Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=авиационные турбины<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Покрытия для защиты от сульфидно-оксидной коррозии жаропрочных литейных никелевых сплавов [Текст] / С. А. Будиновский [и др. ] // Упрочняющие технологии и покрытия. - 2011. - № 12. - С. 11-18 : 7 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 18 (13 назв. ) . - ISSN 1813-1336
УДК
ББК 34.65 + 34.51/59
Рубрики: Машиностроение--Россия
   Упрочнение металлов

   Обработка металлов

Кл.слова (ненормированные):
сплавы -- никелевые сплавы -- защитные покрытия -- плазменное напыление -- ионо-плазменные покрытия -- литейные сплавы -- износостойкие покрытия -- упрочняющая обработка -- многослойные покрытия -- коррозия -- турбины -- авиационные турбины -- лопатки турбин
Аннотация: Представлены результаты испытаний на сульфидно-оксидную коррозию жаропрочных литейных никелевых сплавов для рабочих лопаток авиационных турбин с ионо-плазменными покрытиями. Показаны преимущества многослойных покрытий, полученных с использованием сплавов на никелевой и алюминиевой основах, в сравнении с серийным однослойным покрытием из сплава на кобальтовой основе.


Доп.точки доступа:
Будиновский, С. А.; Мубояджян, С. А.; Косьмин, А. А.; Степанова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мамаев, Б. И.
    Исследование сопловых решеток турбинной ступени [Текст] / Б. И. Мамаев // Теплоэнергетика. - 2018. - № 7. - С. 86-91 . - ISSN 0040-3636
УДК
ББК 31.363
Рубрики: Энергетика
   Турбомашины

Кл.слова (ненормированные):
авиационные турбины -- профильные потери -- сопловые аппараты -- турбины низкого давления -- энергоэффективность
Аннотация: Исследованы два варианта решетки, предназначенной для соплового аппарата авиационной турбины низкого давления. Решетка имела высокую конфузорность и умеренный изгиб профиля и обтекалась при большой дозвуковой скорости выхода потока, рассчитана на угол входа потока альфа 0 - 63. 5°, угол выхода альфа 1 - 28. 6° и приведенную изоэнтропическую скорость выхода лямбда 1 - 0. 93. При ширине 41 мм одна решетка имела толщину профилей 5. 9 мм, вторая - 4 мм. Во второй решетке в целях повышения эффективности кривизна контура спинки профиля на выходном участке межпрофильного канала уменьшалась более резко, что по расчету обеспечивало плавное распределение скорости по спинке. Однако расчет решетки в вязком потоке не выявил тенденции к снижению профильных потерь во второй решетке. Эксперименты показали, что обе решетки обладают высокой эффективностью в диапазонах изменения лямбда 1 - 0. 80-0. 98 и альфа 0 - 52°- 69°. Важно, что расчетный режим по лямбда 1 совпал с режимом, на котором достигается минимум потерь энергии. Первая решетка из более толстых профилей оказалась эффективнее второй, в которой при таком же перерасширении потока на спинке критическая скорость достигается непосредственно за горлом, тогда как в первой решетке она смещена к выходной кромке. Из-за слабого торможения потока на спинке значение местной скорости не становилось равным скорости за решеткой и при лямбда 1 -и выходной кромки возникал отрыв потока. Эти отличия в обтекании второй решетки и явились причиной увеличения коэффициента профильных потерь на 0. 26% в расчетном режиме.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 1953
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)