Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анкетирование клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Девдариани, А.
    Маркетинговые исследования для малого бизнеса [Текст] / А. Девдариани // Рекламодатель: теория и практика. - 2005. - N 6. - С. 38-47
ББК 65.290-2
Рубрики: маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ -- АНКЕТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ -- РЕКЛАМА, АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Юматова, Анна.
    Дорог каждый клиент [Текст] / А. Юматова // Гостиничное дело. - 2015. - № 8. - С. 12-19 : 15 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование клиентов -- гостиничный сервис -- клиенты отелей -- мониторинг обслуживания клиентов -- отели -- персонал гостиниц -- сервис гостеприимства -- содержание анкет -- стандарты гостиниц -- тайные гости -- телефонный этикет
Аннотация: Качество сервиса в гостинице очень важно для завоевания предпочтений гостей. Именно поэтому сотрудникам отелей необходимо организовать эффективную обратную связь с клиентом, также создать мониторинг обслуживания клиентов, который позволит узнать реальные уровень сервиса и степень удовлетворенности. С этой целью полезно периодически использовать такой инструмент выявления качество обслуживания, как "тайный гость". Вторым по значимости изучения спроса и потребностей реальных и потенциальных клиентов является анкетирование.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Карпунина, Анастасия Владимировна (аспирант).
    Надомное социально-медицинское обслуживание пожилых и инвалидов: к вопросу об удовлетворенности клиентов [Текст] / А. В. Карпунина, Т. А. Локтева // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 2. - С. 154-159. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование клиентов -- инвалидность -- инвалиды -- интеграция в общество -- комплексные центры социального обслуживания -- модели социального обслуживания -- надомное социально-медицинское обслуживание -- пожилые люди -- показатели удовлетворенности -- проблемы инвалидов -- проблемы пожилых -- социально-медицинское обслуживание -- социальные услуги -- удовлетворенность услугами -- центры социального обслуживания -- эмпирические исследования
Аннотация: Статья посвящена изучению удовлетворенности клиентов получаемыми социально-медицинскими услугами, которые оказывают центры социального обслуживания населения. Авторы на основе собственного эмпирического исследования рассматривают субъективные и объективные показатели, которые влияют на уровень удовлетворенности клиентов комплексного центра социального обслуживания.


Доп.точки доступа:
Локтева, Татьяна Анатольевна (специалист); Комплексный центр социального обслуживания населения Октябрьского района

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Филатов, Марат.
    Лояльность клиентов - успех для отеля [Текст] / М. Филатов // Гостиничное дело. - 2016. - № 12. - С. 34-39 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование клиентов -- бумажные анкеты -- гостеприимный сервис -- гостиничный сервис -- клиенты отелей -- лояльность клиентов -- обслуживание клиентов -- отели -- персонал гостиниц -- привлечение клиентов отелей -- сервис гостеприимный -- содержание анкет -- стандарты обслуживания гостей -- тайные гости -- телефонный этикет -- электронные анкеты
Аннотация: Добиться лояльности клиентов - важная задача для любого отельера. Качество сервиса в гостинице является приоритетным составляющим в борьбе за предпочтения гостей. Насколько создана комфортная атмосфера для клиентов в отеле, можно узнать с помощью анкетирования. Полезно периодически использовать такой инструмент выявления качества обслуживания, как "тайный гость".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 16214
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)