Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинговые компании<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


   
    Лидеры брендинга объединились в Ассоциацию [Текст] // Тара и упаковка. - 2009. - N 2/3. - С. 18-19. : ил.
УДК
ББК 30.61
Рубрики: Техника
   Технологические процессы

Кл.слова (ненормированные):
компании -- брендинг -- ассоциации -- брендинговые компании
Аннотация: Пресс-конференция, посвященная образованию Ассоциации Брендинговых компаний России (АБКР).


Доп.точки доступа:
Ассоциация Брендинговых компаний России; АБКР

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Оценка эффективности сайта [Текст] : инструменты и практика // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 13-20 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Америка, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- исследования -- сайты -- эффективность сайтов -- инструменты веб-аналитики -- веб-аналитика -- практика -- рекламные интернет-кампании -- российские компании -- интернет-кампании -- интернет-маркетинг -- статистические данные -- бренды -- брендинговые компании -- контекстная реклама -- рекламные агентства -- креативные услуги -- стоимость креативных услуг -- социальные сети
Аннотация: В статье опубликованы результаты исследования "Оценка эффективности сайта: инструменты и практика", проведенного агентством интернет-маркетинга Matik.


Доп.точки доступа:
Matik, агентство интернет-маркетинга; "Бегун", компания; РОМИР-Мониторинг; Cone, брендинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    9 мифов о российском брендинге [Текст] // PR в России. - 2011. - № 10. - С. 14-15
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- логотипы -- брендинговые компании -- public relations -- реклама
Аннотация: Основные ошибки потенциальных клиентов и самих специалистов брендинговых агентств в понимании процессов брендинга и формировании его рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Белянская, Оксана (PR менеджер).
    Деньги должны приносить деньги или сколько надо платить за бренд? [Текст] / О. Белянская // Практический маркетинг. - 2012. - № 10. - С. 36-38 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые компании -- брендинг -- цена на брендинг
Аннотация: Эксперты брендинговой компании Freedomart, члены европейской ассоциации EPDA, высказали свое мнение о том, какой должна быть честная цена брендинга.


Доп.точки доступа:
Freedomart, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    В поисках идеальной упаковки [Текст] // Тара и упаковка. - 2012. - № 6. - С. 52-53 : ил. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 30.61 + 30.18
Рубрики: Техника
   Технологические процессы

   Техническая эстетика

Кл.слова (ненормированные):
упаковка -- дизайн упаковки -- исследования -- компании -- брендинговые компании
Аннотация: Брендинговая компания Freedomart (Санкт- Петербург) провела исследование, чтобы подобрать продуктам идеальную упаковку. Работа была направлена на выявление у людей устойчивых ассоциаций между формой и цветом упаковки и самим упакованным товаром. И если маркетологи чаще обращаются к рациональному в человеке - его потребностям, то брендинговые компании больше внимания уделяют эмоциям, чувствам и ассоциациям. В брендинге ассоциации - один из эффективных способов воздействия на потребителя. Именно поэтому Freedomart решила запустить целый ряд исследований ассоциаций у покупателей. Об одном из них рассказывается в данной статье.


Доп.точки доступа:
Брендинговая компания Freedomart; Freedomart, брендинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Брендинговый коллектив [Текст] : пять способов собрать отличную команду // PR в России. - 2012. - № 4. - С. 17-18
УДК
ББК 65.291.2 + 65.24
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
компании -- брендинговые компании -- персонал -- кадры -- подбор персонала -- мотивация персонала -- профессиональные команды -- трудовой коллектив -- брендинг -- фрилансеры
Аннотация: Особенности персонала брендинговой компании, рекомендации по формированию коллектива, подбору профессиональных кадров для нее.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Инновационный брендинг [Текст] : как определить подделку? // PR в России. - 2012. - № 5. - С. 15-17
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые компании -- бренды -- технология бренда -- подделка брендов -- рынок брендов -- инновационные бренды -- плагиат
Аннотация: Понятие технологии в брендинге. Рекомендации клиентам брендинговых компаний, как отличить инновационный брендинговый проект от плагиата.


Доп.точки доступа:
Freedomart, брендинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Белянская, Оксана (директор).
    Брендинг Территорий [Текст] / Оксана Белянская // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 6-9 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург
   Экономика рекламы--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
арендаторы -- бизнес центры -- брендинги -- брендинговые компании -- брендирование территорий -- бренды земельных участков -- бренды компаний застройщиков -- девелоперы
Аннотация: Предлагается как правильно и целесообразно использовать брендирование районов, земельных участков и отдельных проектов Петербурга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Бизнесмен нашел способ нести ответственность за креатив [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 32-33
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые компании -- брендинговые сделки -- брендинговые услуги -- инвестиции компаний -- интеллектуальный продукт -- профессиональные сообщества -- рынки брендинговых услуг -- сферы креативных услуг
Аннотация: Рассматривается проблема финансовой ответственности в сфере креативных услуг.


Доп.точки доступа:
Freedomart, брендинговое агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Какая упаковка подходит продуктам [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 42-46 : 4 табл., рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг ассоциаций -- брендинговые компании -- дискриминантный анализ -- продукты питания -- упаковки -- упаковочные материалы -- формы упаковок -- цвет упаковки
Аннотация: Описан процесс исследования по подбору упаковки на продукты питания.


Доп.точки доступа:
Freedomart, брендинговое агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 73038
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)