Поисковый запрос: (<.>K=брендирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Повелители продаж [Текст] : продуманный дизайн торговой среды заставляет покупателя с головой окунаться в атмосферу бренда> // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 9-10 : 1 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендирование -- брендированные магазины -- бренды -- дизайн брендов -- дизайн интерьеров -- торговая среда Аннотация: Брендингом в торговой среде (environmental branding) называют такой подход к оформлению торговой точки, при котором достигается единство между дизайном интерьера и позиционирования бренда. Звучит сложновато, как и вся теория. А ведь многие розничные компании практиковали "брендирование" торговой среды не один год до того, как это понятие полностью сформировалось и превратилось в отдельное течение маркетинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Семенихин, Петр. Четыре принципа ОБРАЗцового брендинга [Текст] / Петр Семенихин> // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 22-25
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребители -- потребители рекламы -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- потребительское общество -- брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- брендирование -- визуализация -- рекламные коммуникации Аннотация: Потребитель - "существо смотрящее" и не слишком разбирается в тонкостях производства и нюансах качества. Он "покупает глазами". Как создать выгодный образ для потребителя?.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дряшин, Михаил. Бренд первой необходимости (часть II) [Текст] / Михаил Дряшин> // Рекламные технологии. - 2007. - N 5. - С. 49
ББК 65.291.3 + 65.305.7 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): реклама алкоголя -- брендинговые стратегии -- бренды -- торговые марки -- брендирование Аннотация: Реклама водочных брендов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Журавель, Владимир. Как подложить медиасвинью? [Текст] / Владимир Журавель> // Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. 16-17
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые стратегии -- брендирование -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- нейминг -- брендинговый рынок -- зарубежная реклама -- кросс-культурная адаптация -- адаптация рекламы Аннотация: Адаптация зарубежной рекламы в условиях российского рекламного рынка. Проблема оценки бренда, его позиционирования, нейминга и визуальной идентификации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Балашова, Е. HR-брендинг: пустые траты или долгосрочные инвестиции? [Текст] / Е. Балашова> // Управление персоналом. - 2008. - N 20. - С. 25-27.
ББК 60.821 Рубрики: Социальное управление Этапы и функции управления Кл.слова (ненормированные): брендирование -- инвестиции -- брендинги -- hr-брендинги -- бренды -- работодатели Аннотация: О брендировании.
Доп.точки доступа: McDonalds Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Большов, Иван. Визуальная идентичность как инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономики [Текст] / Иван Большов> // Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 4-6.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): визуальная идентичность -- бренды -- корпоративный стиль -- конкурентоспособность -- конкуренция -- брендинг -- брендинговые стратегии -- брендирование Аннотация: Понятия "визуальная идентичность", "бренд", "корпоративный стиль", их взаимосвязи и отличия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вачадзе, Давид. Мобильная реклама: настоящее и будущее [Текст] / Давид Вачадзе> // Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 8-11.
ББК 65.291.3 + 76.0 Рубрики: Экономика Маркетинг Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): медиаплощадки -- рекламные стратегии -- мобильные медиа -- мобильный маркетинг -- брендинг -- брендирование -- медийные каналы Аннотация: Находясь на стыке двух зрелых индустрий - телекоммуникаций и медиа, - молодой рынок мобильной рекламы сегодня выходит на стадию активного роста и в России, и в мире. Анализ российского рынка мобильной рекламы на сегодняшний день.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чиняева, Елена. Информационные продукты для маркетинговых кампаний [Текст] / Елена Чиняева> // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 10-11.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): блогосфера -- реклама в интернете -- медиаплощадки -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- брендинг -- брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- медиасреда -- брендирование Аннотация: Новые способы продвижения в блогосфере.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пленки 3М для эконом-сегмента [Текст]> // Рекламные технологии. - 2009. - N 5/6. - С. 20.
ББК 65.291.3 + 37.802 Рубрики: Экономика Маркетинг Полиграфическая промышленность Печатание в целом Кл.слова (ненормированные): цифровая графика -- широкоформатная цифровая графика -- реклама на транспорте -- сольвентные чернила -- экосольвентные чернила -- брендирование -- бренд-колористика Аннотация: В условиях сложившейся экономической ситуации компания 3М представила на рынок широкоформатной цифровой графики новый продукт - пленку Scotchcal 25.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Согомонов, Александр. Современный город: морфология брендинга [Текст] / Александр Согомонов> // Муниципальная власть. - 2009. - N 2. - С. 74-84 : 1 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендирование -- брендинг -- города -- бренды городов -- росийские города -- городские бренды -- имидж городов -- муниципалитеты -- муниципальные преобразования -- ментальные процессы Аннотация: Автор обобщает высказанные ранее идеи в виде практических рекомендаций для тех, кто хочет заняться брендированием территории.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|