Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ маркетинговой деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лобачева, Е. (канд. экон. наук).
    Интегральная оценка [Текст] / Елена Лобачева // Индустрия моды. - 2010. - N 3 (38). - С. 62-71. - Библиотека Витебского государственного технологического университета . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- предприятия модной индустрии -- деятельность предприятий -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- успешность политики -- анализ маркетинговой деятельности -- экспресс-анализы -- методики экспресс-анализа
Аннотация: Предложена доступная и эффективная методика экспресс-анализа успешности маркетинговой политики, опробованная на практике в нескольких компания российского легпрома. Данная методика универсальна - она применима для любой фирмы вне зависимости от размера и специализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Чувакова, С. Г. (канд. экон. наук; доц.).
    Основные направления исследований в ресторанном бизнесе в рамках формирования программы лояльности [Текст] / Чувакова С. Г., Исянов Р. Р. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 22. - С. 49-55. . - Библиогр.: с. 55 (8 назв. )
УДК
ББК 65.305.7 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
исследования в ресторанном бизнесе -- программы лояльности -- анализ хозяйственной деятельности -- анализ маркетинговой деятельности -- предприятия общественного питания
Аннотация: Авторское исследование включает анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятий общественного питания, оценку существующей программы лояльности, исследование потребительских предпочтений и анализ конкурентной среды. Каждое направление служит для сбора и систематизации информации, необходимой для разработки программы лояльности, направленной на формирование долгосрочных и взаимовыгодных отношений с посетителями.


Доп.точки доступа:
Исянов, Р. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 82202
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)