Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=бизнес-модель цифровой экосистемы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Pазумова, С. В.
    Цифровые экосистемы: роль маркетинга [Текст] / С. В. Pазумова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 2. - С. 35-46
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
цифровая платформа -- цифровая экосистема -- маркетинг цифровой экосистемы -- бизнес-модель цифровой экосистемы -- цифровая экономика -- цифровой маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются понятие, компоненты и типы цифровых экосистем, особенности реализации клиентоцентричного подхода и инновационных инициатив. Выделены преимущества и риски развития цифровых экосистем, особенности функционирования подсистемы платформенных экосистем. Особое внимание уделено маркетингу цифровых экосистем, предложена разработанная автором бизнес-модель цифровой экосистемы. Сделаны выводы относительно направлений и особенностей построения маркетинга, реализации отдельных его функций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.06.2024
Число запросов 38889
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)