Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (82)Труды АМГУ (5)Выпускные квалификационные работы (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 742
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Крылов, И.
    Архитектура российских брендов [Текст] / Крылов И. // Рекламные технологии. - 2002. - N 3. - С. 2-3
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- торговая марка -- реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Дрозд, С.
    Светящиеся бренды [Текст] / Дрозд С. // Рекламные технологии. - 2002. - N 3. - С. 26-27
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- люминесценция в рекламе -- люминесцентное изображение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Парфенов, П.
    От торговой марки - к бренду [Текст] / П. Парфенов // Рекламные технологии. - 2002. - N 4. - С. 2-3
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
Марка торговая -- Бренд -- Образ рекламный -- Дизайн упаковки

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

4.
Шифр: mrkt/2003/7
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Междунар. проф. журн. - Выходит ежемесячно
2003г. N 7
Содержание:
Стильные бренды : Как сегментировать рынок по"образу жизни". - С.4-7
Кл.слова: сегментирование рынка
Власова, Е. Управление конкурентоспособностью бренда / Е. Власова. - С.8-11
Кл.слова: конкурентоспособность брендов, бренды
Коржихин, О. Народный экран : Цифровое телевидение идет на смену IP-cвязи / О. Коржихин. - С.19-21
Кл.слова: цифровое телевидение, видеоконференцсвязь
лозовой, О. Специальное расследование : Что будет с"горячими" телефонными линиями в России / О. лозовой. - С.22-24
Кл.слова: горячая телефонная линия компаний
Мировые стандарты риск-менеджмента : Обзор главных международных разработок. - С.29-34
Кл.слова: управление рисками
Григ, Б. Австралия: страховой рынок подталкивает развитие риск-консалтинга / Б. Григ. - С.37-38
Кл.слова: управление рисками, риск-менеджмент, Австралия
Крессвел, Д. Великобритания: управление рисками. / Д. Крессвел. - С.39-42
Кл.слова: управление рисками в области безопасности,этапы, Великобритания
Гладченко, В. Кому доверить бренд : Как работают брендинговые агентства / В. Гладченко. - С.49-52
Кл.слова: брендинговые агентства
Черемных, О. Маркетинг в интересах акционеров : Стоимостной подход к управлению маркетингом / О. Черемных. - С.56-64
Кл.слова: маркетинговые отделы, маркетинг, управление, методики и модели
В России меняется отношение к чаю. - С.65-66
Кл.слова: рынок чая, Россия, компания"Май", исследования
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.
Шифр: mrkt/2003/8
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Междунар. проф. журн. - Выходит ежемесячно
2003г. N 8
Содержание:
Мельников, А. Опасные связи : Ассоциации, способные нанести вред вашему бренду / А. Мельников. - С.4-12
Кл.слова: бренд, выбор имя
Стильные бренды? : Как сегментировать рынок по образу жизни. - С.13-14
Кл.слова: бренд, сегментирование рынка, потребительское поведение, стиль жизни
Клювгант, В. Мировые стандарты риск-менеджмента : Ч.2 / В. Клювгант. - С.29-33; Продолж.Нач.№ 7
Кл.слова: риск- менеджмент, национальные стандарты, австралийский стандарт риск-менеджмента, источники риска
Мастерская риск-менеджмента : Практический словарь терминов, концепций и моделей. - С.36-39
Кл.слова: риск-менеджмент, словарь терминов
Никитин, М. Корпоративный код : Как защититься от собственных сотрудников / М. Никитин, С. Прадедов. - С.40-42
Кл.слова: безопасность компании , работа с персоналом, защита информации в организации
Чернозатонский, А. Коммуникация против риска : Как говорить о безопасности с персоналом, потребителями, государством и общественными движениями / А. Чернозатонский. - С.43-44
Кл.слова: безопасность компаний, управление , управление рисками
Телегина, Ж. Нужны ли рынку субсидии? : Анализ механизма воздействия государственных субсидий в сельском хозяйстве / Ж. Телегина. - С.49-51
Кл.слова: субсидии государственные, аграрный сектор, сельское хозяйство, субсидии, Россия
Лозовой, О. Специальное расследование : Что будет с горячими телефонными линиями в России / О. Лозовой. - С.55-58
Кл.слова: горячие телефонные линии компаний
Малышева, Н. Мой безумный проект : Маркетинговые исследования рынка глазированных сырков / Н. Малышева. - С.59-61
Кл.слова: рынок товаров, сырки глазированные
Маркетинг в интересах акционеров : Стоимостный подход к управлению маркетингом. - С.62-64; Продолж.Нач.№ 7
Харлап, Е. Китайская грамота : Стратегия успешных продаж / Е. Харлап. - С.69-72
Кл.слова: маркетинг, стратегия продаж, сбыт продукции, продвижение товара на рынок
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.
Шифр: mako/2003/5
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 5
Содержание:
Вдовина, В. Особенности коммуникативной политики компании, торгующей продуктами питания / В. Вдовина. - С.2-7
Кл.слова: ДИСТРИБУЦИИ, типы, стратегии продвижения товара
Шульц, Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Д. Шульц. - С.35-44
Кл.слова: бренд-коммуникационные кампании , бренд
Сколник, Р. Интегрированный маркетинг / Р. Сколник. - С.49-52
Кл.слова: маркетинг интегрированный, маркетинговая стратегия, микромаркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: mark/2003/5
   Журнал

Маркетинг [Текст]. - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 5
Содержание:
Воронова, Т. Инвестиционный фактор и рост конкурентоспособности России на мировом рынке / Т. Воронова. - С.3-11
Кл.слова: конкурентоспособность России
Андрианов, В. Золото и золотовалютные резервы России / В. Андрианов. - С.12-23
Кл.слова: золотодобыча мировая, россия, история, золотовалютные резервы России
Молочников, Н. Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга / Н. Молочников. - С.29-40: табл. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: маркетинг, оценка эффективности методы
Копченов, А. Процессный подход к маркетингу продукции производственного назначения / А. Копченов. - С.41-48
Чухломин, В. Актуальные вопросы международного маркетинга в сфере услуг / В. Чухломин. - С.49-55
Кл.слова: услуги, международный маркетинг, торговля услугами, маркетинг услуг, международный
Романова, М. Маркетинговое управление бизнес-проектами / М. Романова. - 56-62: рис.
Кл.слова: бизнес-проекты, маркетинговое управление, управление проектами в организации, методы и средства
Баранчеев, В. Метод создания знаний для решения задачи развития бренда организации / В. Баранчеев. - С.63-76
Кл.слова: бренд, методы создания, россия
Мокров, А. Современное состояние российского рынка снэковой продукции / А. Мокров. - С.77-86
Кл.слова: снэки, обзор рынка Россия
Селезнева, И. Развитие мировых розничных сетей / И. Селезнева. - 92-102: табл., рис., прилож.
Кл.слова: розничная торговля, сеть мировая
Курасова, М. Проблемы ведения бизнеса в Интернет / М. Курасова, В. Секерин. - С.103-108
Кл.слова: интернет-маркетинг
Ковалев, А. Процесс закупки в промышленной среде / А. Ковалев. - С.113-125
Кл.слова: товары промышленного назначения, закупки, этапы, промышленный маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.
65.290-2
А12


    Аакер, Д.
    Создание брендов: за рамками рекламы в СМИ [Текст] / Д. Аакер // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - N 6. - С. 33-40
ББК 65.290-2 + 65.290-80
Рубрики: Маркетинг--Организация производства
Кл.слова (ненормированные):
бренд, создание -- концепции создания бренда -- потребитель -- реклама -- промо-акции -- веб-сайт


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Бобриков, О.
    Место цены в коммуникационной политике бренда [Текст] / О. Бобриков // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 8-11
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
бренд, система идентичности, место цены -- каналы распределения, построение, стимулирование -- роль цены -- ценообразование, установление, методы -- коммуникативная политика


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.
65.290-2
Б19


    Баканова, М.
    Анатомия корпоративного праздника [Текст] / М. Баканова // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 51-53
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
праздник, бренд -- целевые аудитории -- праздник, место проведения, развлекательная программа -- развлекательные программы праздника -- ведущий -- персонал -- корпоративные праздники


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 36031
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)