Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=агропродовольственный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Тхагапсова, С. К-Г (канд. экон. наук; доц.).
    Перспективы развития личных подсобных хозяйств населения в регионе [Текст] / С. К-Г Тхагапсова ; рец. Т. Н. Неровни // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С. 451-454. - Библиогр.: с. 454 (6 назв.) . - Рец. Неровни Т. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--РФ--Карачаево-Черкесская республика, 2008 г.

   
Кл.слова (ненормированные):
аграрный сектор экономики -- личные подсобные хозяйства -- ЛПХ -- подсобные хозяйства -- агропродовольственный рынок -- аграрный рынок -- региональное агропромышленное развитие
Аннотация: В статье рассмотрены условия и тенденции развития личных подсобных хозяйств (ЛПХ) в регионе. Обоснована необходимость государственной поддержки ЛПХ и дальнейшая перспектива ее развития.


Доп.точки доступа:
Неровня, Т. Н. (д-р экон. наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сергиенко, Елена Сергеевна (аспирант, Донской государственный аграрный университет ; специалист коммерческого отдела филиала ВГТРК ГТРК "Дон-ТР").
    Современные аспекты и особенности рекламирования товаров на агропродовольственном рынке [Текст] / Е. С. Сергиенко // Практический маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 27-31. : 1 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные кампании -- рекламирование товаров -- рынки продовольствия -- агропродовольственный рынок
Аннотация: Рассмотрены особенности движения агропродовольственных товаров. Выявлена специфика рекламирования товаров на разных этапах. Обоснована необходимость объединения усилий производственных, оптовых и розничных торговых организаций в формировании рекламных кампаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Сюсюра, Д. А. (канд. экон. наук).
    Методический подход к организации постоянного мониторинга цен как обязательного элемента управления агропродовольственным рынком России [Текст] / Д. А. Сюсюра, Р. Р. Сагитов // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 22. - С. 51-57. . - Библиогр.: с. 57 (2 назв. )
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг цен -- ценовая политика -- агропродовольственный рынок -- государственное регулирование -- продовольственный рынок -- конъюнктура цен
Аннотация: Анализ существующих методов мониторинга цен на агропродовольственных рынках с выявлением основных недостатков.


Доп.точки доступа:
Сагитов, Р. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Сергиенко, Елена (аспирант, Донской государственный аграрный университет ; специалист коммерческого отдела филиала ВГТРК ГТРК "Дон-ТР").
    Сущность современных рекламных кампаний, реализуемых на агропродовольственном рынке [Текст] / Е. Сергиенко // Практический маркетинг. - 2009. - N 7. - С. 19-30. : 5 рис., 3 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Сельское хозяйство

   Общие вопросы сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- агропродовольственный рынок -- рекламные кампании -- маркетинговая деятельность -- интегрированный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- социально-этический маркетинг -- маркетинг отношений -- концепции маркетинга -- инструменты маркетинга -- коммуникационные инструменты -- рекламные средства -- линейные рекламные кампании -- волновые рекламные кампании -- ступенчатые рекламные кампании -- многоуровневые рекламные кампании -- одноуровневые рекламные кампании
Аннотация: Рассмотрено содержание современных рекламных кампаний. Приведены примеры рекламирования на агропродовольственном рынке. В современных условиях их формирование начинается с концепции маркетинга предприятия. В связи с этим изучены наиболее популярные концепции, используемые сегодня на практике агропродовольственных предприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: з.п.

Найти похожие

5.


    Лобова, С. В. (д-р экон. наук).
    Роль коммерческой деятельности в формировании агроориентированного территориального кластера [Текст] / С. В. Лобова, О. В. Борисова // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 26. - С. 2-6. . - Библиогр.: с. 6 (8 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая деятельность -- территориальные кластеры -- агроориентированные кластеры -- агропромышленные предприятия -- региональные кластеры -- продовольственная безопасность -- агропродовольственный рынок -- агропромышленные регионы -- инновационно-кластерное развитие -- агропромышленные комплексы -- агропромышленная интеграция
Аннотация: Коммерческая деятельность как новое, значимое направление в работе аграрных и агроориентированных предприятий.


Доп.точки доступа:
Борисова, О. В. (канд. экон. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Гайдук, В. И.
    Формирование оптового продовольственного рынка региона [Текст] / В. И. Гайдук, С. В. Багмут // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2012. - № 5. - С. 77-85. - Библиогр.: с. 85 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- оптовый продовольственный рынок -- оптовая торговля -- продовольственный рынок -- оптово-посреднические организации -- агропродовольственный рынок
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования оптового регионального агропродовольственного рынка. Особое внимание уделено критериям и принципам функционирования оптового продовольственного рынка.


Доп.точки доступа:
Багмут, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Редакционный опрос [Текст] // Стандарты и качество. - 2013. - № 3. - С. 10-11 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия, 20 в. 90-е гг.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
права потребителей -- социологические опросы -- потребительский рынок -- качество товаров -- потребительская защита -- агропродовольственный рынок -- экспертные оценки
Аннотация: Комментарии экспертов, связанные с изменением нормативного поля вокруг потребительского вопроса в сравнении с ситуацией 1990-х годов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Голубев, Алексей Валерианович.
    Импортозамещение на агропродовольственном рынке России: намерения и возможности [Текст] / А. Голубев // Вопросы экономики. - 2016. - № 3. - С. 46-62. - Библиогр.: с. 61-63 (11 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
агропродовольственный рынок -- агропромышленный комплекс -- импортозамещение -- инновации -- сельское хозяйство
Аннотация: В статье проанализированы проблемы зависимости отечественного сельского хозяйства от импортной составляющей, а также условия эффективного функционирования агропромышленного комплекса, способного обеспечить импортозамещение. Раскрыты особенности развития производства на основе собственных и заимствованных инноваций, рассмотрены наличие ресурсов и меры по обеспечению импортозамещения на агропродовольственном рынке. Продемонстрирован метод расчета экономически обоснованной цены товара с учетом колебаний курса иностранной валюты. Приведены мнения аграриев относительно факторов, определяющих положение дел в сельском хозяйстве. Сделан вывод о потенциале и условиях обеспечения продовольственного импортозамещения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Долгова, С. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Государственная поддержка кредитования малых форм хозяйствования сельских территорий [Текст] / Долгова С. А. // Финансовый менеджмент. - 2016. - № 3. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (8 назв. ) . - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.262 + 65.32 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Экономика сельского хозяйства

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
агропродовольственный рынок -- государственная поддержка -- денежные средства -- кредитные организации -- кредитные продукты -- кредитование малого бизнеса -- малые формы хозяйствования -- малый бизнес -- санкции -- сельские территории -- субсидируемые кредиты
Аннотация: О государственной поддержке кредитования малых форм хозяйствования сельских территорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Попова, О. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Рынок кредитования предпринимательских структур агробизнеса в условиях экономической нестабильности [Текст] / Попова О. В., Полянин А. В., Долгова С. А. // Финансовый менеджмент. - 2016. - № 5. - С. 118-130. - Библиогр.: с. 130 (5 назв. ) . - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.262 + 65.32
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аграрный сектор экономики -- агробизнес -- агропродовольственный рынок -- банковские кредиты -- заемные источники финансирования -- кредитные продукты -- кредиты -- предпринимательские структуры -- рынок кредитования -- сельхозтоваропроизводители -- системообразующие банки -- технологическое перевооружение -- финансовые рынки -- фондирование -- экономическая нестабильность
Аннотация: О том, что сельхозтоваропроизводители лишены долгосрочного и среднесрочного собственного капитала, в связи с чем вынуждены привлекать для реализации технического и технологического перевооружения заемные источники финансирования, одним и главным из которых является банковский кредит. Динамичное развитие сельского хозяйства в условиях усиления конкуренции на агропродовольственном рынке зависит от наличия эффективных кредитных продуктов.


Доп.точки доступа:
Полянин, А. В. (доктор экономических наук; профессор); Долгова, С. А. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 61699
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)