Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=баннерная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Вишняков, Вячеслав (выпускник экономического факультета кафедры "Коммерция и маркетинговые исследования" Московского государственного университета приборостроения и информатики (МГУПИ)).
    Маркетинговые принципы в сети Интернет [Текст] / Вячеслав Вишняков // Практический маркетинг. - 2007. - N 8. - С. . 26-39. - 0; Введение. - 0; Теоретический подход к Интернет-рекламе. - 0; Маркетинговые разработки в ОО "Эликон". - 0; Патент на проект. - 0; Перспективные технологии Интернет0рекламы. - 0; Заключение
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- спецпроекты -- маркетинговые инструменты -- Интернет-реклама -- реклама -- баннерная реклама -- E-mail-маркетинг -- блоги
Аннотация: Об использовании сети Интернет для нестандартного размещения рекламы на сайте компаний. Использование спецпроектов на сайте, их преимущества. Возможные формы спецпроектов, Примеры спецпроектов.


Доп.точки доступа:
Эликон, ООО; ООО "Эликон"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    MindShare Interaction, рекламное агентство.
    Онлайн-исследование предпочтений автовладельцев Москвы и Санкт-Петербурга [Текст] / MindShare Interaction, OMI (Online Market Intelligence) // Практический маркетинг. - 2007. - N 9. - С. 33-35 : Ил.; табл.; рис. - 1; Некоторые результаты исследования
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Российская Федерация--РФ; Москва, город; Санкт-Петербург, 2005 г.; 2006 г.; 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- компании -- города -- онлайн-исследования -- интернет-реклама -- баннерная реклама -- брэнды -- брэнд-предпочтения -- потребительские предпочтения -- автомобильные брэнды
Аннотация: Об исследовании предпочтений владельцев новых импортных автомобилей Москвы и Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
OMI (Online Market Intelligence), компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Гуров, Филипп.
    Реклама и PR в Интернете [Текст] / Ф. Гуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 79-91. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
pr -- баннерная реклама -- баннерообменные сети -- интернет -- контекстная реклама -- копирайтинг -- медиареклама -- реклама в интернете -- рекламные технологии -- текстовая реклама
Аннотация: Дается краткое описание всех этичных и законных методов интернет-продвижения, распространенных в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Разновидности Интернет-рекламы : характеристика и классификация [Текст] / А. В. Коротков, Р. В. Кузнецов // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 74-81 : табл. - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- реклама в Интернет -- баннерная реклама -- баннеры
Аннотация: Сеть Интернет является достаточно специфичным средством распространения рекламной информации по сравнению с другими медианосителями. Эта специфика обусловлена отличиями Интернет-рекламы как в технологических возможностях и потенциале, так и в особенностях восприятия Интернет-рекламы ее потребителями. В статье рассматриваются основные понятия и категории Интернет-рекламы на основе многоуровневой классификации.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Р. В.; Дейнекин \т. В.\; Бокарев \т.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Гуров, Филипп.
    Реклама и PR в Интернете [Текст] / Ф. Гуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 78-87
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
pr -- баннерная реклама -- баннерообменные сети -- интернет -- контекстная реклама -- копирайтинг -- медиареклама -- реклама в интернете -- рекламные технологии -- текстовая реклама
Аннотация: Дается краткое описание всех этичных и законных методов интернет-продвижения, распространенных в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Рассохин, Олег.
    Прибыль в два "клика" [Текст] / Олег Рассохин, Ольга Куликова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 4. - С. 36-38
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- продвижение сайта -- интернет-маркетинг -- поисковая оптимизация сайта -- веб-контент -- содержание сайта -- текст для сайта -- верстка страниц сайта -- принципы построения сайта -- контекстная реклама -- поисковая реклама -- баннерная реклама -- интернет-рассылки -- специалисты интернет-маркетинга
Аннотация: Проанализированы наиболее эффективные методы продвижения сайта фирмы - поисковая оптимизация и контекстная реклама. Аргументированы недостатки таких методов продвижения, как баннерная реклама и интернет-рассылки. Названы специалисты, необходимые компании для продвижения сайта.


Доп.точки доступа:
Куликова, Ольга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Богданова, Светлана.
    Сайт как инструмент маркетинга: успех - в комплексном подходе [Текст] / Светлана Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 40-41.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- почтовые рассылки -- баннерная реклама -- поисковая оптимизация -- SEO -- контекстные объявления -- сайты -- повышение позиций сайта -- продвижение сайта -- стоимость сайта -- создание сайта -- промо-сайт -- сайт-визитка -- cистема управления контентом -- CMS -- рекламные объявления -- интернет-объявления -- интернет-поиск -- ключевые слова интернет-поиска
Аннотация: Краткая характеристика основных видов интернет-рекламы, принципы подхода фирмы к выходу в сеть и созданию эффективного сайта. Виды сайтов и стоимость их создания. Советы от "Яндекс" по составлению текста объявления на сайте и отбору поисковых ключевых слов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Попов, Антон.
    Блоги. Новая сфера влияния [Текст] / Антон Попов ; А. Ейсков [и др. ]; вступ. ст. Андрея Крылова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 12. - С. 56-68. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- блоги -- блоговедение -- блогеры -- юзабилити -- серфинг -- реклама -- бизнес -- социализация -- баннерная реклама -- блог-маркетинг -- сми
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Антона Попова "Блоги. Новая сфера влияния", вышедшей в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" в 2008 году. Текст сопровождается комментариями.


Доп.точки доступа:
Крылов, Андрей \.\; Ейсков, Артем \.\; Попов, Антов \.\; Саксон, Виктор \.\; Семенча, Ольга \.\; Алексеева, Инна \.\; Трейдер, Форекс \.\; Гребенников, Сергей \.\; Елашкин, Михаил \.\; Валяев, Алексей \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Емельянов, Кирилл (маркетолог).
    Жизнь в социальных сетях интернета [Текст] / К. Емельянов // Российская торговля. - 2008. - N 12. - С. 52-57. : 3 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2006-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- интернет-реклама -- история социальных сетей -- интернет-предпринимательство -- статистические данные -- маркетинг социальных сетей -- пользователи сетей -- вирусный маркетинг -- баннерная реклама
Аннотация: Анализируя социальные сети интернета как сообщества людей по интересам и эмоциональным привязанностям, автор утверждает, что это огромное, нетронутое для рекламных возможностей пространство при умелом использовании может принести большие коммерческие прибыли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Яковлев, А. А. (рук. инновац. образов. площадки в обл. интернет-маркетинга).
    Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовки специалистов в данной области [Текст] / А. А. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 48-54. : схемы
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- виртуальный маркетинг -- виртуальная торговля -- реклама -- эффективность -- подготовка специалистов -- подготовка кадров -- скрытый маркетинг -- баннерная реклама -- поисковые системы -- Интернет
Аннотация: Рассмотрен рынок маркетинга в сети Интернет (поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, вирусный маркетинг, веб-аналитика), стратегия продвижения которого ориентируется на конечные цели заказчика - увеличение трафика, количества подписчиков, корпоративную рассылку, количество покупателей и т. д. В статье говорится о том, как это сделать и где найти, или подготовить специалистов по комплексному интернет- маркетингу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 43206
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)