Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=базовые компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Мартыненко, О.
    Формирование и оценка профессиональных компетенций менеджеров в учебном процессе [Текст] / О. Мартыненко, И. Черная // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 86-91. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. ). - Работа выполнена по гранту РНП. 311. 3525 Минобрнауки Российской Федерации
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста, 21 в. нач.
   Россия
    Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- учебный процесс -- модульное обучение -- модели обучения -- обучение -- практико-ориентированное обучение -- учебно-методическое обеспечение -- компетентностный подход -- компетенции -- структура компетенций -- профессиональные компетенции -- специальные профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- интерактивное тестирование -- тестирование
Аннотация: Рассмотрены особенности использования компетентностного подхода в учебном процессе на примере подготовки менеджеров, представлен опыт работы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по формированию у студентов-менеджеров профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Черная, И. (гл. специалист); Владивостокский государственный университет экономики и сервисаВГУЭС

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Корчажкина, О. М.
    Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе [Текст] / О. М. Корчажкина // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 29-36. . - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- педагогические проекты -- проектно-исследовательская работа -- проектная деятельность -- школы (образование) -- проекты (образование) -- проблемные ситуации -- характеристики педагогических проектов -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- программные продукты -- английский язык (образование) -- компьютерные тесты -- компьютерное тестирование -- базовые компетенции -- компетенции учащихся -- программные среды -- ЭОР -- электронные образовательные ресурсы -- электронное портфолио
Аннотация: Цель статьи - рассмотреть основные черты педагогических проектов, обсудить их целесообразность, условия реализации и привести конкретные примеры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Митяева, А. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели [Текст] / А. М. Митяева // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 57-64.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- компетенции -- компетентностный опыт -- учебно-исследовательская компетентность -- многоуровневая система образования -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- студенты -- компетентностное обучение -- бакалавриат -- магистратура -- базовые компетенции -- социально-личностные компетенции -- специальные компетенции -- профессионально ориентированные компетенции -- ключевые компетенции -- университеты -- университетское образование -- многоуровневое образование
Аннотация: Рассматриваются особенности формирующейся в российском высшем образовании многоуровневой системы подготовки на примере развития учебно-исследовательской компетентности бакалавров и магистров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Анисимов, А. П. (д-р юрид. наук).
    Использование методики разработки модульных программ, основанных на компетенциях в юридическом образовании [Текст] / А. П. Анисимов, С. В. Нарушкевич // Право и образование. - 2009. - N 7. - С. 39-47.
УДК
ББК 74.5 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- методики обучения -- принципы обучения -- рынки труда -- профессиональные стандарты -- стандарты предприятий -- анкетирование -- компетентность -- типы компетенций -- профессиональные компетенции -- мобильные компетенции -- базовые компетенции
Аннотация: Ориентация на значимые для профессиональной деятельности результаты как ключевой принцип обучения студентов-юристов.


Доп.точки доступа:
Нарушкевич, С. В. (канд. юрид. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Тряпицына, А. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего профессионального образования третьего поколения [Текст] / А. П. Тряпицына // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 102-103 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- стандарты высшего образования -- стандарты третьего поколения -- модели профессиональной подготовки -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- специальные компетенции -- содержание дисциплины -- структура содержания -- учебные дисциплины -- проектирование содержания -- проектно-исследовательская модель -- модели обучения -- бакалавры образования
Аннотация: В статье представлен возможный вариант построения содержания дисциплины "Педагогика" в рамках психолого-педагогической подготовки бакалавров образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Исследовательское образование: ключевые концепты [Текст] / А. О. Карпов // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 20-30. . - Библиогр.: с. 30 (28 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- обучение исследовательской деятельности -- социализация -- научно-исследовательский тип -- исследовательское образование -- базовые компетенции -- компетенции -- исследовательская позиция -- познавательная гибкость обучения -- когнитивный тип личности -- ученики -- студенты -- генеративное познание -- познавательная генеративность -- образовательная среда -- социокультурное взаимодействие обучения -- трансформация знаний -- учебная трансформация -- дидактическая трансформативность -- эпистемическая трансформативность -- средовая трансформативность
Аннотация: Исследовательское образование является сегодня активно развивающейся познавательной системой, обеспечивающей функционирование инновационного социума. В статье рассматриваются такие ключевые концепты исследовательского образования, как социализация научно-исследовательского типа, генеративное обучение, трансформация знаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Ворошилов, С.
    Комптенции и компетентность [Текст] / С. Ворошилов, Н. Новиков, Г. Файнбург // Охрана труда и социальное страхование. - 2011. - N 4. - С. 63-71.
УДК
ББК 65.24 + 60.823.3
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
охрана труда -- компетентость по охране труда -- компетенции -- стандарты -- подготовка персонала -- базовые компетенции -- профессиональные компетенции -- компетентностный подход
Аннотация: Компетентностный подход в обучении персонала по охране труда. Формулировки понятия "компетенция" в сфере охраны труда. Требования к персоналу на языке компетенций.


Доп.точки доступа:
Новиков, Н.; Файнбург, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Грибанькова, А. А.
    Подготовка исследователей к академической карьере: публикации в международных журналах [Текст] / А. А. Грибанькова, А. Б. Серых // Философские науки. - 2011. - N 9. - С. 145-151. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 150-151
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
молодые ученые -- базовые компетенции -- научные журналы -- международные журналы -- научные публикации
Аннотация: В статье освещаются базовые компетенции молодых исследователей, необходимые для успешной подготовки публикаций в международных научных журналах.


Доп.точки доступа:
Серых, А. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Бугайчук, Татьяна Владимировна (кандидат психологических наук).
    О формировании у лиц с ограниченными умственными возможностями эффективного поведения на рынке труда в условиях психоневрологического интерната [Текст] / Т. В. Бугайчук, П. С. Федорова // Отечественный журнал социальной работы. - 2017. - № 4. - С. 125-129. - Библиогр.: с. 129 (3 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- занятия с клиентами -- инвалиды -- клиенты психоневрологических интернатов -- компетенции -- лица с ограниченными возможностями -- лица с ограниченными умственными возможностями -- недостаточная конкурентоспособность -- недостаточный профессиональный опыт -- недостаточный социальный опыт -- ограниченные умственные возможности -- организационно-педагогические условия -- основы самопрезентации -- поведение на рынке труда -- поиски работы -- проблемы трудоустройства инвалидов -- производственная адаптация -- профессиональная деятельность инвалидов -- профессиональная квалификация -- профессиональная реабилитация -- психоневрологические интернаты -- рекомендации -- рынок труда -- рынок труда инвалидов -- сампрезентация личности -- систематизация знаний -- социальная адаптация -- социальная работа -- социальные компетенции -- специалисты психоневрологических интернатов -- специалисты социальной сферы -- формирование компетенций -- эффективное поведение
Аннотация: Представлен опыт работы авторов по формированию у лиц с ограниченными умственными возможностями эффективного поведения на рынке труда. Сформулированы основные направления работы специалистов психоневрологического интерната по формированию компетенций у клиентов, даны рекомендации.


Доп.точки доступа:
Федорова, Полина Сергеевна (кандидат психологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Соколова, Т. М.
    Формирование базовых компетенций для спортивной подготовки студентов технического вуза [Текст] / Т. М. Соколова, А. Р. Дорохов // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 1. - С. 86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- общекультурные образовательные компетенции -- спортивная деятельность -- спортивная подготовка -- студенты вузов -- технические вузы
Аннотация: Обоснование особенностей организации и формирования общекультурных образовательных компетенций для овладения спортивной деятельностью студентами технического вуза.


Доп.точки доступа:
Дорохов, А. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 178102
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)