Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ассортимент продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Васильева, А.
    Оценка конкурентоспособности ассортимента продукции ОАО "Молочный комбинат Благовещенский" [Текст] / А. Васильева, Ю. Костина // Практический маркетинг. - 2006. - N 8. - С. 14-22
ББК 65.301(255)
Рубрики: Экономика отдельных промышленных предприятий и производственных объединений--ОАО "Молочный комбинат Благовещенский"
   Россия
    Амурская область

Кл.слова (ненормированные):
молочный комбинат (Благовещенск) -- конкурентноспособность продукции -- ассортимент продукции -- молочная продукция, потребительские характеристики -- благовещенский молочный комбинат


Доп.точки доступа:
Костина, Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сухова, Татьяна Николаевна (канд. техн. наук, доц. каф. КиТО).
    Анализ выпуска продукции по стадиям ее жизненного цикла [Текст] / Т. Н. Сухова, Я. Ю. Мотылева // Вестник Амурского государственного университета. - 2007. - Вып. 6 : Факультет прикладных искусств. - С. 31-34. - Библиогр. в конце ст. - Ил.: 3 рис. 1 табл.
УДК
ББК 65.304.22
Рубрики: Экономика--Экономика текстильной промышленности, 2005-2007 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
изделия -- жизненный цикл изделий -- швейная продукция -- жизненный цикл товара -- продукция -- этапы жизненного цикла товара -- ассортимент продукции -- объем продукции -- гистограммы
Аннотация: Анализ жизненного цикла товара позволяет прогнозировать возможную динамику конкурентноспособности изделия, определять основные задачи маркетинга, на каждом его этапе разработать стратегии маркетинга.


Доп.точки доступа:
Мотылева, Яна Юрьевна (студентка Амурского гос. ун-та)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Березенцева, Светлана Валерьевна (менеджер по маркетингу ООО "Егорьевская Птицефабрика").
    Выведение на рынок нового продукта на примере ООО "Егорьевская Птицефабрика" - 2006 [Текст] / Светлана Березенцева // Практический маркетинг. - 2007. - N 9. - С. 2-23 : Ил.; рис.; табл. - 1; Введение. - 1; Характеристика компании "Егорьевская Птицефабрика" и ее продукции. - 1; Характеристика комплекса маркетинга ООО "Егорьевская Птицефабрика". - 1; Разработка комплекса маркетинга для колбасных изделий "Егорьевская Птицефабрика". - 1; Заключение
УДК
ББК 65.29 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

   Маркетинг--Россия--Российская Федерация--РФ; Московская область, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- компании -- птицефабрики -- ассортимент продукции -- мясо индейки -- колбасная продукция -- сегментация рынка -- сегментация потребителей -- позиционирование продукции -- ценовая политика -- упаковка
Аннотация: Работа посвящена разработке маркетинговой стратегии для выведения колбасных изделий из мяса индейки на московский рынок.


Доп.точки доступа:
"Егорьевская Птицефабрика", компания; Егорьевская Птицефабрика, ООО; ООО "Егорьевская Птицефабрика"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Гвозденко, Александра Николаевна (к. э. н.; доцент кафедры "маркетинг" ВЗФЭИ (Липецкий филиал) ; начальник отдела стратегического планирования "Центра региональных правовых технологий"; директор регионального аналитического журнала "Я - руководитель").
    Анализ липецкого рынка колбасной продукции [Текст] : (производители и ассортиментные группы) / Александра Николаевна Гвозденко // Практический маркетинг. - 2007. - N 9. - С. 24-27 : Ил.; фото.; табл. - 1; Вареная колбаса. - 1; Сырокопченая колбаса. - 1; Полукопченая колбаса. - 1; Сосиски, сардельки, шпикачки. - 1; Полуфабрикаты. - 1; Деликатесы. - 1; Особенности конкурентного позиционирования МПК "Чернышевой"
УДК
ББК 65.304.25 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности

   Маркетинг--Россия--Российская Федерация--РФ; Липецкая область, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- маркетинг регионов -- маркетинг отраслей промышленности -- пищевая промышленность -- рынки колбасной продукции -- колбасные изделия -- маркетинговые исследования -- компании -- ассортимент продукции -- торговые марки
Аннотация: Липецкий рынок колбасной продукции представлен большим количеством разнообразных производителей, торговых марок с широким диапазоном товарных линий, ассортиментных групп и ассортиментных позиций.


Доп.точки доступа:
Гелиос, компания; Амарант, компания; Златояр, компания; МПК "Чернышевой"; Чернышевой, МПК

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Округлить в большую сторону [Текст] : зачем компании "Талосто" понадобилась упаковка с закругленными краями // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 6. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
упаковка товаров -- торговая марка -- рынок продуктов питания -- рынок продуктов быстрого приготовления -- полуфабрикаты -- рынок замороженных продуктов -- ассортимент продукции -- мерчендайзинг
Аннотация: Рассматривается опыт работы компании "Талосто", по продвижению товаров на рынок замороженных полуфабрикатов.


Доп.точки доступа:
"Талосто", компания; компания Талосто

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Лисенкова, И. Ю. (канд. техн. наук, доцент).
    Организационно-экономические проблемы обновления ассортимента в системе менеджмента предприятия легкой промышленности [Текст] / И. Ю. Лисенкова, Е. Н. Златорунская // Швейная промышленность. - 2008. - N 1. - С. 16
УДК
ББК 65.30 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- промышленные предприятия -- промышленная продукция -- ассортимент продукции -- обновление ассортимента -- проблемы обновления -- организационно-экономические проблемы -- менеджмент предприятий -- системы менеджмента
Аннотация: О ключевых организационно-экономических проблемах обновления ассортимента продукции в системе менеджмента предприятия легкой промышленности.


Доп.точки доступа:
Златорунская, Е. Н. (д-р техн. наук, профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Кусочек счастья [Текст] : потребители не заинтересованы в тесте для выпечки? Предложите им вместо этого теплый семейный завтрак с пирогом // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. 12-13. - Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции
Аннотация: Продвигая на рынке разные виды теста, маркетологи обычно разделяли их по функциональным признакам (тесто для блинов, тортов, булочек и т. д. ) . А бренд-менеджеры компании "Талосто" впервые решили нарушить традиции и позиционировали ассортиментные группы теста по эмоциональному признаку: "гости", "семья" и "коллеги". Что стоит за этой идеей?.


Доп.точки доступа:
Талосто, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Рамзаев, Евгений Федорович.
    ЗАО "Конвертор" [Текст] / Е. Ф. Рамзаев // Стандарты и качество. - 2008. - N 4. - С. 100-101.
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики--Саранск

Кл.слова (ненормированные):
электротехнические предприятия -- силовая электроника -- системы бесперебойного питания -- качество продукции -- ассортимент продукции -- средний бизнес
Аннотация: Основные направления деятельности ЗАО "Конвертор" - предприятия, выпускающего агрегаты и системы бесперебойного питания.


Доп.точки доступа:
Конвертор, ЗАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Харлампиева, С. С. (директор).
    Практические способы увеличения продаж в мясном отделе магазина [Текст] / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 98-106. . - Библиогр.: с. 106 (6 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- мясо -- мясные товары -- продовольственные товары -- ценообразование -- эффективность рекламы -- реклама -- качество продукции -- ассортимент продукции -- сервисные услуги -- маркетинговые акции -- продажи -- мясные отделы
Аннотация: В статье рассмотрены способы увеличения продаж, доступные каждому продуктовому магазину. Это - ценообразование, контроль качества, сервисные услуги, маркетинговые акции, удачное расположение отдела и товара, эффективная реклама.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Лукьянов, С. Н. (пред. совета директоров).
    Вперед под "Утренней звездой" (беседа с председателем совета директоров Текстильного объединения "Монолит" С. Н. Лукьяновым) [Текст] / С. Н. Лукьянов ; записал Андрей Алешин // Текстильная промышленность. - 2009. - N 4. - С. 16-18.
УДК
ББК 37.23
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство

Кл.слова (ненормированные):
текстильные предприятия -- текстильные объединения -- экономические кризисы -- реорганизация предприятий -- антикризисные меры -- текстильная продукция -- ассортимент продукции -- текстильное сырье -- поддержка предприятий -- государственная поддержка
Аннотация: О ситуации в отрасли и мерах, предпринятых компанией "Монолит" для выхода из кризиса.


Доп.точки доступа:
Алешин, А. \.\; Текстильное объединение "Монолит"Монолит, Текстильное объединение

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 15267
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)