Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банковская реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Тамберг, Виктор.
    Банковская реклама: мучительные поиски имиджа [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 52-61. - 0; Мучительные поиски имиджа
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- реклама банков -- имидж банков
Аннотация: О банковском маркетинге.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Рыкова, И. Н.
    Рынок потребительских кредитов: российский и зарубежный опыт [Текст] / И. Н. Рыкова // Финансы и кредит. - 2007. - N 36. - С. 2-11. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- банковские риски -- банковские услуги -- банковское кредитование -- виды кредитов -- кредитные риски -- кредитный рынок -- кредитование населения -- кредиты -- потребительское кредитование -- розничное кредитование -- рынок потребительского кредитования
Аннотация: В статье автор оценивает сложившуюся ситуацию на рынке потребительского кредитования и оценивает её основные особенности: необходимость работы с массовым клиентом (от 20 до 250 клиентов на точку продаж) ; множественность клиентов, практически не имеющих опыта потребления банковских услуг, обладающих низкой финансовой культурой и даже подозревающих банк в обмане; отсутствие у банков единой актуальной базы данных для проверки благонадежности и платежеспособности, кредитной истории клиента; множество клиентов, имеющих кредиты в нескольких банках; наличие фирм-консультантов, "помогающих" клиентам в получении кредитов в банках; сокращение времени рассмотрения заявки клиента на выдачу кредита.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Жукова, Ярослава (кандидат психологических наук).
    Возможности контент-анализа рекламных и PR- (Public Relations) материалов [Текст] / Ярослава Жукова // Практический маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 2-4. - Архивные материалы. Первоначальная публикация N 4, 1997
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рекламная деятельность -- рекламные носители -- банковская реклама -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшенз -- Public Relations -- контент-анализ
Аннотация: Задача, которая решается посредством контент-анализа, состоит в попытке раскрыть латентное (скрытое) содержание коммуникации через изучение проявлений этого содержания в структуре текста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Семенычев, Е. В. (канд. экон. наук, доц.).
    О методике оценки потенциальных возможностей развития региональных долей банка [Текст] / Е. В. Семенычев, К. Э. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 118-123 : табл., расч.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- филиалы банков -- банковская деятельность -- региональные банки -- региональный рынок -- маркетинговые инструменты -- маркетинг банка -- банковский маркетинг -- банковские услуги -- банковская реклама -- методы оценки деятельности банков
Аннотация: В статье предложена методика оценки потенциальных возможностей развития филиалов банка с помощью маркетинговых инструментов.


Доп.точки доступа:
Павлова, К. Э. (координатор проекта ООО "BICOMP" (г. Самара))

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Крылов, Андрей.
    Рекламные приемы банков [Текст] : часть 2 / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 75-83
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- долгосрочные бонусные программы -- лотереи -- реклама -- рекламные приемы -- рекламные репортажи -- рекламные статьи -- рекламные сюжеты -- рекламные технологии -- сезонные акции -- скидки -- уникальное торговое предложение
Аннотация: Рассматриваются приемы рекламы банков.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Ермоленко, Андрей.
    Бабки рулят! Нестандартные формы продвижения от Уральского банка [Текст] / А. Ермоленко // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 11-14
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- реклама банков -- рекламные кампании -- нестандартная реклама
Аннотация: Рассказывается о нестандартном подходе к рекламе банка.


Доп.точки доступа:
СКБ-банк

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Крылов, Андрей.
    Рекламные приемы банков. Часть 1 [Текст] / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 34-38
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- реклама банков -- банковские услуги -- продвижение банковских услуг -- рекламные технологии
Аннотация: Приводятся рекламные приемы продвижения банковских услуг.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Евмененко, Евгения.
    Банковская реклама: как не потерять клиента [Текст] / Евгения Евмененко // Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. 42-43
УДК
ББК 65.291.3 + 65.292
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- банковская информация -- ипотечная реклама -- нестандартный маркетинг -- рекламный креатив -- реклама финансовых структур -- реклама банков -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Нестандартный маркетинг в банковской рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Крылов, Андрей.
    Рекламные приемы банков [Текст] : часть 3 / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 46-56
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- рекламные приемы -- копирование конкурента -- расширение аудитории -- нестандартный формат -- тизерная реклама -- новые рекламные носители -- рекламные носители
Аннотация: Рассматриваются приемы рекламы банков.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Кузнецов, Павел.
    Особенности использования рекламных персонажей в банковской и страховой рекламе [Текст] / Павел Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 9. - С. 47-51. : ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- банковская реклама -- страховая реклама -- рекламные персонажи -- качество рекламы -- рекламные герои -- рекламные образы
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования в рекламе специальных героев и образов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 41587
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)