Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банковское обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
65.261.1
С 17


    Самсонова, Е.
    Некоторые особенности формирования спроса на банковские продукты и услуги в условиях конкуренции за клиента [Текст] / Е. Самсонова // Практический маркетинг. - 2006. - N 10. - С. 19-22
ББК 65.261.1
Рубрики: Экономика--Финансы--Кредитная система
Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- конкурентный рынок банковских услуг -- банковское обслуживание -- качество банковского обслуживания


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Школин, М. В. (аспирант).
    Влияние внедрения дистанционного банковского обслуживания на банковские риски [Текст] / М. В. Школин // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 1. - С. 141-144 . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

   
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские риски -- валютные риски -- кредитные риски -- электронные банковские услуги -- операционные риски -- правовые риски -- репутационные риски -- банковские операции -- банковское обслуживание -- дистанционное обслуживание
Аннотация: В данной статье рассматриваются риски, существующие у банка при традиционном банковском обслуживании. Дается определение, на какие риски влияют технологии дистанционного банковского обслуживания и какие новые риски при этом возникают.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Зражевский, В. В.
    Индивидуальное банковское обслуживание - Private Banking [Текст] / В. В. Зражевский // Деньги и кредит. - 2007. - N 11. - С. 40-42
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- состоятельные клиенты -- Private Banking -- PB -- конфиденциальность партнеров -- банковская тайна -- индивидуальный подход -- банковский сервис
Аннотация: Что является необходимым и достаточным условием формирования качественного обслуживания состоятельных клиентов банка? На этот вопрос пытается найти ответ автор данной статьи.


Найти похожие

4.


    Зверев, О. А.
    Инновационные технологии банковского ритейла [Текст] / О. А. Зверев // Деньги и кредит. - 2007. - N 12. - С. 43-46
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские операции -- банковское обслуживание -- физические лица -- кредиты -- кредитование физических лиц -- банковский ритейл -- retail banking -- бизнес-процессы -- инновации -- банковские технологии -- инновационные технологии
Аннотация: В современных условиях одним из наиболее перспективных и прибыльных направлений банковской деятельности является розничное банковское обслуживание, так называемый банковский ритейл (retail banking). Что принципиально нового в идеологии ритейла, есть ли отличия этой формы организации бизнес-процессов по сравнению с традиционной формой банковского обслуживания массового клиента? В статье представлена позиция автора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Власенко, М. С.
    О работе банка с клиентами [Текст] / М. С. Власенко // Деньги и кредит. - 2007. - N 12. - С. 47-50
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское обслуживание -- клиенты банков -- банковские коммуникации -- пожизненная ценность клиентов -- Customer Lifetime Value -- CLV -- прогнозирование -- информация -- сбор информации -- прибыльность клиентов -- анализ ситуации
Аннотация: В банковской практике проблемы построения взаимоотношений с клиентами являются одними из наиболее важных и актуальных. Зарубежные теоретики и практики утверждают, что стратегия ведения бизнеса, которая учитывает пожизненную ценность клиента (Customer Lifetime Value - CLV), является ключевой для компаний финансового сектора, в том числе и банков. В статье детально рассмотрена возможность внедрения подобной стратегии в работу банка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Слободина, М. Ю.
    Процесс преобразования сбережений населения в инвестиционный ресурс [Текст] / М. Ю. Слободина // Финансы и кредит. - 2007. - N 15. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. )
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банковские вклады -- банковское гарантирование вкладов -- банковское обслуживание -- имидж банков -- инвестиции -- сберегательное поведение -- сбережения населения -- страхование вкладов -- финансовая грамотность -- частные инвестиции
Аннотация: Из всех инвестиционных возможностей сбережения населения РФ являются наиболее важной составляющей. Во-первых, их потенциал достаточно велик, а во-вторых, частные сбережения относятся к той части инвестиционного ресурса, который достаточно быстро можно привлечь в экономику страны. Автор говорит о необходимости комплексного подхода к проблеме сберегательного поведения частного инвестора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Романенко, В. А.
    Розничная стратегия коммерческого банка [Текст] / В. А. Романенко // Финансы и кредит. - 2007. - N 35. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- банковский розничный бизнес -- банковское обслуживание -- коммерческие банки -- розничные банковские услуги -- розничный бизнес -- финансовые услуги
Аннотация: В статье анализируются особенности банковского розничного бизнеса в России и указывается, что банки сталкиваются с определенными сложностями, связанными со специфическим характером обслуживания частных лиц - оно требует значительных затрат, которые могут окупиться лишь при постоянном увеличении масштабов обслуживания. Соответственно, в статье обосновывается необходимость разработки банком самостоятельной стратегии по обслуживанию клиентов - частных лиц с учетом их потребностей в финансовых услугах и рассматривается эволюция ее роли в общей стратегии развития коммерческого банка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Бекетов, Н. В. (д-р экон. наук).
    Инновационные направления развития интернет-технологий в системе банковского обслуживания [Текст] / Н. В. Бекетов, И. В. Извольская // Финансы и кредит. - 2008. - N 3. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (9 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- банковское дело -- банковское обслуживание -- дистанционное обслуживание -- инновационная политика -- интернет-банкинг -- интернет-технологии -- информационные технологии в банковском деле
Аннотация: В статье на основе исследования развития банковских услуг с использованием информационных технологий раскрывается содержание такого направления инновационной политики банка, как дистанционное банковское обслуживание. Рассматривается динамика развития интернет-банкинга в российских банках как одного из самых перспективных способов дистанционного банковского обслуживания.


Доп.точки доступа:
Извольская, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Завьялов, С. С.
    Повышение финансовой грамотности населения: опыт Главного управления Банка России по Курганской области [Текст] / С. С. Завьялов // Деньги и кредит. - 2008. - N 9. - С. 21-26.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Российская Федерация--Курганская область

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское обслуживание -- банковские услуги -- регионы -- население -- информированность населения -- финансовая грамотность -- средства массовой информации -- СМИ -- региональные исследования -- анкетирование
Аннотация: Как правило, об уровне финансовой грамотности населения судят по тому количеству финансовых услуг, которым оно пользуется. Именно знания, информированность побуждают людей во всем мире пользоваться предлагаемыми банковскими услугами. Если сведений недостаточно, то люди неадекватно воспринимают услуги, что, в свою очередь, мешает развиваться некоторым сегментам финансового рынка. Автором обобщен опыт работы Главного управления Банка России по Курганской области по повышению финансовой грамотности и информированности населения в области банковских услуг.


Доп.точки доступа:
Банк России \главное управление по курганской области\; Главное управление Банка России по Курганской области

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Антонюк, О. А.
    Некоторые вопросы банковского обслуживания Вооруженных Сил Российской Федерации [Текст] / О. А. Антонюк // Деньги и кредит. - 2008. - N 9. - С. 32-36. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.262 + 68.4(2)
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Военное дело

   Вооруженные силы СССР и России--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское обслуживание -- банковские услуги -- вооруженные силы -- воинские части -- казначейства -- центральные банки -- полевые учреждения -- безопасность -- военная безопасность
Аннотация: Автором представлены основные потребности Вооруженных Сил РФ в банковских услугах. Наиболее рапространенные из них - кредиты, включая ипотеку, банковские переводы, депозитарные операции. Все это позволяет сделать вывод: уровень потребности ВС России в банковских услугах достаточно высок. От степени их удовлетворения во многом зависит качество обеспечения военной безопасности государства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 37400
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)