Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=биржи идей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Адаменко, Елена Юрьевна.
    Эвентологическое моделирование в маркетинге инноваций [Текст] / Е. Ю. Адаменко // Маркетинг. - 2013. - № 5 (132). - С. 49-59 : рис. - Библиогр.: с. 59 (12 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-среда -- биржи идей -- виртуальные биржи идей -- инновации -- инновационные площадки -- инновационные подходы -- инновационные процессы -- интеллектуальные продукты -- коворкинги -- конкурентоспособность -- краудсорсинг -- онлайн-пространство -- социальные сервисы -- управление инновациями -- эвентологические модели
Аннотация: В статье представлена стратегия управления мультибрендовой инновационной площадкой на основе эвентологической модели организации инновационных процессов. Предметом исследования являются аспекты формирования конкурентных преимуществ онлайнового коворкинга на основе пересечения технологий электронных бирж идей, социальных сервисов и информационных порталов. Рассмотрены вопросы, связанные с разработкой коворкинг-площадки в онлайновом пространстве для постоянной краудсорсинговой работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Адаменко, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые системы управления инновационными продуктовыми предложениями [Текст] / Е. Ю. Адаменко, А. П. Челенков // Маркетинг. - 2016. - № 5 (150). - С. 29-43 : табл., рис. - Библиогр.: с. 43 (17 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИПП -- биржи идей -- инновационные площадки -- инновационные продуктовые предложения -- инновационные продукты -- инновационные процессы -- конкурентоспособность продукции -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые системы -- продуктовые инновации -- продуктовые предложения -- системы маркетинга предприятий -- системы сотрудничества предприятий -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Исследуются маркетинговые системы управления взаимоотношениями, направленные на создание и развитие эффективных взаимосвязей между предприятиями, независимыми разработчиками, потребителями и другими участниками открытых инновационных процессов по совместному созданию конкурентоспособных инновационных продуктовых предложений (ИПП).


Доп.точки доступа:
Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 47670
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)