Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ажиотаж<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: rklt/2003/1
   Журнал

Рекламные технологии [Текст] : Журнал для практиков рекламного дела. - Выходит 8 раз в год
2003г. N 1 . - 109.95, р.
Содержание:
Крылов, А. Рынок рекламы России (состояние, тенденции, размышления) / А. Крылов, О. Зуенкова. - С.2-6
Кл.слова: Реклама, Рынок рекламы, Развитие российского рекламного рынка
Ильясов, Ф. Фркус-группа в маркетинге и рекламе / Ф. Ильясов. - С.6-2
Кл.слова: Маркетинг, Реклама, Метод фокус-групп
Жуков, Е. Ажиотаж в местах продаж / Е. Жуков. - С.14-16
Кл.слова: Места продаж, Магазин, Маркетинг в местах продаж
Вертячих, А. Предвыборные технологии: газетный конвейер / А. Вертячих. - С.16-20
Кл.слова: Выборы, Подготовка рекламных материалов, Газетный конвейер
Паничева, С. Бэдж - от простого к сложному / С. Паничева. - С.48-50
Кл.слова: Бэдж, Аксессуары для именных карт, Новые модели бэджей
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке").
    Ажиотажные цены [Текст] : памятка по распродажам / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. 37-39. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
ажиотаж
Аннотация: В этой статье проведен анализ эпатажных маркетинговых технологий, начав с одного из самых популярных вариантов, с баснословно низких цен на нереализованную вовремя сезонную продукцию, либо на те товары, которым нашли альтернативную и более привлекательную замену.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук, независимый эксперт).
    "Ажиотажный" маркетинг [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 73-78. . - Библиогр.: с. 78 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
слухи -- ажиотаж -- распространение слухов -- интернет-маркетинг -- маркетинговые инструменты -- онлайновые слухи -- эффективность -- мотивация -- способы
Аннотация: Статья посвящена анализу такого способа передачи информации как слухи, применительно к маркетинговым коммуникациям. Рассмотрены мотивы и способы запуска слухов, типология этих официально неподтвержденных сообщений, циркулирующих по межличностным и горизонтальным каналам. Ограничения и преимущества слухов в маркетинге и Интернете, в плане их использования для повышения эффективности и быстроты "сарафанного радио".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Пашигрев, Александр.
    18 маркетинговых идей к Новому году [Текст] / А. Пашигрев, С. Ан, Ю. Донская // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 6-10 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- предновогодний ажиотаж -- ажиотаж -- праздники -- маркетинговые идеи -- Новый год -- увеличение продаж -- продажи -- сбор информации -- информация о клиентах -- клиенты -- репутация
Аннотация: Предновогодний ажиотаж - хороший повод, чтобы увеличить продажи, стать более известными, упрочить свою репутацию или собрать больше информации о клиентах.


Доп.точки доступа:
Ан, Сергей; Донская, Юлия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Ядерная, Дарья Вадимовна (управляющий директор).
    Ретромаркетинг как инструмент позиционирования и продвижения европейских модных брендов на российский рынок [Текст] / Д. В. Ядерная // Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 19-22 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ретромаркетинг -- позиционирование брендов -- европейские бренды -- российский рынок -- продвижение брендов -- узнаваемость брендов -- принципы ретромаркетинга -- искусственное ограничение -- секретность -- дополнительный ажиотаж
Аннотация: Раскрываются основные принципы ретромаркетинга по Стивену Брауну и возможности его эффективного применения в контесте продвижения европейских модных брендов на российском рынке. Позиционирование используется в обзоре как один из инструментов продвижения, а специфика восприятия позиционирования европейских брендов российскими потребителями является основой возможности использования ретромаркетинга для обеспечения роста узнаваемости и продаж. Приводятся практические доказательства тезиса о том, что принципы эксклюзивности, секретности и ажиотажа могут применятся также и брендами массового спроса, как и брендами класса люкс и могут быть столь же и даже более эффективны.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Молчанов, Евгений (директор; руководитель направления Enterprise).
    Ажиотаж на цифровизацию излишен [Текст] / Е. Молчанов ; беседовала Ольга Кошарная // Управление персоналом. - 2017. - № 31 (443). - С. 47-50
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- интервью -- компании -- персонал -- цифровизация -- цифровые технологии
Аннотация: О внедрении цифровых моделей управления бизнесом.


Доп.точки доступа:
Кошарная, Ольга \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 11957
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)