Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бонусные чеки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лобов, С. А.
    Автокредитование: практические аспекты развития [Текст] / С. А. Лобов // Деньги и кредит. - 2008. - N 7. - С. 41-45
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская система -- автомобили -- рынки -- автомобильный рынок -- кредиты -- автокредитование -- виды автокредитования -- клиенты банка -- бонусные чеки -- дисконтные программы
Аннотация: Автокредитование - это современная и удобная услуга для клиентов, предоставляющая возможность приобрести автомобиль, который вам нравится, сегодня. Существующие методы и способы работы не привлекают новых клиентов, не улучшают базу имеющихся и потенциальных заемщиков, что негативно влияет на формирование качественного кредитного портфеля. По мнению автора, одним из путей выхода из сложившейся ситуации является внедрение нового продукта, не используемого на рынке до сегодняшнего дня, так называемых "бонусных чеков", которые рассчитаны на выстраивание долгосрочной и перспективной клиентской базы и формирование постоянного потока собственных клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Столярова, Анна Вячеславовна.
    Влияние кризиса на особенности маркетингового и рекламного поведения участников рынка розничного кредитования [Текст] / Столярова Анна Вячеславовна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 4. - С. 232-240. : 4 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2008 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- розничное кредитование -- автокредитование -- потребительское кредитование -- ипотека -- кобрендинговые программы -- бонусные чеки -- имиджевая реклама -- кредиты -- банки -- кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Статья посвящена рекламной активности банков в условиях кризиса на рынке розничного кредитования в 2008-2009 гг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 91769
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)