Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг мест<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Катамашвили, Екатерина Валерьяновна.
    "Нижегородское Золотое кольцо народных художественных промыслов" - новый образ региона и драйвер развития туризма [Текст] = "Golden ring of national artistic trades in Nizhny Novgorod" - a new image of region and driver of tourism development / Е. В. Катамашвили, В. В. Катамашвили // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 4. - С. 51-61. - Библиогр.: с. 59-60 (18 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 85.12 + 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Нижегородская область

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом--Россия--Нижегородская область

   Экономика

   Маркетинг--Россия--Нижегородская область

   Экономика туризма--Россия--Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
арт-туризм -- брендинг мест -- бренды территорий -- декоративно-прикладное искусство -- инновационные туристические продукты -- интернет-проекты -- культурный туризм -- народные промыслы -- народные художественные промыслы -- национальные туристические бренды -- нижегородские промыслы -- нхп -- образовательный туризм -- познавательный экскурсионный туризм -- популяризация нхп -- развитие туризма -- региональные программы развития территорий -- российский туризм -- событийный туризм -- социально-культурные проекты -- социально-просветительские проекты -- туристские бренды территорий -- туристские регионы -- художественные промыслы
Аннотация: Проект "Нижегородское кольцо народных художественных промыслов и ремесел" - социально-культурный проект, направленный на формирование целостного представления о нижегородских народных художественных промыслах и позиционирование их в качестве туристической визитной карточки Нижегородской области.


Доп.точки доступа:
Катамашвили, Виктория Валерьяновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Комаров, М. А. (аспирант).
    Габитус как инструмент формирования идентичности места [Текст] / М. А. Комаров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинг мест -- габитус -- идентичность -- идентичность места -- инструменты маркетинга -- продвижение
Аннотация: Рассматривается использование идентичности места для создания территориального бренда. Описывается процесс формирования идентичности места с использованием концепции чувства места.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 38850
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)