Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (106)Труды АМГУ (5)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 545
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Рассказова, О.
    Тривиальный брендинг [Текст] / Рассказова О. // Рекламные технологии. - 2002. - N 2. - С. 17-19
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- реклама -- цвет в рекламе -- архетип, использование в рекламе


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Великий, А.
    100% маркетинга. Тактика рыночного захвата [Текст] / А. Великий // Маркетолог. - 2002. - N 1. - С. 6-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рынок, захват -- клиенты, общение -- общение с клиентами -- брендинг -- рыночный захват -- тактика рыночного захвата


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Москвина, А.
    Искусство делать имя. Как подобрать уникальное название для продукта [Текст] / А. Москвина // Маркетолог. - 2002. - N 2. - С. 9-12
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
название,товар -- товар, название, продвижение на рынок -- брендинг -- продукт, подбор названия -- название для продукта


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Вишневская, Н.
    Как упаковка продает товар, и что сделать, чтобы продажи росли [Текст] / Н. Вишневская // Маркетолог. - 2002. - N 2. - С. 13-18
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- брендинг -- товар, упаковка -- упаковка, критерии создания -- упаковка, материал -- упаковка, цвет -- тетра пак -- продажи -- рост продаж


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Комарова, Н.
    Легенды брендинга. Что общего между маркетингом и мифологией [Текст] / Н. Комарова // Маркетолог. - 2002. - N 2. - С. 42-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- брендинг -- поведение потребителя -- реклама, миф -- мифодизайн -- мифология и реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Иноземцев, В.
    Американская и европейская модели корпоративного поведения : сходство , отличия и перспективы развития [Текст] / В. Иноземцев // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - N 6. - С. 16-22. - Содержание: Европейский Союз и Россия : современные аспекты взаимоотношений / П. Хавлик. Освоение минерально-сырьевых ресурсов в условиях глобализации / В. Калитин, А. Матвеев, Е. Черный. Состоялась ли переоценка доктрины развития современной цивилизации ? ( К итогам десятилетия Конференции ООН по окружающей среде и развитию в Рио-де-Жанейро ) / А. Данилов. Повышать заработную плату на основе социальных нормативов и коллективно - договорного регулирования / В. Бобков. Система защиты от безработицы в России нуждается в реформировании / Т. Четвернина. Реформа системы регионального управления в Италии / А. Авилова. Налоговое регулирование на уровне субъектов РФ : приоритеты , технология , методы / Н. Сидорова. Ключевая роль местного самоуправления в укреплении государственности / В. Мокрый. Целевые программы как форма развития научно-производственного потенциала города / В. Прох. Инвестиционные ресурсы в промышленном производстве / Н. Абдуллаев. Цели развития организации через призму управленческих теорий / Н. Масленникова. Корпоративное управление в России : есть ли шанс для улучшения : ( Доклад Института корпоративного права и управления ) ; Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации / Н. Моисеева. Университетский менеджмент : опыт Мюнхенского технического университета / В. Херрманн, Л.М. Кронталер. Истоки современной японской системы управления / В. Симхович. Структура американской программы повышения квалификации менеджеров в Европе / Р.Х. Эштон, Ф. Мюллер. Социально-экономические эксперименты Генри Форда / Б. Шпотов.
ББК 65.290-2
Рубрики: Корпоративное поведение
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура, модели, ЕС и США

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

7.
Шифр: mako/2003/4
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 4
Содержание:
Иванова, Д. Планирование мерчандайзинговой стратегии / Д. Иванова. - С.5-11
Кл.слова: мерчандайзинг, основные направления, принципы
Андреев, А. Прямая рассылка: семь основных стереотипов / А. Андреев. - С.12-14
Кл.слова: прямая рассылка, почтовая рассылка, e-mail рассылка
Михалев, С. Методика оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете / С. Михалев. - С.16-256 табл.
Кл.слова: интернет-реклама, эффективность, оценка, рекламные кампании, интернет,эффективность, методика оценки
Травин, А. Копирайтер в Интернете / А. Травин. - С.26-31
Кл.слова: интернет-реклама, создание текстов, ричмедиа, баннер
Баканова, М. Выделение бренда в потоке информации / М. Баканова. - С.32-35
Кл.слова: брендинг, позиционирование
Митрофанов, С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями- к управлению качеством / С. Митрофанов. - С.40-48
Кл.слова: страховые компании, маркетинговые коммуникации, страхование, маркетинг, управление услугами
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.
Шифр: mark/2004/1
   Журнал

Маркетинг [Текст]. - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 1 . - 272.42, р.
Содержание:
Силина, С. Маркетинговая концепция управления региональным развитием / С. Силина. - С.29-42
Кл.слова: маркетинг территориальный, метод управления региональным развитием
Родкина, Т. Маркетинговая среда на рынке телекоммуникационного оборудования / Т. Родкина, А. Рассказов. - С.43-53: табл.
Кл.слова: телекоммуникационное оборудование, рынок, РЫНОК информационно-коммуникационных услуг, Россия
Рахаев, Б. Модели оценки поведения потребителей / Б. Рахаев. - С.54-66
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ, модели оценки
Бутова, Т. Маркетинговые технологии развития музейных услуг / Т. Бутова. - С.67-73:Библиогр.
Кл.слова: музейное дело, маркетинг услуг, ЭКОНОМИКА КУЛЬТУРЫ, музейные услуги
Маньжов, А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях / А. Маньжов. - С.74-79
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ интегрированные
Секерин, В. Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда / В. Секерин, Д. Даровской. - С.80-85: Библиогр.
Кл.слова: БРЕНДИНГ, метод клубных отношений с потребителем, клубные отношения, метод брендинга
Сапожникова, Н. Финансово-промышленные группы и холдинги в современной экономике / Н. Сапожникова, М. Алешин. - С.96-103
Кл.слова: ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ, ХОЛДИНГИ
Семенов, И. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации / И. Семенов. - С.110-123
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, понятие и разновидности, Друкер П., американский классик менеджмента
Муромцев, С. Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия / С. Муромцев. - С.104-109
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ промышленного предприятия, этапы, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.
Шифр: mark/2004/6
   Журнал

Маркетинг [Текст]. - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 6
Содержание:
Андрианов, В. Теория функциональных экономических систем / В. Андрианов. - С.3-15
Кл.слова: теория функциональных экономических систем
Харченко, Т. Коэволюционный маркетинг качества жизни / Т. Харченко. - С.16-22
Кл.слова: КАЧЕСТВО ЖИЗНИ населения, система управления, маркетинг качества жизни
Абрамов, В. Интеллектуальная составляющая в формировании конкурентных преимуществ / В. Абрамов. - С.23-27
Кл.слова: интеллектуальные ресурсы, показатели эффективности использования
Чуровский, С. Методологические принципы стратегического маркетинга / С. Чуровский. - С.28-34
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, принципы
Асаул, А. Концептуальная значимость ассортиментной политики в / А. Асаул, В. Грахов
Асаул, А. Концептуальная значимость ассортиментной политики в интегративном управлении / А. Асаул, В. Грахов. - С.35-40
Кл.слова: АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Кубахов, П. Маркетинг инноваций или новых продуктов ? / П. Кубахов. - С.41-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: новый продукт, понятие, классификация, инновация, понятие, маркетинг инноваций
Родин, Д. Брендинг во внешнеэкономической деятельности / Д. Родин. - С.51-62: табл.
Кл.слова: БРЕНДИНГ, анализ зарубежного опыта, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК, торговые марки , управление
Василевский, Д. Анализ рынка продовольственных товаров повседневного спроса / Д. Василевский. - С.63-68 : табл.; диаграммы, РЫНОК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, баранки и сушки
Корчагова, Л. Управление маркетингом образовательных услуг / Л. Корчагова. - С.69-75
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Бушель, Б. Совместное предприятие- ключ к успеху / Б. Бушель. - С.76-80
Кл.слова: совместное предприятие
Аникин, Б. Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса / Б. Аникин, В. Баранчеев. - С.81-91
Узков, К. Анализ клиентской базы компании / К. Узков. - С.92-97
Кл.слова: КЛИЕНТЫ фирмы, анализ методами АВС и XYZ
Воронов, А. Динамика, факторы, тенденции и новые инструменты развития в банковском секторе / А. Воронов, М. Рачков. - С.98-103:табл.
Михайлова, Е. Основы маркетинга розничной торговли / Е. Михайлова. - С.104-115
Кл.слова: ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ, маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Пашутин , С.
    Феномены брендинга [Текст] / С. Пашутин // Маркетолог. - 2004. - N 10. - С. 17-22
ББК 65.290-2
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 39511
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)