Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=автопортреты<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Александрова, Светлана.
    Морис де Вламинк: дикий инстинкт [Текст] / Светлана Александрова // Новый мир искусства. - 2008. - N 3. - С. 32-33.
УДК
ББК 85.141
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи--Франция--Париж, 20 в. 1-я пол.; 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- выставки -- живописцы -- постимпрессионизм -- фовизм -- автопортреты -- портреты -- пейзажи
Аннотация: О выставке "Морис де Вламинк. Un instinct fauve" в Люксембургском музее (Париж).


Доп.точки доступа:
Вламинк, М. де (живописец ; 1876-1958); Люксембургский музей"Морис де Вламинк. Un instinct fauve", выставка произведений

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Карасик, Ирина.
    Юрий Злотников: "Задавать вопросы и не завершать действия" [Текст] / Ирина Карасик // Новый мир искусства. - 2008. - N 3. - С. 75-76.
УДК
ББК 85.141
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи--Россия--Санкт-Петербург, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.; 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- выставки -- художники -- живописцы -- шестидесятники -- автопортреты -- абстракционизм
Аннотация: Творчество живописца Юрия Злотникова в связи с его персональной выставкой в Государственном русском музее (Санкт-Петербург).


Доп.точки доступа:
Злотников, Ю. (живописец); Государственный русский музей"Юрий Злотников", выставка произведений

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Алексеева, О. В.
    Автопортрет русского князя на рубеже XVIII-XIX столетий [Текст] / О. В. Алексеева // Русская литература. - 2009. - N 3. - С. 210-215. - Рец. на кн.: Долгоруков, И. М. Повесть о рождении моем, происхождении и всей жизни, писанная мной самим и начатая в Москве 1788-го года в августе месяце на 25-ом году от рождения моего...: в 2 т. / И. М. Долгоруков ; изд. подг. Н. В. Кузнецова, М. О. Мельцин ; отв. ред. В. П. Степанов. - СПб.: Наука, 2004 - 2005. . - ISSN 0131-6095
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение, 18-19 вв.
   Русская литература в целом

Кл.слова (ненормированные):
русские князья -- автопортреты -- рецензии -- мемуары
Аннотация: Мемуары Ивана Михайловича Долгорукого значимы для изучения быта и обычаев образованного слоя дворянского общества и для понимания русской жизни конца 18 - начала 19 века.


Доп.точки доступа:
Долгоруков, И. М. (князь); Долгорукий, И. М. (князь)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Костыря, Максим (кандидат искусствоведения).
    Человек, мир и Бог в автопортретах художников Ренессанса [Текст] / Максим Костыря // Наука и жизнь. - 2012. - № 12. - С. 60-69 : 6 карт., 1 фот., 11 портр. - Окончание следует . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 85.141
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи

Кл.слова (ненормированные):
Ренессанс -- эпоха Ренессанса -- автопортреты -- эпоха Возрождения -- Возрождение -- Бог -- человек -- художники -- портреты -- художественное творчество
Аннотация: Автопортрет в эпоху Возрождения, когда искусство Ренессанса впервые рассмотрело жизнь человека в связи с реальным местом и временем его существования. Новое отношение к человеку коснулось и художников. Их возросшее самосознание побуждало к освобождению от узких рамок ремесленного труда. Мастер болшьше не ощущал себя лишь орудием в руках всемогущего Бога. Напротив, теперь художественное творчество приравнивалось к акту Творения, а художник стал почти равным Творцу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Костыря, Максим (кандидат искусствоведения).
    Человек, мир и Бог в автопортретах художников Ренессанса [Текст] / Максим Костыря // Наука и жизнь. - 2013. - № 1. - С. 70-80 : 2 фот., 8 портр., 4 рис., 5 карт. - Окончание. Начало: N 12, 2012 . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 85.141
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи

Кл.слова (ненормированные):
Ренессанс -- эпоха Ренессанса -- автопортреты -- эпоха Возрождения -- Возрождение -- Бог -- человек -- художники -- портреты -- Северное Возрождение -- немецкие художники -- голландские художники
Аннотация: Продолжение темы автопортрета в эпоху Возрождения. В данной статье рассказывается о художниках Северного Возрождения: немецком художнике Альбрехте Дюрере (1471-1528), голландском художнике Антонисе Море (1516/20-1576/77) и других.


Доп.точки доступа:
Дюрер, А. (немецкий художник ; 1471-1528); Мор, А. (голландский художник ; 1516/20-1576/77)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Сидорова, Марина (кандидат исторических наук).
    "Усердно рисовал всякий день" [Текст] / Марина Сидорова, Алексей Литвин // Родина. - 2013. - № 3. - С. 70-75 : 9 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 75 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История--Россия
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
рисунки -- императоры -- батальные полотна -- военные зарисовки -- портреты -- шаржи -- портреты-шаржи -- автопортреты
Аннотация: О формировании художественных способностей и жанровых пристрастий императора Николая I.


Доп.точки доступа:
Литвин, Алексей; Николай I (император)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Воробьева, Клариса Ивановна (ректор).
    Экология телесности в контексте субъективных отношений [Текст] / К. И. Воробьева, Е. Г. Баркова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2014. - № 3 (43). - С. 78-83 : табл. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 88.35 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Психология личности

   
Кл.слова (ненормированные):
автопортреты (психология) -- алексетимия -- восприятия собственного тела -- негативное отношение к собственному телу -- опросники -- отчуждение собственного тела -- психологические исследования -- рисуночные тесты -- самоотношение -- самопринятие -- телесность человека -- тело -- человек духовный -- человек телесный
Аннотация: Статья посвящена эмпирическому изучению влияния нарушения экологии телесности, отчуждения собственного тела, негативного к нему отношения на уровень субъективного благополучия личности. Выявлено, что при объектном отношении к телу, тело выступает как объект оценивания, манипулирования, властного управления. Отношение становится субъектным, когда человек позволяет себе быть самим собой, принимая себя во всем многообразии с достоинствами и недостатками. Партнерское отношение к телу проявляется во внутреннем диалоге "человека телесного" и "человека духовного", который становится возможным благодаря глубинному самопринятию.


Доп.точки доступа:
Баркова, Елена Георгиевна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Успенский, Антон.
    Хвостовский промысел [Текст] / А. Успенский // Диалог искусств. - 2015. - № 5. - С. 112-113 : ил. цв. . - ISSN 1812-304X
УДК
ББК 85.14
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Живопись в целом--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
автопортреты -- акционизм -- живописный примитивизм -- примитивизм -- современное искусство -- творчество художников -- художники
Аннотация: Искусствовед Антон Успенский (ГРМ) делится своими впечатлениями о работах петербургского художника Олега Хвостова. Олег Хвостов воплощает романтический миф о художнике-безумце в его самом чистом виде. Он - стопроцентный "творец не от мира сего", художник-самоучка и гениальный дилетант. Несколько лет Хвостов входил в состав известного петербургского Товарищества "Новые Тупые" - самого удивительного явления в питерском искусстве середины 1990-х. "Тупые" делали объекты и акции абсурдистского толка; Хвостов тоже начинал с акционизма, но со временем оставил "Тупых" ради живописной карьеры. И очень скоро живопись Хвостова оформилась в отличный, чистопородный примитивизм. Свое неумение рисовать "как надо" Хвостов возвел на уровень рафинированного стиля.


Доп.точки доступа:
Хвостов, О. (российский художник-примитивист ; 1972-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Джонни, Массимилиано.
    Герой с тысячью лиц [Текст] / М. Джонни ; пер. с итал. В. Акуловой // Диалог искусств. - 2015. - № 3. - С. 88-89 : фот. цв. . - ISSN 1812-304X
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
автопортреты -- зарубежное искусство -- инсталляции -- польское искусство -- проекты -- скульптура -- скульптурные объекты -- современное искусство -- творчество художников -- художники
Аннотация: О творчестве современного польского художника Павла Альтхамера, скульптора, перформансиста, акциониста, автора инсталляций и видеофильмов.


Доп.точки доступа:
Мачулина, Диана \.\; Альтхамер, П. (польский художник ; 1967-); Берлинская биеннале современного искусства

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Горбунова, Виктория Валентиновна.
    Автопортреты А. И. Лактионова в зеркале художественной критики [Текст] / В. В. Горбунова // Дизайн. Материалы. Технология. - 2018. - № 3 (51). - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.) . - ISSN 1990-8997
УДК
ББК 85.147
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Жанры живописи

Кл.слова (ненормированные):
автопортреты -- портретный жанр -- советская живопись -- художественная критика
Аннотация: Автор обращается к портретному жанру в творчестве А. И. Лактионова, в частности, к автопортретам. Автопортрет для художника является способом самоисследования и отражением мироощущения на разных этапах творческого пути. В исследовательской литературе данный аспект в творчестве А. И. Лактионова недостаточно освещен. Автор статьи анализирует наиболее знаковые работы, через которые художник смог отразить не только творческий метод, основанный на тщательном изучении традиций реалистического искусства и живописи старых мастеров, но и противоречивость мироощущения художника на разных этапах своего творчества.


Доп.точки доступа:
Лактионов, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 82750
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)