Поисковый запрос: (<.>K=баннеры<.>) |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Баннерная слепота [Текст] : рынок ищет лекарства от новой интернет-заразы> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 51-52. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): баннеры -- веб-видео -- веб-сайты -- веб-страницы -- видео-реклама -- Интернет-реклама -- рекламные баннеры -- рекламные кампании -- рекламодатели Аннотация: Еще несколько лет назад этот пионер Интернет-рекламы считался самой передовой технологией в своей области. В эпоху сетевого видео, мэш-апов и социальных сетей, забытый всеми баннер нередко не получает ничего кроме презрительных взглядов. Но лишь до тех пор, пока он не стремится изо всех сил выделиться на общем фоне.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.). Разновидности Интернет-рекламы : характеристика и классификация [Текст] / А. В. Коротков, Р. В. Кузнецов> // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 74-81 : табл. - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. )
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 21 в. нач. Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- реклама в Интернет -- баннерная реклама -- баннеры Аннотация: Сеть Интернет является достаточно специфичным средством распространения рекламной информации по сравнению с другими медианосителями. Эта специфика обусловлена отличиями Интернет-рекламы как в технологических возможностях и потенциале, так и в особенностях восприятия Интернет-рекламы ее потребителями. В статье рассматриваются основные понятия и категории Интернет-рекламы на основе многоуровневой классификации.
Доп.точки доступа: Кузнецов, Р. В.; Дейнекин \т. В.\; Бокарев \т.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Федотова, Л. Н. Реклама: время перемен [Текст] / Л. Н. Федотова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 1. - С. 92-108. - Библиогр. в примеч.
ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США, 21 в. Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- медийный рынок -- реклама -- рекламные баннеры -- интернет-реклама Аннотация: О различных видах рекламы.
Доп.точки доступа: Рэпп \с.\; Майданюк (менеджер) \а.\; IMHO VI, агентство Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Яковлев, Алексей Александрович (руководитель образовательной площадки в области интернет-маркетинга). Эффективность интернет-маркетинга. С чего начинать [Текст] / Алексей Александрович Яковлев> // Практический маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 22-27
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- баннеры -- аффилиативный маркетинг -- вирусный маркетинг -- скрытый маркетинг Аннотация: Об эффективности интернет-маркетинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Гиндулина, Людмила. Региональная реклама - взгляд из окна автомобиля [Текст]. Ч. 3. Рекламное место / Л. Гиндулина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 89-91
ББК 65.47 Рубрики: Экономика--Ижевск--Екатеринбург--Тверь Экономика рекламы--Красноярск--Новосибирск--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): рекламные щиты -- реклама на остановках -- растяжки на трассах -- баннеры Аннотация: Об удачной и неудачной наружной рекламе в провинциальных городах России.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Сотовый оператор обвинил гаишников в том, что "они забирают последнее" [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 8
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): провокационная реклама -- баннеры -- милиция -- сотовая связь Аннотация: О появившихся в Санкт-Петербурге около объектов милиции и ДПС необычных рекламных растяжках со словами "Они забирают последнее". Предположительно, реклама принадлежит сотовому оператору.
Доп.точки доступа: ДПС, дорожно-постовая служба Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Американские исследователи обнаружили любителей баннеров [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 6
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): баннеры -- социологические исследования -- кликеры Аннотация: Об американских пользователях Интернета, интересующихся баннерами.
Доп.точки доступа: Starcom, медиаагентство; Tacoda, сеть поведенческого таргетинга; ComScore, организация Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Харламова, Татьяна. "Турфирма Нева": технологический прорыв [Текст] / Татьяна Харламова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 20-21.
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.291.3 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия Социально-культурный сервис и туризм Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): туроператоры -- туристские компании -- туристские фирмы -- сайты турфирм -- привлечение клиентов -- продвижение туруслуг -- интернет-реклама турфирм -- рекламные носители -- размещение рекламы турфирм -- медиапланирование -- рекламные размещения -- баннеры -- стоимость туров -- стоимость клика -- автоматизация турдеятельности Аннотация: Об опыте туроператора "Нева" по созданию сайта, способного выступать в качестве эффективного канала продаж (данная фирма - один из ведущих многопрофильных туроператоров России, а ее сайт вошел в число лидеров по объему привлеченной аудитории в своем сегменте).
Доп.точки доступа: "Турфирма "Нева"; Турфирма "Нева"; "Нева", турфирма; Нева, турфирма Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Мобильный маркетинг [Текст] : от баннеров к приложениям> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 80-81. : рис. - По материалам Mediarevolution. ru
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): баннеры -- бренды -- мобильный маркетинг -- реклама -- маркетинг -- приложения для мобильных устройств -- мобильная реклама -- мобильные устройства Аннотация: В статье рассказывается о том, как крупные рекламные бренды все чаще создают для продвижения своих товаров и услуг полноценные полезные приложения для мобильных устройств.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Лагутин, Илья Андреевич. Как мебельные компании привлекают покупателей в Интернете [Текст] / Лагутин Илья Андреевич> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 4. - С. 254-260. : 6 рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- 3D-моделирование -- купоны -- мебель -- реклама мебели -- баннеры -- мебельные компании -- SalesGenerator -- Интернет -- Интернет-каталоги -- Интернет-реклама -- продвижение товаров Аннотация: Анализируются традиционные способы продвижения товаров в Интернете, применяемые мебельными компаниями. Также рассматриваются новые методы привлечения покупателей в Сети: реклама с использованием купонов на скидку и 3D-моделирование в режиме онлайн.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|