Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптированные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Губина, Вероника Васильевна.
    Современный русскоязычный дискурс моды как проблема филологической топологии [Текст] = The Modern Russian Language Discourse of Fashion as a Problem of Philological Topology / В. В. Губина // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные тексты -- английский язык -- англоязычные оригиналы -- англоязычные тексты -- дискурсы -- дискурсы моды -- конституирующие параметры -- научно-популярные издания -- переводные тексты -- переводы -- русский язык -- русскоязычные дискурсы -- современные русскоязычные дискурсы -- страта -- стратификация текстов -- топологическая стратификация текстов -- филологическая топология
Аннотация: Выявление специфики современного русскоязычного дискурса моды, основанного на переводных и адаптированных для российской аудитории англоязычных текстах, на примере сопоставления англоязычного оригинала научно-популярного издания "How to Read Fashion" и его перевода на русский язык. Сопоставление проводится в русле филологической топологии на основе метода топологической стратификации текста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Утесбаева, Ж. М.
    Роль текстов в формировании коммуникативной компетенции студентов специальностей текстильной промышленности [Текст] / Ж. М. Утесбаева, Л. В. Бессчетнова, М. Н. Низамова // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2016. - № 4 (364). - С. 261-265. - Библиогр.: с. 265 (6 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные тексты -- коммуникативные компетенции -- научные тексты -- обучение языку -- подготовка специалистов -- профессиональный русский язык -- профессиональный язык -- русский язык -- словарный запас -- средства обучения -- текстильные специальности -- технические вузы -- формирование компетенций
Аннотация: Дано описание теоретического и практического значения роли научных текстов в обучении профессиональному русскому языку студентов специальности "Технология и проектирование текстильных материалов".


Доп.точки доступа:
Бессчетнова, Л. В.; Низамова, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Бунько, Наталья Михайловна (кандидат филологических наук).
    Изучение профессионально ориентированного текста на предтекстовом этапе в курсе русского языка как иностранного [Текст] / Н. М. Бунько // Теоретическая и прикладная лингвистика. - 2022. - № 3. - С. 22-30. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2410-7190
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   
Кл.слова (ненормированные):
адаптированные тексты -- лексико-грамматические задания -- мотивация студента-инофона -- предтекстовые этапы -- профессионально ориентированные тексты -- речевые упражнения -- русский язык -- студенты-инофоны -- языковые упражнения
Аннотация: В данной статье рассматривается конструктивное содержание и основные формулировки практических заданий и упражнений к текстам профессионально ориентированной тематики. Содержательность заданий и упражнений характеризуется на этапе предтекстовой работы с текстами по специальности в сфере пожарно-спасательной деятельности. Предтекстовые задания представлены на языковом и речевом уровнях. Традиционно считается, что основная цель предтекстового этапа заключается в обеспечении мотивации обучающегося к предстоящей притекстовой и послетекстовой работе. Рассматриваются задания и упражнения к текстам художественного и научного (учебно-научного) стилей речи, связанным с будущей профессиональной деятельностью специалиста. Весь корпус предтекстовых заданий направлен на знакомство и изучение лексико-грамматического материала анализируемого текста на разных уровнях лингвистической науки: словообразования, лексики, морфологии и синтаксиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : аб. (1), н.з. (1)
Свободны: аб. (1), н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 2480
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)