Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банковские клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Дудоров, М. В. (канд. физ.-мат. наук,).
    Математическое моделирование изменения остатков денежных средств на счетах физических лиц [Текст] / Дудоров М. В. // Финансовый менеджмент. - 2007. - N 4. - . 99-105. - Библиогр.: с. 104 (7 назв. )
УДК
ББК 65.26 + 65в6
Рубрики: Экономика--Финансы--Методы экономических исследований
   Россия
    Росийская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- розничный бизнес -- банковские клиенты -- физические лица -- счета физических лиц -- денежные средства -- остатки денежных средств -- остатки на счетах физических лиц -- прогнозирование изменений остатков на счетах -- математическое моделирование -- моделирование изменения остатков на счетах
Аннотация: В настоящей статье предпринята попытка применения методов социодинамики, а также проведения аналогий с методами математического моделирования ряда физических процессов для прогнозирования изменения остатков на банковских счетах физических лиц с учетом поведенческих особенностей различных категорий клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Козлов, И. В.
    Опыт реализации в банках стандартов "знай своего клиента" [Текст] / И. В. Козлов // Деньги и кредит. - 2007. - N 10. - С. 32-37. - 0; Знай своего клиента
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банки -- риски -- банковские риски -- банковские услуги -- стандарты -- банковские клиенты -- идентификация клиентов -- преступные доходы -- легализация преступных доходов -- законы -- положения -- директивы
Аннотация: В соответствии с позицией Базельского комитета по банковскому надзору, внедрение эффективных стандартов "знай своего клиента" является значимой составной частью процессов риск-менеджмента в банках. Действенные политика и процедуры "знай своего клиента" не только вносят вклад в безопасность и эффективность деятельности конкретной кредитной организации, но также и обеспечивают единство и стабильность банковской системы, снижая количество банков, становящихся инструментами для легализации преступных доходов.


Доп.точки доступа:
Базельский комитет по банковскому надзору; Банк России

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Елисеева, Н. П.
    Совершенствование стратегии регионального коммерческого банка [Текст] / Н. П. Елисеева // Финансы и кредит. - 2007. - N 29. - С. 8-14. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Нижегородская область--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская деятельность -- банковские клиенты -- банковские стратегии -- клиенты банков -- коммерческие банки -- миссия банка -- региональные банки -- стратегическое развитие банков -- управление банками
Аннотация: О необходимости разработки стратегии развития региональных банков, обусловленной не только потребностями самих банков, но рекомендациями и требованиями внешних надзорных, регулирующих органов как в России, так и за рубежом. Автором предлагается концепция стратегического развития банка. Объектом для разработки стратегии в рамках данной статьи рассматривается банк с характеристиками и финансовыми показателями, соответствующими усредненным показателям региональных банков Нижегородской области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Садыков, Реналь Р.
    Банковский счет: безналичные расчеты [Текст] / Реналь Р. Садыков, Ришат Р. Садыков // Финансы и кредит. - 2007. - N 29. - С. 15-19. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские клиенты -- банковские расчеты -- банковские счета -- безналичные расчеты -- денежные обязательства банков -- договор банковского счета -- клиенты банков -- обязательства по банковскому счету -- операции по банковскому счету
Аннотация: Договор банковского счета широко распространен в банковской практике. Вместе с тем остается немало спорных вопросов о юридической и экономической природе выполняемых по счету операций. В статье рассмотрены следующие вопросы: операции по банковскому счету; клиент банка: права и полномочия; абстрактность обязательства по банковскому счету; правовая природа расчетов и средств на банковских счетах.


Доп.точки доступа:
Садыков, Ришат Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Смирнова, Н. Ю.
    Новый подход в розничном финансовом обслуживании [Текст] / Н. Ю. Смирнова, Е. А. Блискавка // Банковское дело. - 2010. - N 9. - С. 66-57. : фот.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
розничное финансовое обслуживание -- клиенты банков -- банки -- банковские клиенты
Аннотация: Важными условиями, необходимыми для успешного развития финансового обслуживания клиентов, являются учет их средне- и долгосрочных финансовых целей, эффективного пакета решений для каждой поставленной клиентами задачи.


Доп.точки доступа:
Блискавка, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Вишневский, Александр Александрович.
    Клиент банка в современном банковском праве: тенденция к возникновению специального статуса [Текст] / Вишневский Александр Александрович // Закон. - 2010. - N 12. - С. 171-178.
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Россия--Великобритания--Франция; Германия

Кл.слова (ненормированные):
банковское право -- банки -- клиенты -- банковские клиенты -- статус клиента банка -- статус банковского клиента -- интересы клиента -- защита интересов
Аннотация: Анализ моделей признания статусности клиента банка в различных странах в зависимости от особенностей их правовых систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Белобородов, В. В.
    Актуальные аспекты развития кредитных организаций - институт омбудсмена и управление проблемными активами [Текст] / В. В. Белобородов // Деньги и кредит. - 2011. - N 1. - С. 67-70.
УДК
ББК 65.262 + 67.404.2
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Право

   Обязательственное право--Россия--Пермская область--Пермский край; Европа; Германия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- потребительские кредиты -- проблемные активы -- банковские клиенты -- третейские суды -- внесудебное разрешение споров -- омбудсмен -- институт омбудсмена -- банковский омбудсмен -- зарубежный опыт -- круглые столы
Аннотация: Сегодня значительная часть споров между банками и клиентами возникает в сфере потребительского кредитования. Создание института альтернативного разрешения споров - "банковского омбудсмена", который осуществляет урегулирование в досудебном порядке, признано целесообразным. Тема дискуссии круглого стола - внедрение банковского омбудсмена в России.


Доп.точки доступа:
"Актуальные аспекты развития кредитных организаций: институт банковского омбудсмена и управление банковской задолженностью", круглый стол; Круглый стол "Актуальные аспекты развития кредитных организаций: институт банковского омбудсмена и управление банковской задолженностью"; Главное управление Банка России по Пермскому краю

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Баранник, Ирина.
    Портрет хорошего клиента [Текст] / И. Баранник // Дальневосточный капитал. - 2011. - N 2. - С. 32-35. : 6 фот., табл.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Дальневосточный федеральный округ, 2009 - 2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
банковские кредиты -- кредитные портфели -- банковские клиенты -- банковские заемщики -- финансовый кризис -- рынок кредитования -- кредитные продукты
Аннотация: Кто он, "хороший" клиент, и на какие послабления ради такого заемщика готов пойти кредитный эксперт. К участию в заочном круглом столе были приглашены представители банков, работающие в Дальневосточном регионе. Участники разговора обозначили тенденции 2010 года - насколько изменился банковский заемщик и пошла ли на снижение "просрочка"?


Доп.точки доступа:
Яшунин, Дмитрий (заместитель начальника кредитного управления) \.\; Фролов, Андрей (директор) \.\; Костина, Марина (начальник Управления по работе с корпоративными клиентами) \.\; Тырцев, Сергей (первый заместитель председателя правления) \.\; Ромашкина, Зинаида (первый вице - президент) \.\; Стафеева, Лариса (начальник управления кредитования) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Иванов, Сергей.
    Сбербанк открывает фонды [Текст] / С. Иванов // Дальневосточный капитал. - 2011. - N 2. - С. 37. : фот.
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг--Дальний Восток--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ПИФы -- Паевые инвестиционные фонды -- ценные бумаги -- инвестиции -- банковские клиенты -- фондовый рынок
Аннотация: Сбербанк приступил к формированию собственных инвестиционных фондов (ПИФов). Услуга рассчитана на массового клиента, на тех граждан, которые выстраивают свои сберегательные стратегии на длительный сток, и готовы к определенным рискам.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный банк ОАО "Сбербанк России"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

10.


    Федоськина, Л. А.
    Особенности применения метода QFD при обслуживании клиентов [Текст] / Л. А. Федоськина, О. А. Новокрещенова // Банковское дело. - 2011. - N 3. - С. 64-68. : фот., рис. - Библиогр.: с. 68 (7 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
методология QFD -- QFD методология -- банки -- процесс обслуживания -- банковские клиенты -- обслуживание клиентов -- качество работы
Аннотация: Рассматриваются особенности применения методологии QFD при обслуживании потребителей банковских продуктов. Методологии QFD - один из основных инструментов воплощения клиентских ожиданий в характеристики качества.


Доп.точки доступа:
Новокрещенова, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 28.09.2024
Число запросов 9619
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)