Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=алгоритмические процедуры<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Анализ управления специальными вычислительными заданиями в условиях неопределенности [Текст] / П. Е. Голосов [и др. ] // Известия РАН. Теория и системы управления. - 2012. - № 1. - С. 50-66. - Библиогр.: с. 66 (39 назв. ) . - ISSN 0002-3388
УДК
ББК 32.813
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
вычислительные задания -- управление вычислительными заданиями -- анализ управления вычислительными заданиями -- стратегии управления заданиями -- проблемно-ориентированные вычислительные комплексы -- алгоритмические процедуры -- динамические стратегии перераспределения ресурсов -- перераспределение ресурсов между задачами -- условия неопределенности -- диспетчерские правила -- имитационное моделирование
Аннотация: Рассматриваются различные стратегии управления заданиями в проблемно-ориентированном вычислительном комплексе. Реализуемые алгоритмические процедуры имеют переборный характер, требуют большого и, в общем случае, неизвестного объема вычислений. Проблема состоит в выборе динамических стратегий перераспределения ресурсов между задачами в условиях неопределенности. Анализ возможных диспетчерских правил проведен с использованием методов теории вероятностей и имитационного моделирования.


Доп.точки доступа:
Голосов, П. Е.; Козлов, М. В.; Малашенко, Ю. Е.; Назарова, И. А.; Ронжин, А. Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гин, А. А. (соискатель).
    Дидактические основания обучения старшеклассников решению исследовательских и изобретательских задач с использованием алгоритмических процедур [Текст] / А. А. Гин // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 99-110. - Библиогр.: с. 109-110 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмические процедуры -- дидактика -- дидактические основания -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- методика решения задач -- решение творческих задач -- система обучения -- старшеклассники
Аннотация: Показана система обучения школьников решению задач на основе алгоритмических процедур. Дано понятие исследовательских и изобретательских задач, сформулированы требования к ним. Определены дидактические основания, на которых строится представленная система.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гин, А. А. (научной руководитель).
    Учим школьников решать нестандартные творческие задачи [Текст] / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 92-99. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- ПРИЗ -- ТРИЗ -- алгоритмические процедуры -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- нестандартные творческие задачи -- процедура решений исследовательских задач -- развитие творческих способностей -- решение творческих задач -- творческие задачи -- теория решения изобретательских задач -- школьники -- элективные курсы
Аннотация: В статье рассказывается о разработанной на основе ТРИЗ последовательности умственной деятельности ПРИЗ (процедура исследования исследовательских/изобретательских задач), а также о содержании элективного курса "Учись мыслить смело! " для учащихся 9-10 классов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Светушков, Н. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Создание двумерных геометрических объектов на основе универсальных структурных элементов - кластерных точек [Текст] / Н. Н. Светушков // Программная инженерия. - 2019. - Т. 10, № 3. - С. 135-144 : рис. - Библиогр.: с. 143-144 (10 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. рус., англ. . - ISSN 2220-3397
УДК
ББК 32.973-018 + 22.151 + 22.152
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Математика

   Геометрия

   Топология

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмические процедуры -- визуализация -- геометрическое описание -- кластерные модели
Аннотация: Рассмотрен новый подход к созданию сложных моделей - двумерных геометрических объектов. В основе такого подхода лежат топологические характеристики модели, которые задаются пользователем в отдельных выделенных узлах - кластерных точках, что обеспечивает необходимую гибкость описания и позволяет значительно изменять внешнее представление объекта. Кластерное представление имеет достаточную степень универсальности, позволяя формировать довольно сложные геометрические модели. При этом важной особенностью такого параметрического представления является возможность простыми средствами добавлять необходимые геометрические характеристики и изменять существующие. Введенное в работе базовое понятие кластерной точки основано на возможности задания набора параметров для локального описания замкнутой геометрической области, окружающей данную точку. Объединение конечного набора этих областей позволяет создавать новый параметризованный геометрический объект как единое целое - МОК-объект (объект, построенный по модели объединенного кластера). На простейших примерах показана применимость разрабатываемого подхода при проектировании технических изделий, в частности, с его помощью возможно нарисовать профиль крыла или колесо со спицами. Представлены скриншоты довольно экзотических фигур, для создания которых другими средствами потребовались бы значительные усилия. В заключении сделан вывод о возможностях широкого практического применения кластерного подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 32125
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)