Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=автоматизация маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Замыслов, Андрей Николаевич.
    Сложно ли реализовать CRM-проект? О взаимосвязи характера CRM- проекта и его ключевых рисков [Текст] / А. Н. Замыслов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-проекты -- риски проекта -- CRM-система -- автоматизация продаж -- автоматизация маркетинга
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам успешной реализации CRM-проектов. Предложена классификация проектов на основе целей и характера проводимых изменений, проанализированы наиболее значительные риски, свойственные каждой категории проектов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Тенденции digital-маркетинга [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 89-94
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
QR-коды -- digital-маркетинг -- автоматизация маркетинга -- веб-маркетинг -- интернет-коммерция -- купонные сервисы -- мобильные социальные сети
Аннотация: В данном материале собраны прогнозы развития digital-маркетинга на предстоящие годы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Насакин, Родион Александрович (директор по региональному маркетингу).
    Гибкий маркетинг: использование Agile-методик для организации рабочего процесса [Текст] / Р. А. Насакин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 6. - С. 428-436 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
agil-методы -- автоматизация маркетинга -- американские компании -- изменяющийся рынок -- маркетинговая деятельность -- международные компании -- опрос маркетологов -- опросы -- технологические пути
Аннотация: В статье представлены результаты опроса маркетологов, работающих в американских и международных компаниях. Цель опроса заключалась в выявлении трудностей и препятствий в ежедневной работе отдела маркетинга, возможностей использования agil-методов для преодоления проблем организации маркетинговой деятельности в условиях изменяющегося рынка и поиска новых технологических путей для автоматизации маркетинговой деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Казарян, С. А.
    Роль искусственного интеллекта в автоматизации процессов маркетинга [Текст] / С. А. Казарян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 2. - С. 97-101
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Маркетинг
   Торговля

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- искусственный интеллект -- маркетплейсы -- автоматизация маркетинга
Аннотация: Данная статья освещает роль искусственного интеллекта в сфере маркетинга. В современном мире искусственный интеллект становится все более востребованным, представляя собой концепцию и потенциал для увеличения эффективности маркетинга компании путем автоматизации ряда процессов. Целью статьи является анализ использования искусственного интеллекта в маркетинговых процессах популярных маркетплейсов на территории России. В процессе исследования использовались методы анализа и описания, а также системный и научный подходы. Автор статьи анализирует достоинства и недостатки, а также перспективы применения искусственного интеллекта в процессах маркетинга на примере маркетплейсов. Объектом исследования является автоматизация маркетинговых процессов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 36890
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)