Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=баннеры<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.


   
    Баннерная слепота [Текст] : рынок ищет лекарства от новой интернет-заразы // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 51-52. - Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- веб-видео -- веб-сайты -- веб-страницы -- видео-реклама -- Интернет-реклама -- рекламные баннеры -- рекламные кампании -- рекламодатели
Аннотация: Еще несколько лет назад этот пионер Интернет-рекламы считался самой передовой технологией в своей области. В эпоху сетевого видео, мэш-апов и социальных сетей, забытый всеми баннер нередко не получает ничего кроме презрительных взглядов. Но лишь до тех пор, пока он не стремится изо всех сил выделиться на общем фоне.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Разновидности Интернет-рекламы : характеристика и классификация [Текст] / А. В. Коротков, Р. В. Кузнецов // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 74-81 : табл. - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- реклама в Интернет -- баннерная реклама -- баннеры
Аннотация: Сеть Интернет является достаточно специфичным средством распространения рекламной информации по сравнению с другими медианосителями. Эта специфика обусловлена отличиями Интернет-рекламы как в технологических возможностях и потенциале, так и в особенностях восприятия Интернет-рекламы ее потребителями. В статье рассматриваются основные понятия и категории Интернет-рекламы на основе многоуровневой классификации.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Р. В.; Дейнекин \т. В.\; Бокарев \т.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Федотова, Л. Н.
    Реклама: время перемен [Текст] / Л. Н. Федотова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 1. - С. 92-108. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США, 21 в.
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- медийный рынок -- реклама -- рекламные баннеры -- интернет-реклама
Аннотация: О различных видах рекламы.


Доп.точки доступа:
Рэпп \с.\; Майданюк (менеджер) \а.\; IMHO VI, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Яковлев, Алексей Александрович (руководитель образовательной площадки в области интернет-маркетинга).
    Эффективность интернет-маркетинга. С чего начинать [Текст] / Алексей Александрович Яковлев // Практический маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 22-27
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- баннеры -- аффилиативный маркетинг -- вирусный маркетинг -- скрытый маркетинг
Аннотация: Об эффективности интернет-маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Гиндулина, Людмила.
    Региональная реклама - взгляд из окна автомобиля [Текст]. Ч. 3. Рекламное место / Л. Гиндулина // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 89-91
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Ижевск--Екатеринбург--Тверь
   Экономика рекламы--Красноярск--Новосибирск--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
рекламные щиты -- реклама на остановках -- растяжки на трассах -- баннеры
Аннотация: Об удачной и неудачной наружной рекламе в провинциальных городах России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Сотовый оператор обвинил гаишников в том, что "они забирают последнее" [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 8
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
провокационная реклама -- баннеры -- милиция -- сотовая связь
Аннотация: О появившихся в Санкт-Петербурге около объектов милиции и ДПС необычных рекламных растяжках со словами "Они забирают последнее". Предположительно, реклама принадлежит сотовому оператору.


Доп.точки доступа:
ДПС, дорожно-постовая служба

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Американские исследователи обнаружили любителей баннеров [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 6
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- социологические исследования -- кликеры
Аннотация: Об американских пользователях Интернета, интересующихся баннерами.


Доп.точки доступа:
Starcom, медиаагентство; Tacoda, сеть поведенческого таргетинга; ComScore, организация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Харламова, Татьяна.
    "Турфирма Нева": технологический прорыв [Текст] / Татьяна Харламова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 20-21.
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.291.3
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия
   Социально-культурный сервис и туризм

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
туроператоры -- туристские компании -- туристские фирмы -- сайты турфирм -- привлечение клиентов -- продвижение туруслуг -- интернет-реклама турфирм -- рекламные носители -- размещение рекламы турфирм -- медиапланирование -- рекламные размещения -- баннеры -- стоимость туров -- стоимость клика -- автоматизация турдеятельности
Аннотация: Об опыте туроператора "Нева" по созданию сайта, способного выступать в качестве эффективного канала продаж (данная фирма - один из ведущих многопрофильных туроператоров России, а ее сайт вошел в число лидеров по объему привлеченной аудитории в своем сегменте).


Доп.точки доступа:
"Турфирма "Нева"; Турфирма "Нева"; "Нева", турфирма; Нева, турфирма

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Мобильный маркетинг [Текст] : от баннеров к приложениям // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 80-81. : рис. - По материалам Mediarevolution. ru
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- бренды -- мобильный маркетинг -- реклама -- маркетинг -- приложения для мобильных устройств -- мобильная реклама -- мобильные устройства
Аннотация: В статье рассказывается о том, как крупные рекламные бренды все чаще создают для продвижения своих товаров и услуг полноценные полезные приложения для мобильных устройств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

10.


    Лагутин, Илья Андреевич.
    Как мебельные компании привлекают покупателей в Интернете [Текст] / Лагутин Илья Андреевич // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 4. - С. 254-260. : 6 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- 3D-моделирование -- купоны -- мебель -- реклама мебели -- баннеры -- мебельные компании -- SalesGenerator -- Интернет -- Интернет-каталоги -- Интернет-реклама -- продвижение товаров
Аннотация: Анализируются традиционные способы продвижения товаров в Интернете, применяемые мебельными компаниями. Также рассматриваются новые методы привлечения покупателей в Сети: реклама с использованием купонов на скидку и 3D-моделирование в режиме онлайн.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 22829
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)