Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бонусные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
Шифр: mimi/2006/5
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 5
Содержание:
Звоновский, В. Б. Основные результаты исследования "Рейтинг исследовательских компаний - 2005" / В.Б. Звоновский. - С.414-429
Кл.слова: социологические центры региональные, исследовательские компании столицы, рейтинг, социологические исследования, сфера
Солоцкая, М.О. Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга / М.О. Солоцкая. - С.430-445. - Библиогр.: с. 444-445
Кл.слова: МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫЙ, современные тенденции рынка, соответствие потенциала , МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, рынок, современные тенденции, поведение потребителей, особенности, SMS-реклама
Таирова, А. В. Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере коммерческой недвижимости / А.В. Таирова, Е.Н. Михрина. - С.446-452
Кл.слова: рынок недвижимости, изучение, получение информации, коммерческая недвижимость, российский и зарубежный рынок, сопоставление оценок, недвижимость коммерческая, объем анализа, объем рынка, методы оценки, различия
Охорзина, Ю. О. оптимизация управления проектами на предприятиях пищевой промышленности / Ю.О. Охорзина. - С.454-470. - Библиогр.: с. 469-470
Кл.слова: управление проектами, новизна продукта, градация уровней, этапы разработки, продукт, прогнозирование продаж, факторы, анализ
Пирцхалаишвили, К. З. Программы лояльности в банковском секторе / К.З. Пирцхалаишвили, Д.П. Ромащенко. - С.472-478
Кл.слова: банковские услуги, программы лояльности, схема вознаграждений, дисконтная программа поощрения, бонусные программы
Разумов, И. Н. Создание новой торговой марки на российском рынке аренды автомобилей / И.Н. Разумов. - С.480-488. - Библиогр.: с. 488
Кл.слова: аренда автомобилей, российский рынок, 2000-2003 гг., автомобильный рынок, новая прокатная компания, создание бренда, бренд, этап создания, основные задачи
Козлова, Н. В. основные тенденции на Нижегородском рынке коммерческой медицины / Н.В. Козлова. - С.490-496. - Библиогр.: с. 496
Кл.слова: платные медицинские услуги, Нижний Новгород, изучение рынка, платные медицинские услуги, развитие, влияющие факторы, медицинские учреждения, платные услуги, предоставление, рейтинг
Чемезова, Е. С. Коммуникации бренда: персонаж / Е.С. Чемезова. - С.498-507
Кл.слова: персонажи бренда, типологическая структура, эффективное использование, матрица- рекомендация, персонаж бренда, критерии выбора, рекламные герои, способы привлечения, российская и зарубежная практика
Письменская, Е. Б. Особенности ребрендинга Российских компаний / Е.Б. Письменская. - С.510-515
Кл.слова: ребрендинг, процесс явления российские особенности, ребрендинг, основные этапы, ребрендинг, основные сложности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Аверкова, Анастасия Сергеевна (руководитель аналитического отдела).
    Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности [Текст] / А. С. Аверкова // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 5. - С. . 320-327
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- дисконтные программы -- бонусные программы -- Настроение Бонус (программа) -- монобрендовые программы -- дисконтные карты
Аннотация: Плюсы и минусы разных моделей программ лояльности. Основные этапы разработки и внедрения монобрендовой программы "Настроение Бонус". Пример решения проблемы возможного копирования программы конкурентами - внедрение карт нового поколения с использованием технологии visual.


Доп.точки доступа:
"Розничные технологии", ООО; Розничные технологии, ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Лояльность forever [Текст] : а вы могли бы продержаться в программе лояльности 10, 20, и 30 лет подряд? // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 38. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
forever -- бонусные программы -- вознаграждения -- денежные вознаграждения -- лояльность -- маркетинговые стратегии -- поощрение потребителей -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей
Аннотация: Как привлечь внимание партнеров и потребителей к очередной бонусной программе лояльности? Руководитель американской системы uTANGO поставил на кон вознаграждение в миллион долларов наличными - за верность супругам и магазинам.


Доп.точки доступа:
uTANGO, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Лобов, С. А.
    Альтернативы автомобильного кредитования [Текст] / С. А. Лобов // Финансы и кредит. - 2008. - N 32. - С. 16-23. . - Библиогр.: с 23 (8 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
автокредитование -- автомобильное кредитование -- автошколы -- банковское кредитование -- бонусные программы -- виды кредита -- ко-брэндинг -- ко-брэндинговые проекты -- кредитный портфель -- кредитование -- программы развития -- рынок автокредитования -- страховые компании -- факторинг -- экспресс-кредитование
Аннотация: О рынке автокредитования: этапы развития, виды, программы развития автокредитования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Шутова, Наталья.
    Ниша оператора "Арт-тур": ОАЭ. История успеха [Текст] / Наталья Шутова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 10. - С. 70.
УДК
ББК 65.433 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
туроператоры -- арабское туристское направление -- конкурсы турагентов -- бонусные программы
Аннотация: О предложениях туроператора "Арт-тур", специализирующегося на направлении ОАЭ. О развернутом компанией конкурсе "Золотая лихорадка" среди турагентов, реализующих его турпродукт по данному направлению.


Доп.точки доступа:
"Арт-тур", туроператор; Арт-тур, туроператор; "Золотая лихорадка", конкурс турагентов; Золотая лихорадка, конкурс турагентов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Беляев, Сергей Михайлович (руководитель проектов).
    Конкурентное преимущество и дистанцирование на рынке при помощи программ персональной работы с покупателями [Текст] / Беляев С. М. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 4. - С. 236-241.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- программы лояльности -- дисконтные программы -- программы адресной работы с клиентами -- персональный маркетинг -- бонусные программы -- b-2-c
Аннотация: Представлены показатели эффективности программ лояльности при работе с покупателями. Описаны нюансы бонусных программ. Дан анализ коалиционных программ лояльности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Алимина, О. Л.
    Бонусный клуб [Текст] / О. Л. Алимина // Налоговый вестник. - 2010. - N 4. - С. 57-63
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
способы мотивации покупателей -- розничная торговля -- постоянные клиенты -- бонусные карты -- бонусные программы -- участники бонусного клуба -- скидки на товары -- накопительная бонусная система -- бухгалтерский учет
Аннотация: Рассмотрение различных юридических конструкций, используемых для классификации отношений внутри бонусного клуба между участниками - юридическими лицами. Взаимоотношения участников бонусной программы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Гвендяева, Анастасия.
    Как летать бесплатно [Текст] / А. Гвендяева // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 33-34.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- клиентская потребность -- бонусные программы -- программы лояльности -- потребительская лояльность -- авиакомпании -- накопительные баллы
Аннотация: Все больше российских авиакомпаний создают собственные бонусные программы. За полеты пассажиры накапливают баллы, которые потом можно обменять на билеты, на полет бизнес-классом вместо эконома и на другие подобные приятные возможности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) утерян

Найти похожие

9.


    Тарасова, Светлана (старший преподаватель).
    Бонусы и премии [Текст] / Светлана Тарасова // Социальная защита. - 2011. - N 7 (229) ; Трудовые отношения. - 2011. - N 7 (172). - С. 31-34. . - (Трудовые отношения. -2011. -N 7 (172). -С. 31-34) . - журнал в журнале
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
стимулирующие выплаты -- бонусные программы -- премии -- оплата труда -- мотивация труда
Аннотация: О создании прочной сбалансированной системы стимулирования работников.

soza/2011/7 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Найти похожие

10.


    Никитина, В. Ю.
    Бонусная программа лояльности для покупателей [Текст] / В. Ю. Никитина // Бухгалтерский учет. - 2012. - № 9. - С. 21-23 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
международные стандарты финансовой отчетности -- МСФО -- оценочные резервы -- бонусные программы -- программы лояльности для покупателей
Аннотация: На конкретном примере даны разъяснения к программе лояльности клиентов, которые посвящены вопросу отражения продавцами товаров бонусных программ, дающих возможность покупателям в будущем приобрести товары бесплатно или по сниженным ценам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 4391
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)