Business Traveller Russia and CIS Awards; Business Traveller Russia and CIS Awards, церемония награждения победителей премии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Зарубежные новости [Текст] // Гостиничное дело. - 2016. - № 10. - С. 18-19 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бренды гостиниц -- гостиничные бренды -- дизайны отелей -- инфраструктура отелей -- номерные фонды отелей -- отели -- сьюты -- фитнес-центры отелей
Аннотация: Бренд W Hotels Worldwide объявил об открытии первого отеля в эмирате Дубай W Dubai - Al Habtoor City. Отель под дизайнерским брендом, принадлежащий Al Habtoor Group, создан, чтобы перевернуть привычное представление об эмирате: гостей ждут W Lounge на крыше, оживленная зона у бассейна, ультрасовременные модные и музыкальные события. W Dubai стал вторым отелем бренда на Ближнем Востоке.


Доп.точки доступа:
W Hotels Worldwide, гостиничный бренд; W Dubai - Al Habtoor City, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Открытия [Текст] // Гостиничное дело. - 2017. - № 3. - С. 8-10 : 2 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бренды гостиниц -- гостиничные бренды -- инфраструктура отелей -- новые отели -- номерной фонд отелей -- отели -- открытие отелей -- программы лояльности -- пятизвездочные отели
Аннотация: Пятизвездочная гостиница под брендом Sheraton в Саранске будет введена в эксплуатацию осенью текущего года. Отель общей площадью более 12, 6 тыс. кв. м рассчитан на 159 номеров, в том числе один "президентский". Также планируется несколько комнат для переговоров, конференц-зал-трансформер, ресторан, лобби-бар, фитнес-клуб, спа-зона, бильярдная, прачечная. Компания Hilton объявила об открытии отеля Hilton Saint Petersburg ExpoForum, который стал первым объектом бренда Hilton Hotels & Resorts. Отель предлагает 169 современных номеров, в том числе 65 стильных номеров представительского класса и люксов, гости смогут воспользоваться доступом к представительскому лаунджу и получат широкий выбор бесплатных закусок и блюд. Отель Hilton Saint Petersburg ExpoForum состоит в программе лояльности Hilton Honors объединяющий 14 брендов сети.


Доп.точки доступа:
Hilton Saint Petersburg ExpoForum, отель; Sheraton, гостиничный бренд; Hilton Hotels & Resorts, гостиничный бренд

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Елисеева, Дарья Денисовна.
    Разработка контент-плана для продвижения гостиниц в социальной сети [Текст] = Development of a content - plan for promoting hotels in a social network / Д. Д. Елисеева, П. Д. Капустянская, Р. Н. Ушаков // Гостиничное дело. - 2022. - № 5. - С. 360-364. - Библиогр.: с. 363-364 (3 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
ВКонтакте -- Инстаграм -- Тик-ток -- бренды гостиниц -- гостиницы -- контент-планы -- личные бренды -- продвижение в соцсетях -- продвижение гостиниц -- социальные сети -- соцсети -- целевая аудитория
Аннотация: Рассказано о продвижении гостиничных предприятий в социальных сетях. Освещены методы создания контент-плана благодаря анализу целевой аудитории гостиницы. Акцентируется внимание на том, что для высокой узнаваемости бренда важно научиться грамотно, позиционировать предприятие и правильно его продвигать. Рассмотрены основные пути продвижения через популярные социальные сети и преимущества создания личного бренда гостиницы.


Доп.точки доступа:
Капустянская, Полина Денисовна; Ушаков, Р. Н. (кандидат экономических наук; доцент; научный руководитель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 55752
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)